Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
-Nitros- Посетитель
Зарегистрирован: 14.04.2014 Сообщения: 69 Откуда: Казахстан, Алматы
|
Добавлено: Пн Янв 09, 2017 8:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
П.1 любопытно конечно что он 20 тыс. прошел. Может автор выше трех тысяч никогда не крутит?
Остальное, позорище. Очумелые ручки из 80-х. _________________ MMC GTO Twin Turbo 6 mt - продана
MMC FTO 6a12 at -- mt swap - продана
MMC FTO 6a13 swap + LSD MT swap |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey Местный житель
Зарегистрирован: 28.02.2014 Сообщения: 242 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Вт Май 02, 2017 9:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пополняю список деталей установленных на мой авто (FTO, 1995 год, 6а12, немивек, механика):
диск сцепления или феродо, MD746078
задние стойки и пружины подходят от каризмы болт он, единственное, нужно подрезать пружины, т.к. у каризмы большая высота ( у нас на FTO пружина с переменным шагом, а на каризме обычная), (толщина пружины абсолютно одинаковая)
сальник коренной (между двигателем и коробкой) BH4649-E0
Последний раз редактировалось: Sergey (Пт Май 05, 2017 2:06 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey Местный житель
Зарегистрирован: 28.02.2014 Сообщения: 242 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Пт Май 05, 2017 7:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Стойки передние (FTO, 1995 год, 6а12, немивек, механика): 334154, 334155 (Rameder) от Каризмы DA 1995-2003г,
стойки газомаслянные.
Не знаю какие стойки у меня стояли до этого, тоже от каризмы вероятнее всего, но вот чашка на новых стойках примерно на 5 мм выше чем на старых, в принципе, на клиренс никак не повлияло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Site Admin
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 955 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Май 05, 2017 12:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sergey писал(а): | Стойки передние (FTO, 1995 год, 6а12, немивек, механика): 334154, 334155 (Rameder) от Каризмы DA 1995-2003г,
стойки газомаслянные.
Не знаю какие стойки у меня стояли до этого, тоже от каризмы вероятнее всего, но вот чашка на новых стойках примерно на 5 мм выше чем на старых, в принципе, на клиренс никак не повлияло. |
высота стойки стабилизатора тоже совпадает? Или у тебя к рычагу крепится? _________________ forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey Местный житель
Зарегистрирован: 28.02.2014 Сообщения: 242 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Пт Май 05, 2017 2:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Олег писал(а): | Sergey писал(а): | Стойки передние (FTO, 1995 год, 6а12, немивек, механика): 334154, 334155 (Rameder) от Каризмы DA 1995-2003г,
стойки газомаслянные.
Не знаю какие стойки у меня стояли до этого, тоже от каризмы вероятнее всего, но вот чашка на новых стойках примерно на 5 мм выше чем на старых, в принципе, на клиренс никак не повлияло. |
высота стойки стабилизатора тоже совпадает? Или у тебя к рычагу крепится? |
Совпала высота, у меня крепится как раз к стойке. Все один один в один, только чашка выше немного. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ismayil Посетитель
Зарегистрирован: 15.04.2015 Сообщения: 57 Откуда: Cyprus
|
Добавлено: Пт Май 12, 2017 9:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вдруг кому понадобится. Ремкомплект форсунок. Китай, Аliexpess - P/N: AY-RK065
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eclipse Местный житель
Зарегистрирован: 30.04.2010 Сообщения: 203 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Авг 09, 2017 4:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Аналоги внутренних шрузов нужны, в частности на 4g93 |
|
Вернуться к началу |
|
|
OverHead Посетитель
Зарегистрирован: 17.04.2016 Сообщения: 64 Откуда: Иркутск
|
Добавлено: Пт Янв 26, 2018 11:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По ролику натяжителя кондиционера и гидроусилителя.
Для версии с кондиционером номер ориг. MD306295, он гладкий.
Без кондиционера он меньше и с пазами как на шкиве.
Была проблема. Некоторые базы выдают аналог KOYO: PU159026RR1HY2 (ц. около 900р.)
Не берите. Он почти такой же, но только гайка закручивается на 2 витка всего. На станке углубить паз не получается (металл обоймы подшипника)
Правильный номер должен быть KOYO: PU351128RR1HY2 (на самом ролике написано PU351128Y2, почему то?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ftoshnik Часто заходящий
Зарегистрирован: 05.07.2015 Сообщения: 77
|
Добавлено: Сб Янв 27, 2018 12:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хм. Заказывал Koyo PU159026RR1HY2. И все прикрутилось хорошо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
OverHead Посетитель
Зарегистрирован: 17.04.2016 Сообщения: 64 Откуда: Иркутск
|
Добавлено: Чт Фев 22, 2018 10:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пришёл ролик KOYO PU351128RR1HY2
На ролике написано PU351128Y2
Размер D110 x h34
Идеально нам подходит. Полная копия оригинала. Судя по качеству, это он и есть. Цена не маленькая, но приемлемая - 908р.
Добавлю про тот ролик, что нам плохо подходит KOYO PU159026RR1HY2
Во первых размер D90 x h28. Он на 2см меньше и на 6мм уже.
Ну это ладно, поставить можно.
Главная проблема, как я говорил, в гайке, что держится на 2ух витках.
Собственно, вот фото, смотрите.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
OverHead Посетитель
Зарегистрирован: 17.04.2016 Сообщения: 64 Откуда: Иркутск
|
Добавлено: Пт Июн 01, 2018 9:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прокладка клапанной крышки. Только 6A12 MIVEC!
MD309002
Нашел единственный заменитель в 2 раза дешевле.
BLUE PRINT ADC46723
Ищется куча аналогов, но они не подходят (ET2005A, THR5110, MD174560)
Поскольку от простого 6A12.
По фоткам их легко отличить, на MIVEC уголки немного скошены, а на простом под 90 гр. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey Местный житель
Зарегистрирован: 28.02.2014 Сообщения: 242 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2018 7:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите, кто сталкивался, от чего подходят на FTO 6А12 немивек поршня? |
|
Вернуться к началу |
|
|
OverHead Посетитель
Зарегистрирован: 17.04.2016 Сообщения: 64 Откуда: Иркутск
|
Добавлено: Ср Июл 17, 2019 9:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sergey писал(а): | Подскажите, кто сталкивался, от чего подходят на FTO 6А12 немивек поршня? |
От любого 6А12. Лишь бы не МИВЕК и не Турбо(там высота поршня другая).
Собственно вся голова подходит даже от развёрнутого 6А12 Галанта до 1996 года. Лично ставил голову от ФТО на старый турбовый Галант. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey Местный житель
Зарегистрирован: 28.02.2014 Сообщения: 242 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Чт Июл 18, 2019 3:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
OverHead писал(а): | Sergey писал(а): | Подскажите, кто сталкивался, от чего подходят на FTO 6А12 немивек поршня? |
От любого 6А12. Лишь бы не МИВЕК и не Турбо(там высота поршня другая).
Собственно вся голова подходит даже от развёрнутого 6А12 Галанта до 1996 года. Лично ставил голову от ФТО на старый турбовый Галант. |
От любого 6а12 не подходят, по высоте. Пробовал лично, из цилиндра немного выпирает.
Подходят от мивека, там вид немного отличается (более утопленные канавки под клапана) но по весу идентичные абсолютно, поставил два поршня от мивека дисбаланса нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
OverHead Посетитель
Зарегистрирован: 17.04.2016 Сообщения: 64 Откуда: Иркутск
|
Добавлено: Вт Июл 30, 2019 9:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ничего себе эксперимент. Поршни другой формы от Мивека в не Мивек засунуть. Я бы побоялся. Круто, что работает.
Судя, по каталогам, на 6А12 с 1992г... есть 3 вида поршней.
АТМО простой
МИВЕК
ТУРБО
Поправьте, если ошибаюсь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|