Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mixo Гость
|
Добавлено: Вс Ноя 01, 2009 2:42 am Заголовок сообщения: Моторчик холостого хода |
|
|
Мне нужен МОТОРЧИК ХОЛОСТОГО ХОДАю,у знакомого есть от Mivec-a,а у меня GR версия.Кто знает пойдет его на мой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mixo Гость
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NAG Модератор
Зарегистрирован: 25.12.2008 Сообщения: 2021 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вс Ноя 01, 2009 3:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подойдет. всас у нас одинаковый. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ziber Гость
|
Добавлено: Вс Ноя 22, 2009 11:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят а как этот моторчик можно реанимировать никто не нает**????? |
|
Вернуться к началу |
|
|
KamRad Местный житель
Зарегистрирован: 07.09.2009 Сообщения: 498 Откуда: Алматы
|
Добавлено: Пн Ноя 23, 2009 11:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тож такой. А че он не крутит у тебя? Может катушка внутри накрылась. Любой электрик сделает, кто катушки перематывает. Если она конечно вскрывается без проблем. _________________ 2.0 – GPX MIVEC – 5M/T – 96 – Yellow |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ziber Гость
|
Добавлено: Пн Ноя 23, 2009 11:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Бля Кам он меня доебал этот датчик...у меня движка в аварийном режиме пашит.....походу даж мивек не работает.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
KamRad Местный житель
Зарегистрирован: 07.09.2009 Сообщения: 498 Откуда: Алматы
|
Добавлено: Пн Ноя 23, 2009 1:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ziber писал(а): | Бля Кам он меня доебал этот датчик...у меня движка в аварийном режиме пашит.....походу даж мивек не работает.... |
ППЦ. Съездий к электрику. Пусть глянет. Лучше тачка денек постоит. Зато потом без проблем. _________________ 2.0 – GPX MIVEC – 5M/T – 96 – Yellow |
|
Вернуться к началу |
|
|
_IH_ Самый общительный
Зарегистрирован: 22.09.2009 Сообщения: 1061 Откуда: Новосибирск - Бердск
|
Добавлено: Пн Ноя 23, 2009 1:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну во первых моторчик не крутит, а двигает заслонку вперед/взад, во вторых там 3 катушки, исходя из контакта. _________________ ̶'̶9̶9̶ ̶G̶P̶X̶,̶ ̶S̶c̶o̶t̶i̶a̶ ̶W̶h̶i̶t̶e̶
'90 Nissan Safari, 33" Wrangler Duratrac |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ziber Гость
|
Добавлено: Пн Ноя 23, 2009 1:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
_IH_ писал(а): | Ну во первых моторчик не крутит, а двигает заслонку вперед/взад, во вторых там 3 катушки, исходя из контакта. |
Подскажи что делать?????а....плз..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
_IH_ Самый общительный
Зарегистрирован: 22.09.2009 Сообщения: 1061 Откуда: Новосибирск - Бердск
|
Добавлено: Пн Ноя 23, 2009 1:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я не электрик =) И особо не понял что у тебя с ним. Если он у тебя умер, машина должа глохнуть просто =) Тк на холостых подсоса воздуха не будет, либо если он умер в открытом положении, то во время поезки может не хватать воздуха для сгорания. Могу че сказать, сними его, протри снаружи, птом скрути два винта, там обычной крестовой отверткой, нет ли гари внутри, у меня он внутри чистый абсолютно был. Птом собери и поставь на место, не забудь аккамулятор скинуть, птом при запуске первый раз он у тебя потрещит. После проедься (если он был чистый и не видно дефектов), комп должен просто настроиться и собсно все. _________________ ̶'̶9̶9̶ ̶G̶P̶X̶,̶ ̶S̶c̶o̶t̶i̶a̶ ̶W̶h̶i̶t̶e̶
'90 Nissan Safari, 33" Wrangler Duratrac |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ziber Гость
|
Добавлено: Пн Ноя 23, 2009 1:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня прикол такой....бывш хозяин на бензе плохой катал....я снял клапан...акум отсоединял....потому что его хер достанешь без снятия акума....вот вытащил его промыл его карбом...весь полностьюпоключил завел тачку с ним...трещал не трещал фиг знаеть.я один был....вот поставил...проехал пару км и опять такаяж фигня...обороты опускаються и глохнет,а фишку отсоединяешь от него все ровно..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
KamRad Местный житель
Зарегистрирован: 07.09.2009 Сообщения: 498 Откуда: Алматы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_IH_ Самый общительный
Зарегистрирован: 22.09.2009 Сообщения: 1061 Откуда: Новосибирск - Бердск
|
Добавлено: Пн Ноя 23, 2009 1:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Знаешь что сделай, кароч сними его не снимая разъема. Аккамулятор скинь - что бы скинулись настройки и обратно подключи, и проверни ключ, ну не заводи ессено =) . Делай с кем нибудь, что бы увидеть, работает он или нет. . .когда скинуты настройки и делается первое включение, он делает - полное открытие, закрытие и опять открытие. _________________ ̶'̶9̶9̶ ̶G̶P̶X̶,̶ ̶S̶c̶o̶t̶i̶a̶ ̶W̶h̶i̶t̶e̶
'90 Nissan Safari, 33" Wrangler Duratrac |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ziber Гость
|
Добавлено: Пн Ноя 23, 2009 1:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
_IH_ писал(а): | Знаешь что сделай, кароч сними его не снимая разъема. Аккамулятор скинь - что бы скинулись настройки и обратно подключи, и проверни ключ, ну не заводи ессено =) . Делай с кем нибудь, что бы увидеть, работает он или нет. . .когда скинуты настройки и делается первое включение, он делает - полное открытие, закрытие и опять открытие. |
Пасиб дружище я обязательно попробую....а клапан я нов нашел бля 12 тонн стоит...корейский....нету ща,да вот хочу разобраться он или нет???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ziber Гость
|
Добавлено: Пн Ноя 23, 2009 1:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кам блин капья нет на клапан но всеж пасыбы.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|