|
www.fto-club.RU Официальный форум Mitsubishi FTO
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
LAVRUS987 Посетитель
Зарегистрирован: 20.04.2013 Сообщения: 66 Откуда: Ханты-Мансийск
|
Добавлено: Вт Апр 23, 2013 4:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ADC47432 очень сильно похож |
|
Вернуться к началу |
|
|
IVAN Часто заходящий
Зарегистрирован: 10.02.2013 Сообщения: 92 Откуда: Норильск
|
Добавлено: Ср Фев 19, 2014 8:38 pm Заголовок сообщения: ... |
|
|
Аналоги
MITSUBISHI MD628056 Датчик холостого хода 4 1
2
8 136.48р.
MITSUBISHI MD628053 Шаговый двигатель v43, f16a, z11a, z16a, e88a,f07w. (mitsubishi) 1 1
2
12 217.50р.
HYUNDAI / KIA 35103-33010 Регулятор холостого хода 2 1
3
6 290.95р.
HYUNDAI / KIA 35103-33000 Привод мех-зма хол.хода, 15 вт >10 1
3
12 320.87р.
HYUNDAI / KIA 35103-33000 Привод мех-зма хол.хода, 15 вт 1 1
4
7 738.86р.
MITSUBISHI MD628056 Датчик холостого хода 2 1
4
8 950.13р.
HYUNDAI / KIA 35103-33000 Привод мех-зма хол.хода, 15 вт >10 1
4
13 415.68р.
HYUNDAI / KIA 35103-33000 Привод мех-зма хол.хода, 15 вт >10 1
4
13 676.16р.
MITSUBISHI MD628056 Датчик холостого хода 1
5
10 491.63р.
HYUNDAI / KIA 35103-33000 Привод мех-зма хол.хода, 15 вт >10 1
5
12 320.87р.
HYUNDAI / KIA 35103-33000 Привод мех-зма хол.хода, 15 вт >10 1
8
12 406.90р.
HYUNDAI / KIA 35103-33000 Привод мех-зма хол.хода, 15 вт 1
12
7 138.71р.
HYUNDAI / KIA 35103-33010 Регулятор холостого хода 1
12
7 723.70р.
MITSUBISHI MD628051 Датчик холостого хода 1
12
8 314.55р.
MITSUBISHI MD628053 Шаговый двигатель v43, f16a, z11a, z16a, e88a,f07w. (mitsubishi) 1
12
8 330.20р.
MITSUBISHI MD628056 Датчик холостого хода 1
12
8 599.22р.
MITSUBISHI MD628052 Шаговый двигатель холостого хода 1
12
9 139.70р.
HYUNDAI / KIA 35103-33000 Привод мех-зма хол.хода, 15 вт 1
13
7 065.83р.
HYUNDAI / KIA 35103-33000 Привод мех-зма хол.хода, 15 вт 1
13
7 195.45р.
HYUNDAI / KIA 35103-33010 Регулятор холостого хода 1
13
7 541.74р.
MITSUBISHI MD628051 Датчик холостого хода 1
13
8 231.89р.
MITSUBISHI MD628053 Шаговый двигатель v43, f16a, z11a, z16a, e88a,f07w. (mitsubishi) 1
13
8 246.56р.
MITSUBISHI MD628051 Датчик холостого хода 1
13
8 411.40р.
MITSUBISHI MD628053 Шаговый двигатель v43, f16a, z11a, z16a, e88a,f07w. (mitsubishi) 1
13
8 427.05р.
MITSUBISHI MD628056 Датчик холостого хода 1
13
8 577.70р.
MITSUBISHI MD628052 Шаговый двигатель холостого хода 1
13
9 121.60р.
HYUNDAI / KIA 35103-33000 Привод мех-зма хол.хода, 15 вт >100 1
22
5 890.10р.
HYUNDAI / KIA 35103-33000 Привод мех-зма хол.хода, 15 вт 1 1
22
11 322.91р.
MITSUBISHI MD614978 Шаговый двигатель хол.хода в сборе 1 1
22
13 625.03р.
MITSUBISHI MD628056 Датчик холостого хода 1 1
22
15 209.52р.
MITSUBISHI MD614568 Шаговый двигатель хол.хода в сборе 1 1
22
15 914.15р.
MITSUBISHI MD628052 Шаговый двигатель холостого хода 1 1
22
17 681.97р.
MITSUBISHI MD628051 Датчик холостого хода 1 1
22
17 729.03р.
MITSUBISHI MD614264 Isc servo kit 1 1
22
17 796.08р.
MITSUBISHI MD614308 Body-throttle body 1 1
22
18 310.38р.
MITSUBISHI MD628053 Шаговый двигатель v43, f16a, z11a, z16a, e88a,f07w. (mitsubishi) 1 1
22
19 103.16р.
MITSUBISHI MD628053 Шаговый двигатель v43, f16a, z11a, z16a, e88a,f07w. (mitsubishi) 1
23
9 463.01р.
MITSUBISHI MD628051 Датчик холостого хода 1
23
10 375.22р.
MITSUBISHI MD628056 Датчик холостого хода 1
23
10 387.93р.
MITSUBISHI MD628052 Шаговый двигатель холостого хода 1
23
11 352.97р.
MITSUBISHI MD614978 Шаговый двигатель х |
|
Вернуться к началу |
|
|
IVAN Часто заходящий
Зарегистрирован: 10.02.2013 Сообщения: 92 Откуда: Норильск
|
Добавлено: Ср Фев 19, 2014 8:51 pm Заголовок сообщения: .. |
|
|
Беда с этими датчиками, прочитал всю тему, заметил что не у одного меня, датчик хх выё... После чистки дросиля. У брательника такаяже херня произошла пару дней назат, опять же после очистки.
У меня попрыгают обороты и успокоются, может через несколько минут или часов повторить,
А у братана постояно плавают на нитралке, а на скоросте норма.
Проверили обе фтохи по скрепке, показало что датчик хх.
А поведения разные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustas Местный житель
Зарегистрирован: 09.01.2009 Сообщения: 226 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Фев 20, 2014 8:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вы сначала мультиметром (омметром) снимите показания датчика и сверьте с мануалом. потом уже меняйте.
А ещё холостые плавают из-за свечей, из-за забитых каналов в заслонке. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
IVAN Часто заходящий
Зарегистрирован: 10.02.2013 Сообщения: 92 Откуда: Норильск
|
Добавлено: Чт Фев 20, 2014 10:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
ustas писал(а): | Вы сначала мультиметром (омметром) снимите показания датчика и сверьте с мануалом. потом уже меняйте.
А ещё холостые плавают из-за свечей, из-за забитых каналов в заслонке. |
Вот имено что все почистили, и форсунки, и свечи.собрали и херь началась,.
До этого все ровно было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
svsem86 Самый общительный
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 3029 Откуда: Нижневартовск
|
Добавлено: Чт Фев 20, 2014 9:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
IVAN писал(а): | ustas писал(а): | Вы сначала мультиметром (омметром) снимите показания датчика и сверьте с мануалом. потом уже меняйте.
А ещё холостые плавают из-за свечей, из-за забитых каналов в заслонке. |
Вот имено что все почистили, и форсунки, и свечи.собрали и херь началась,.
До этого все ровно было. |
свечи чистили???может свечка сдохла???датчик можно контракт за 1000р взять...прослужит еще лет 5 _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
IVAN Часто заходящий
Зарегистрирован: 10.02.2013 Сообщения: 92 Откуда: Норильск
|
Добавлено: Чт Фев 20, 2014 10:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
svsem86 писал(а): | IVAN писал(а): | ustas писал(а): | Вы сначала мультиметром (омметром) снимите показания датчика и сверьте с мануалом. потом уже меняйте.
А ещё холостые плавают из-за свечей, из-за забитых каналов в заслонке. |
Вот имено что все почистили, и форсунки, и свечи.собрали и херь началась,.
До этого все ровно было. |
свечи чистили???может свечка сдохла???датчик можно контракт за 1000р взять...прослужит еще лет 5 |
Чистили, сняли показания датчика 36.6 в норме.
Будем менять фильтр тонкой очистки отработавших газов, в наличии есть, посмотрим как потом будит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
IVAN Часто заходящий
Зарегистрирован: 10.02.2013 Сообщения: 92 Откуда: Норильск
|
Добавлено: Чт Фев 20, 2014 10:28 pm Заголовок сообщения: .. |
|
|
Посмотреть комментарии
Итак,- несколько слов о системе "EGR" (Exhaust Gas Recirculation), что в переводе означает "рециркуляция отработавших газов". Из самого названия становится уже понятным, что принцип работы данной системы основан на возвращении определенного количества отработавших газов обратно в цилиндры двигателя для окончательного сжигания.
Разобраться с неисправностью, которая возникает по причине неправильной или нестабильной работы системы "EGR" – дело достаточно трудное, особенно для начинающего мастера-авторемонтника. Это , наверное, происходит от того, что все привыкли, в основном, к так называемым «обычным» неисправностям: «двигатель троит», «двигатель не заводится», «двигатель "трясется" и так далее. Неисправность же системы EGR не относится к "обычным" неисправностям (если их так можно назвать), потому что она маскируется или под тот же «миссинг», или "подсос нештатного воздуха", или под что-то вообще непонятное.
Например, двигатель запускается и первое время работает абсолютно нормально, но проходит минут 10-15 (а в каком-то случае - час или два часа работы) и начинаются какие-то странные, не вполне объяснимые перебои – двигатель то- ли «троит», то -ли «подкашливает», то- ли что-то еще. "На слух" определить такую неисправность достаточно сложно. Кроме того, не у каждого мастера и не в каждой мастерской есть специальные, рекомендованные заводом-изготовителем приборы для проверки этой системы.
Так что система EGR не "самое последнее звено", на которое надо бы обращать внимание.
Принцип работы системы основан на возвращении строго определенного количества отработавших газов обратно во впускной коллектор в строго определенное время. Далее, смешиваясь с воздухом и топливом выпускные газы поступают обратно в цилиндры двигателя вместе со свежей топливоздушной смесью. Это количество определяется блоком управления (ECU) по заложенной еще на заводе-изготовителе программе на основании показаний датчиков:
· Датчика температуры охлаждающей жидкости (THW);
· Датчика абсолютного давления (MAP-sensor) или датчика расходомер воздуха (MAF-sensor);
· Датчика положения дроссельной заслонки (TPS);
· Датчика температуры воздуха во впускном коллекторе (THA - не на всех моделях).
· Собственных датчиков системы EGR.
Кол� |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fat~man Самый общительный
Зарегистрирован: 01.06.2010 Сообщения: 1062 Откуда: Королев
|
Добавлено: Пт Фев 21, 2014 12:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
IVAN писал(а): | svsem86 писал(а): | IVAN писал(а): | ustas писал(а): | Вы сначала мультиметром (омметром) снимите показания датчика и сверьте с мануалом. потом уже меняйте.
А ещё холостые плавают из-за свечей, из-за забитых каналов в заслонке. |
Вот имено что все почистили, и форсунки, и свечи.собрали и херь началась,.
До этого все ровно было. |
свечи чистили???может свечка сдохла???датчик можно контракт за 1000р взять...прослужит еще лет 5 |
Чистили, сняли показания датчика 36.6 в норме.
Будем менять фильтр тонкой очистки отработавших газов, в наличии есть, посмотрим как потом будит. |
Это ты катализатор так обозвал, фильтр тонкой очистки??? _________________ GR, 95, красная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
IVAN Часто заходящий
Зарегистрирован: 10.02.2013 Сообщения: 92 Откуда: Норильск
|
Добавлено: Пт Фев 21, 2014 12:36 am Заголовок сообщения: . |
|
|
Fat~man писал(а): | IVAN писал(а): | svsem86 писал(а): | IVAN писал(а): | ustas писал(а): | Вы сначала мультиметром (омметром) снимите показания датчика и сверьте с мануалом. потом уже меняйте.
А ещё холостые плавают из-за свечей, из-за забитых каналов в заслонке. |
Вот имено что все почистили, и форсунки, и свечи.собрали и херь началась,.
До этого все ровно было. |
свечи чистили???может свечка сдохла???датчик можно контракт за 1000р взять...прослужит еще лет 5 |
Чистили, сняли показания датчика 36.6 в норме.
Будем менять фильтр тонкой очистки отработавших газов, в наличии есть, посмотрим как потом будит. |
Это ты катализатор так обозвал, фильтр тонкой очистки??? |
Нет, про уугольный возле подкрылка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
diska Модератор
Зарегистрирован: 19.08.2011 Сообщения: 2825 Откуда: Санкт-Петербург-Мск
|
Добавлено: Пт Фев 21, 2014 1:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
он называется абсорбер! И с выхлопными газами он никак не завязан!!!!
он улавливает пары бензина из бензобака и потом, при заводке, подает эти пары во впускной коллектор, тем самым облегчая пуск двигателя, обогащая смесь и предотвращает попадание паров бензина в окружающую среду! ГРИНПИС!!!!!!
вероятность плавания оборотов из-за него - один процент из ста.
а клапана ЕГР у нас вообще НЕТ! _________________ Новые и б.у. запчасти на иномарки!
______________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diska Модератор
Зарегистрирован: 19.08.2011 Сообщения: 2825 Откуда: Санкт-Петербург-Мск
|
Добавлено: Пт Фев 21, 2014 1:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
И еще, моторчик ХХ вообще лучше лишний раз не снимать....я снял для чистки-после сборки он отказался работать.... _________________ Новые и б.у. запчасти на иномарки!
______________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Степан Самый общительный
Зарегистрирован: 03.07.2011 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Фев 21, 2014 1:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
ustas писал(а): | Вы сначала мультиметром (омметром) снимите показания датчика и сверьте с мануалом. потом уже меняйте. |
Цитата: | Для ДПЗД есть зона оптимального начального положения. Это 0,55 +-0,05 вольта.
Если 0% выходит за эти значения, то могут начаться следущие неприятности:
Машина при заводе, причем неважно, холодная или горячая, обороты ставит небольшие, а потом поднимает до положенных на ХХ.
При нормальной установке, обороты сначала взлетают, а потом падают до нормы.
Обороты могут самопроизвольно подскакивать до полутора тысяч, а при переходе на нейтраль, машина может заглохнуть.
Как правило ДПЗД так сделан, что когда его ставишь напруга на выходе как раз 0,55 вольта, +-0,05 вольта. Так что проблем не возникает но иногда...
Берем тестер, булавку, короткую крестовую отвертку. Вставляем иголку вдоль среднего по высоте провода разъема датчка.
Включаем зажигание, смотрим напряжение.
Если оно выходит за рамки, ослабляем отверткой два винта крепления датчика и поворачивая его на небольшой угол, загоняем его в нужные рамки.
Диапазона овального ушка датчика может не хватить, тогда его надо снять овсем и попытаться расширить ушко, так чтобы напряжение попало в диапазон.
Затягиваем винты.
Выключаем зажигание.
Скидывам "-" клемму с АКБ на одну сигарету или делаем сброс контроллера мотор-тестером.
Заводимся, наслаждаемся. |
Может так для начала? _________________ GR, 4FA/T Дата выпуска 11/1994
.8.999.025.90.96. |
|
Вернуться к началу |
|
|
IVAN Часто заходящий
Зарегистрирован: 10.02.2013 Сообщения: 92 Откуда: Норильск
|
Добавлено: Пт Фев 21, 2014 1:31 am Заголовок сообщения: ... |
|
|
Лишней информации не бывает, спасиб попробуем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
IVAN Часто заходящий
Зарегистрирован: 10.02.2013 Сообщения: 92 Откуда: Норильск
|
Добавлено: Пт Фев 21, 2014 3:48 pm Заголовок сообщения: ... |
|
|
diska писал(а): | он называется абсорбер! И с выхлопными газами он никак не завязан!!!!
он улавливает пары бензина из бензобака и потом, при заводке, подает эти пары во впускной коллектор, тем самым облегчая пуск двигателя, обогащая смесь и предотвращает попадание паров бензина в окружающую среду! ГРИНПИС!!!!!!
вероятность плавания оборотов из-за него - один процент из ста.
а клапана ЕГР у нас вообще НЕТ! |
Я с тобой не согласен, почитай книгу по эксплуатации 6а12, там все написано. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|