Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Арчи Местный житель
Зарегистрирован: 22.02.2011 Сообщения: 269 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Чт Авг 23, 2012 12:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем!!! Подскажите пожалуйста, а можно снять дроссельную заслонку и промыть её или все это нужно проделывать на месте не разбирая её?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shadcar555 Самый общительный
Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 1777 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Авг 23, 2012 12:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лучше снять промыть и вдобавок продуть воздухом только не перестарайся с давлением _________________ Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...
Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru
8-906-089 - 15 4 пять
Качество, адекватность и скидки гарантирую |
|
Вернуться к началу |
|
|
diska Модератор
Зарегистрирован: 19.08.2011 Сообщения: 2825 Откуда: Санкт-Петербург-Мск
|
Добавлено: Чт Авг 23, 2012 1:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
обращаю ваше вниммание!
первое деление после нуля-это 500 оборотов в минуту!!!!!!!!!!!!!!! _________________ Новые и б.у. запчасти на иномарки!
______________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mikas Часто заходящий
Зарегистрирован: 19.11.2010 Сообщения: 77 Откуда: Норильск
|
Добавлено: Вт Июн 10, 2014 2:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет.Может кто подскажет,столкнулся с такой проблемой.
Но холостых работает норм.вкл 1-ую чуть газу даю и держу в одном положении ,обороты начинают скакать и нормально машина не ездит.Делан комп.диагностику,показакало что датчик положение дорос.заслонки.Поменял его а причина осталась:-(Может кто поможет советом как это исправить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
diska Модератор
Зарегистрирован: 19.08.2011 Сообщения: 2825 Откуда: Санкт-Петербург-Мск
|
Добавлено: Чт Июн 12, 2014 12:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
а его настраивали после замены? _________________ Новые и б.у. запчасти на иномарки!
______________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mikas Часто заходящий
Зарегистрирован: 19.11.2010 Сообщения: 77 Откуда: Норильск
|
Добавлено: Чт Июн 12, 2014 9:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Обороты сам выставлял 700-750 об/мин. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Степан Самый общительный
Зарегистрирован: 03.07.2011 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Июн 12, 2014 2:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
diska писал(а): | а его настраивали после замены? |
Степан писал(а): | ustas писал(а): | Вы сначала мультиметром (омметром) снимите показания датчика и сверьте с мануалом. потом уже меняйте. |
Цитата: | Для ДПЗД есть зона оптимального начального положения. Это 0,55 +-0,05 вольта.
Если 0% выходит за эти значения, то могут начаться следущие неприятности:
Машина при заводе, причем неважно, холодная или горячая, обороты ставит небольшие, а потом поднимает до положенных на ХХ.
При нормальной установке, обороты сначала взлетают, а потом падают до нормы.
Обороты могут самопроизвольно подскакивать до полутора тысяч, а при переходе на нейтраль, машина может заглохнуть.
Как правило ДПЗД так сделан, что когда его ставишь напруга на выходе как раз 0,55 вольта, +-0,05 вольта. Так что проблем не возникает но иногда...
Берем тестер, булавку, короткую крестовую отвертку. Вставляем иголку вдоль среднего по высоте провода разъема датчка.
Включаем зажигание, смотрим напряжение.
Если оно выходит за рамки, ослабляем отверткой два винта крепления датчика и поворачивая его на небольшой угол, загоняем его в нужные рамки.
Диапазона овального ушка датчика может не хватить, тогда его надо снять овсем и попытаться расширить ушко, так чтобы напряжение попало в диапазон.
Затягиваем винты.
Выключаем зажигание.
Скидывам "-" клемму с АКБ на одну сигарету или делаем сброс контроллера мотор-тестером.
Заводимся, наслаждаемся. |
Может так для начала? |
http://fto-club.com/forum/viewtopic.php?t=1850&postdays=0&postorder=asc&start=105 _________________ GR, 4FA/T Дата выпуска 11/1994
.8.999.025.90.96. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Пт Сен 26, 2014 3:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Илья писал(а): | Вообщем, нет прогревочных оборотов, приходится прогревать самому нажав на педаль газа, это я так понял датчик холостого хода или засранный канал холостого хода. Его постараюсь завтра прочистить и датчик заменить, но кроме этой проблемы есть другая, машина при разгоне подтупливает, а когда тормозишь уже про почти полной остановке загорается чек и она глохнет. Что это может быть? Или сразу к электрикам ехать? |
pirate писал(а): | кстати датчик подходит от Хундая. Дешевле в 7 раз от оригинала. у меня стоит 3 год... |
Илья писал(а): | а от какого хундая? |
_________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|