Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
KamRad Местный житель
Зарегистрирован: 07.09.2009 Сообщения: 498 Откуда: Алматы
|
Добавлено: Чт Фев 25, 2010 1:13 pm Заголовок сообщения: 6a12tt от Mitsubishi Galant VR-4 1992–96 |
|
|
Я заранее извиняюсь, если такая тема уже обсуждалась (порылся на форуме, не нашел). Читал про нашу движку. Наткнулся на инфо, что есть турбовые 6А12. Ставились на 1992–96 Mitsubishi Galant VR-4.
Вот ссылка на Вики http://en.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_6A1_engine
Пишут, что 240 л.с.
У меня возникли вопросы.
1. он полностью идентичен нашему?
2. или он зеркалка?
3. что нужно, чтобы его поставить?
4. нужно ли менять коробку или наша выдержит? _________________ 2.0 – GPX MIVEC – 5M/T – 96 – Yellow |
|
Вернуться к началу |
|
|
Medik Местный житель
Зарегистрирован: 16.10.2009 Сообщения: 248 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Чт Фев 25, 2010 1:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
там навесное с другой стороны... |
|
Вернуться к началу |
|
|
KamRad Местный житель
Зарегистрирован: 07.09.2009 Сообщения: 498 Откуда: Алматы
|
Добавлено: Чт Фев 25, 2010 1:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тут наверно в большей степени стоит вопрос: стоит ли овчинка выделки? _________________ 2.0 – GPX MIVEC – 5M/T – 96 – Yellow |
|
Вернуться к началу |
|
|
Medik Местный житель
Зарегистрирован: 16.10.2009 Сообщения: 248 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Чт Фев 25, 2010 2:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
его не поставить...вот и вся выделка |
|
Вернуться к началу |
|
|
_IH_ Самый общительный
Зарегистрирован: 22.09.2009 Сообщения: 1061 Откуда: Новосибирск - Бердск
|
Добавлено: Чт Фев 25, 2010 2:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю на счет самого двигла, но Vai вроде писал что мона шатуны и поршня передернуть с этого движка и ткнуть на наш, дабы поставить турбо и не сдуло движок =) _________________ ̶'̶9̶9̶ ̶G̶P̶X̶,̶ ̶S̶c̶o̶t̶i̶a̶ ̶W̶h̶i̶t̶e̶
'90 Nissan Safari, 33" Wrangler Duratrac |
|
Вернуться к началу |
|
|
_sanchez_ Модератор
Зарегистрирован: 26.12.2008 Сообщения: 1051 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт Фев 25, 2010 2:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
он зеркалка. но есть вероятность что блок 6а12 идентичен турбовому.
Вот напрмер, у меня 1.8 4g93 126 л.с. есть такой же только турбовый - 4g93 T, блоки у нас идентичны, отличаются они только тем что на моем нет масло-форсунок и нужны масленные каналы для турбы поршня и головы разные.
найти голову на 93й мотор, развернутый в нужную сторону не реально, я уже все облазил. но ко мне подойдет голова с мивеком от 4g92.
Вот мой план: ставить голову от 92го , поршня от 93T, но и все необходимое для турбы. будет турбо мивек.
В случае с 6а12 ТТ, я думаю ситация схожая. Скорее всего блоки одинаковые и скорее всего голова от атмосферника встанет на турбу как родная. как и вомем случае.
другой вопрос что дешевле воткнуть 6а13 ТТ.
p.s. это мои мысли. могу ошибаться |
|
Вернуться к началу |
|
|
KamRad Местный житель
Зарегистрирован: 07.09.2009 Сообщения: 498 Откуда: Алматы
|
Добавлено: Чт Фев 25, 2010 2:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно. Надо бы его вживую посмотреть. Было бы где. _________________ 2.0 – GPX MIVEC – 5M/T – 96 – Yellow |
|
Вернуться к началу |
|
|
_sanchez_ Модератор
Зарегистрирован: 26.12.2008 Сообщения: 1051 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт Фев 25, 2010 2:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
можно по каталогу зап части пробить на схожесть. посмотреть у каких зап частей номера одинаковые. например поршняю шатуны, колено, прокладка ГБЦ. по логике номера должны совпасть у всего кроме поршней. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KamRad Местный житель
Зарегистрирован: 07.09.2009 Сообщения: 498 Откуда: Алматы
|
Добавлено: Чт Фев 25, 2010 5:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Было бы супер, если блок идентичен, а сменить придется только поршневую группу. Спасибо _sanchez_ _________________ 2.0 – GPX MIVEC – 5M/T – 96 – Yellow |
|
Вернуться к началу |
|
|
KamRad Местный житель
Зарегистрирован: 07.09.2009 Сообщения: 498 Откуда: Алматы
|
Добавлено: Чт Фев 25, 2010 5:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Medik писал(а): | его не поставить...вот и вся выделка |
А вдруг я буду первым? ))) _________________ 2.0 – GPX MIVEC – 5M/T – 96 – Yellow |
|
Вернуться к началу |
|
|
NAG Модератор
Зарегистрирован: 25.12.2008 Сообщения: 2021 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт Фев 25, 2010 5:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да я тоже инфу перерывал по этому движку, разница в поршнях, от них степень сжатия меньше, но 100% говорю, что дешевле выйдет 6а13тт, 6а13тт ты покупаешь сразу со всем навесным, турбинами косой, мозгами, а здесь надо будет все по отдельности покупать, плюс искать эти поршня, новые от 3500 за поршень итого 21000 рублей, плюс прокладки и куча всего, плюс работа, если не сам будешь делать, а за 21000 можно постараться найти 6а13тт вот и думай, тот же Токio отказался от этой идеи в пользу 6а13тт. дешевле и мощи больше и потенциала тоже у 2,5 литров больше чем у 2л. а так уже много про это писалось . http://fto-club.com/forum/viewtopic.php?t=159 _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|