FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

6a12tt от Mitsubishi Galant VR-4 1992–96

 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов www.fto-club.RU -> Тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KamRad
Местный житель


Зарегистрирован: 07.09.2009
Сообщения: 498
Откуда: Алматы

СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2010 1:13 pm    Заголовок сообщения: 6a12tt от Mitsubishi Galant VR-4 1992–96 Ответить с цитатой

Я заранее извиняюсь, если такая тема уже обсуждалась (порылся на форуме, не нашел). Читал про нашу движку. Наткнулся на инфо, что есть турбовые 6А12. Ставились на 1992–96 Mitsubishi Galant VR-4.

Вот ссылка на Вики http://en.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_6A1_engine

Пишут, что 240 л.с.

У меня возникли вопросы.
1. он полностью идентичен нашему?
2. или он зеркалка?
3. что нужно, чтобы его поставить?
4. нужно ли менять коробку или наша выдержит?
_________________
2.0 – GPX MIVEC – 5M/T – 96 – Yellow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Medik
Местный житель


Зарегистрирован: 16.10.2009
Сообщения: 248
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2010 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

там навесное с другой стороны...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KamRad
Местный житель


Зарегистрирован: 07.09.2009
Сообщения: 498
Откуда: Алматы

СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2010 1:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут наверно в большей степени стоит вопрос: стоит ли овчинка выделки?
_________________
2.0 – GPX MIVEC – 5M/T – 96 – Yellow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Medik
Местный житель


Зарегистрирован: 16.10.2009
Сообщения: 248
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2010 2:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

его не поставить...вот и вся выделка Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_IH_
Самый общительный


Зарегистрирован: 22.09.2009
Сообщения: 1061
Откуда: Новосибирск - Бердск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2010 2:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю на счет самого двигла, но Vai вроде писал что мона шатуны и поршня передернуть с этого движка и ткнуть на наш, дабы поставить турбо и не сдуло движок =)
_________________
̶'̶9̶9̶ ̶G̶P̶X̶,̶ ̶S̶c̶o̶t̶i̶a̶ ̶W̶h̶i̶t̶e̶
'90 Nissan Safari, 33" Wrangler Duratrac
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
_sanchez_
Модератор


Зарегистрирован: 26.12.2008
Сообщения: 1051
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2010 2:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

он зеркалка. но есть вероятность что блок 6а12 идентичен турбовому.
Вот напрмер, у меня 1.8 4g93 126 л.с. есть такой же только турбовый - 4g93 T, блоки у нас идентичны, отличаются они только тем что на моем нет масло-форсунок и нужны масленные каналы для турбы поршня и головы разные.

найти голову на 93й мотор, развернутый в нужную сторону не реально, я уже все облазил. но ко мне подойдет голова с мивеком от 4g92.

Вот мой план: ставить голову от 92го , поршня от 93T, но и все необходимое для турбы. будет турбо мивек.


В случае с 6а12 ТТ, я думаю ситация схожая. Скорее всего блоки одинаковые и скорее всего голова от атмосферника встанет на турбу как родная. как и вомем случае.

другой вопрос что дешевле воткнуть 6а13 ТТ.

p.s. это мои мысли. могу ошибаться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KamRad
Местный житель


Зарегистрирован: 07.09.2009
Сообщения: 498
Откуда: Алматы

СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2010 2:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно. Надо бы его вживую посмотреть. Было бы где.
_________________
2.0 – GPX MIVEC – 5M/T – 96 – Yellow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_sanchez_
Модератор


Зарегистрирован: 26.12.2008
Сообщения: 1051
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2010 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можно по каталогу зап части пробить на схожесть. посмотреть у каких зап частей номера одинаковые. например поршняю шатуны, колено, прокладка ГБЦ. по логике номера должны совпасть у всего кроме поршней.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KamRad
Местный житель


Зарегистрирован: 07.09.2009
Сообщения: 498
Откуда: Алматы

СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2010 5:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Было бы супер, если блок идентичен, а сменить придется только поршневую группу. Спасибо _sanchez_
_________________
2.0 – GPX MIVEC – 5M/T – 96 – Yellow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KamRad
Местный житель


Зарегистрирован: 07.09.2009
Сообщения: 498
Откуда: Алматы

СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2010 5:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Medik писал(а):
его не поставить...вот и вся выделка Cool


А вдруг я буду первым? )))
_________________
2.0 – GPX MIVEC – 5M/T – 96 – Yellow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAG
Модератор


Зарегистрирован: 25.12.2008
Сообщения: 2021
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2010 5:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да я тоже инфу перерывал по этому движку, разница в поршнях, от них степень сжатия меньше, но 100% говорю, что дешевле выйдет 6а13тт, 6а13тт ты покупаешь сразу со всем навесным, турбинами косой, мозгами, а здесь надо будет все по отдельности покупать, плюс искать эти поршня, новые от 3500 за поршень итого 21000 рублей, плюс прокладки и куча всего, плюс работа, если не сам будешь делать, а за 21000 можно постараться найти 6а13тт вот и думай, тот же Токio отказался от этой идеи в пользу 6а13тт. дешевле и мощи больше и потенциала тоже у 2,5 литров больше чем у 2л. а так уже много про это писалось . http://fto-club.com/forum/viewtopic.php?t=159
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов www.fto-club.RU -> Тюнинг Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB