FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вольтметр показывает больше 16V
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SLIK
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Мар 27, 2010 10:27 am    Заголовок сообщения: Вольтметр показывает больше 16V Ответить с цитатой

Мокрая погода,много ездил по лужам... Машина стояла в гараже целый день... На второй день собираюсь выезжать,у меня горит лампочка аккумулятора на панели,вольтметр показывает больше 16V(идет перезаряд)... Ролики все врощаются,свиста нет... Че за дела?
Вернуться к началу
Грек
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Мар 27, 2010 12:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А напряжение всегда столько или на холостых падает..? Скорее всего накрылось реле зарядки..
Вернуться к началу
SLIK
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Мар 27, 2010 1:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема устранена....

Читаю в книге по ремонту генератора, там написанно, типа есть вероятность, что накрылся регулятор напряжения...

Короче, завожу машину в 5 раз, лампочка горит, напряжение шкалит... Думаю, хуй с ней, пусть работает... может просто вода замерзла внутри генератора... Работает, включаю фары, кондер,чтоб энергия хоть куда-то расходовалась..И тут самое интересное-включаю мафон, а он не работает... че за херня? Глушу машину..достаю мафон, скидываю с него все провода, думал, может предохранитель на мафоне сгорел... Предохранитель целый.. Ставлю все назад, подключаю..Он работает.. Завожу машину и о чудо!!!! Лампочка не горит, напряджение 13Вольт(как обычно)...

Склоняюсь к тому, что все таки после проезда лужи, а ночью был мороз, просто замерзла внутри вода... Ну и собственно, силы свыше помогли!!!
Вернуться к началу
GAVR
Знаток


Зарегистрирован: 20.09.2010
Сообщения: 111
Откуда: Москва, Домодедово

СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2011 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите, мож у кого нить была такая хрень!
Когда завожу машину, под капотом свистит какойто ремень видимо, и напряжение аккумулятора зашкаливает за 16 вольт, это происходит вроде только когда на улице сыро, минуты 3 поработает и напрядение падает до 13.5 примерно, еще заметил что когда на лужу наезжаю, тоже зашкаливает и загорается лампочка аккумулятора! Что эт такое? что первым делом смотреть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
scauter
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2011 7:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а у меня все тоже самое, только без свиста и напряжение наоборот падает, постоит пару дней и все нормализуеться)))) МИСТИКА БЛЯТЬ
Вернуться к началу
NAG
Модератор


Зарегистрирован: 25.12.2008
Сообщения: 2021
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2011 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

свистит полюбому ремень, проверь натяжение, подтяни его, это не сложно. потом посмотришь как будет себя вести. теоретически когда свистит это прокручивает он и напряжение наоборот должно падать.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ustas
Местный житель


Зарегистрирован: 09.01.2009
Сообщения: 226
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2011 4:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень похоже на то что все таки регулярно напряжения в генераторе замыкает, из за чего скачет напряжение и свистит ремень. Так как по видимому в этот момент генератор почти заклинивает и начинает свистеть ремень, я бы не стал подтягивать, что бы не провоцировать дополнительный износ.
У меня такая беда случается только в очень мокрую погоду, я стараюсь ничего не включать, что бы ненароком ничего не подпалить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Red_alert
Посетитель


Зарегистрирован: 29.07.2009
Сообщения: 52
Откуда: Hamburg

СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2011 10:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SLIK писал(а):
Думаю, хуй с ней, пусть работает...

А мозги не сварятся от такого напряжения?

У меня тоже напряжение скачет но только на трассе, на высоких оборотах и только слегка за 14 переваливает, так что лампочка зарядки мерцает вполнакала.

Я вот думал, лампочки начнут гореть, или там аккумулятор выкипит - это полбеды, а вот если мозги перегорят, или датчик на коленвалу, то я встану, а до дому болше 1000 км когда это началось. Shocked

Регулятор напряжения вроде модулем в генераторе встроен, ещё и отделно не продаётся, поди?
_________________
95' GPX Manual, Passion Red
Пробег ~ 200тыс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2011 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а у меня вот какая штука случилась: мой аккумулятор на 65 ампер умирал потихонечку и я взял новый на 45, перед тем как его поставить помыл двигатель с химией и водой, всё высохло, поствавил новый аккум, завожу - ремень свистит, решил что вода попала, секунд 15 он ещё посвистел и перестал, поехал на JapFest, еду довольный и тут бац, смотрю на вольтметр, а стрелка далеко за 16 перевалила и лежит не шевилиться там, решил включить дальний, вентилятор и тд., а она не сместа, потом км через 100 упала до 15,5. Предположил что косячный аккумулятор, поменял на старый, тоже самое, заводишь, ремень свистит, напряжение бодренько кладёт стрелку далеко за 16. Вариант про аккум отпал, переключил внимание на прибор, вспомнил, что у меня на конденсаторе дублируются показания, а там так же при заводе начинает расти, потом после 14 начинает писать "Hi". Ремень натянут как надо, скинул его, шкив генератора крутиться легко, скинул фишку - продул, не помогло, аккумулятор закипает и начинает плеваться, лампочка на торпеде не загорается... какие предположения?

ps. с таким напряжением проехал около 700 км и ничего не сгорело, повезло)))
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAG
Модератор


Зарегистрирован: 25.12.2008
Сообщения: 2021
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2011 11:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скорее всего когда мыл, генератор залил и в нем теперь проблема.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shadcar555
Самый общительный


Зарегистрирован: 13.02.2011
Сообщения: 1777
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2011 11:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дааа... Мытье двигателя почти всегда чревата последствиями... Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2011 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снял генератор, располовинил, четыре болта и разделять в сторону шкива и увидел окисленное реле регулятора, там герметичность нарушилась и вода попала, да и счётки уже на подходе были, реле нужно отпаивать в двух местах и пара болтиков ещё открутить, новый заменитель Mobiletron стоит 1300 руб, оригинал 7000 руб.
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97


Последний раз редактировалось: dofado (Вт Июн 07, 2011 8:36 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2011 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот так половинится



А вот так выглядит сам регулятор, в нём же находятся щётки


_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
xirurg
Гость


Зарегистрирован: 14.07.2011
Сообщения: 17
Откуда: Владивосток

СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2011 6:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

свист под капотом это натяжные ролики на ремне генератора, чаще на ремне гур, это на 6а12 болезнь, ролики открыты, поэтому кончаются очень быстро в мокрую погоду. Если напруга падает, есть еще вариант кз. Аккум желательно ставить по номиналу генератора, меньше закипит, больше не будет набиваться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Пн Авг 15, 2011 1:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саша писал(а):
подскажите от каких япан машин подобрть регулятор генератора на Фто DE2A

_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Электрика Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB