|
www.fto-club.RU Официальный форум Mitsubishi FTO
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SLIK Гость
|
Добавлено: Сб Мар 27, 2010 10:27 am Заголовок сообщения: Вольтметр показывает больше 16V |
|
|
Мокрая погода,много ездил по лужам... Машина стояла в гараже целый день... На второй день собираюсь выезжать,у меня горит лампочка аккумулятора на панели,вольтметр показывает больше 16V(идет перезаряд)... Ролики все врощаются,свиста нет... Че за дела? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Грек Гость
|
Добавлено: Сб Мар 27, 2010 12:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А напряжение всегда столько или на холостых падает..? Скорее всего накрылось реле зарядки.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SLIK Гость
|
Добавлено: Сб Мар 27, 2010 1:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема устранена....
Читаю в книге по ремонту генератора, там написанно, типа есть вероятность, что накрылся регулятор напряжения...
Короче, завожу машину в 5 раз, лампочка горит, напряжение шкалит... Думаю, хуй с ней, пусть работает... может просто вода замерзла внутри генератора... Работает, включаю фары, кондер,чтоб энергия хоть куда-то расходовалась..И тут самое интересное-включаю мафон, а он не работает... че за херня? Глушу машину..достаю мафон, скидываю с него все провода, думал, может предохранитель на мафоне сгорел... Предохранитель целый.. Ставлю все назад, подключаю..Он работает.. Завожу машину и о чудо!!!! Лампочка не горит, напряджение 13Вольт(как обычно)...
Склоняюсь к тому, что все таки после проезда лужи, а ночью был мороз, просто замерзла внутри вода... Ну и собственно, силы свыше помогли!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
GAVR Знаток
Зарегистрирован: 20.09.2010 Сообщения: 111 Откуда: Москва, Домодедово
|
Добавлено: Вт Мар 22, 2011 7:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите, мож у кого нить была такая хрень!
Когда завожу машину, под капотом свистит какойто ремень видимо, и напряжение аккумулятора зашкаливает за 16 вольт, это происходит вроде только когда на улице сыро, минуты 3 поработает и напрядение падает до 13.5 примерно, еще заметил что когда на лужу наезжаю, тоже зашкаливает и загорается лампочка аккумулятора! Что эт такое? что первым делом смотреть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
scauter Гость
|
Добавлено: Вт Мар 22, 2011 7:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а у меня все тоже самое, только без свиста и напряжение наоборот падает, постоит пару дней и все нормализуеться)))) МИСТИКА БЛЯТЬ |
|
Вернуться к началу |
|
|
NAG Модератор
Зарегистрирован: 25.12.2008 Сообщения: 2021 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Мар 22, 2011 9:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
свистит полюбому ремень, проверь натяжение, подтяни его, это не сложно. потом посмотришь как будет себя вести. теоретически когда свистит это прокручивает он и напряжение наоборот должно падать. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ustas Местный житель
Зарегистрирован: 09.01.2009 Сообщения: 226 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Мар 30, 2011 4:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Очень похоже на то что все таки регулярно напряжения в генераторе замыкает, из за чего скачет напряжение и свистит ремень. Так как по видимому в этот момент генератор почти заклинивает и начинает свистеть ремень, я бы не стал подтягивать, что бы не провоцировать дополнительный износ.
У меня такая беда случается только в очень мокрую погоду, я стараюсь ничего не включать, что бы ненароком ничего не подпалить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Red_alert Посетитель
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 52 Откуда: Hamburg
|
Добавлено: Ср Май 04, 2011 10:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SLIK писал(а): | Думаю, хуй с ней, пусть работает... |
А мозги не сварятся от такого напряжения?
У меня тоже напряжение скачет но только на трассе, на высоких оборотах и только слегка за 14 переваливает, так что лампочка зарядки мерцает вполнакала.
Я вот думал, лампочки начнут гореть, или там аккумулятор выкипит - это полбеды, а вот если мозги перегорят, или датчик на коленвалу, то я встану, а до дому болше 1000 км когда это началось.
Регулятор напряжения вроде модулем в генераторе встроен, ещё и отделно не продаётся, поди? _________________ 95' GPX Manual, Passion Red
Пробег ~ 200тыс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Пн Июн 06, 2011 7:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а у меня вот какая штука случилась: мой аккумулятор на 65 ампер умирал потихонечку и я взял новый на 45, перед тем как его поставить помыл двигатель с химией и водой, всё высохло, поствавил новый аккум, завожу - ремень свистит, решил что вода попала, секунд 15 он ещё посвистел и перестал, поехал на JapFest, еду довольный и тут бац, смотрю на вольтметр, а стрелка далеко за 16 перевалила и лежит не шевилиться там, решил включить дальний, вентилятор и тд., а она не сместа, потом км через 100 упала до 15,5. Предположил что косячный аккумулятор, поменял на старый, тоже самое, заводишь, ремень свистит, напряжение бодренько кладёт стрелку далеко за 16. Вариант про аккум отпал, переключил внимание на прибор, вспомнил, что у меня на конденсаторе дублируются показания, а там так же при заводе начинает расти, потом после 14 начинает писать "Hi". Ремень натянут как надо, скинул его, шкив генератора крутиться легко, скинул фишку - продул, не помогло, аккумулятор закипает и начинает плеваться, лампочка на торпеде не загорается... какие предположения?
ps. с таким напряжением проехал около 700 км и ничего не сгорело, повезло))) _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
NAG Модератор
Зарегистрирован: 25.12.2008 Сообщения: 2021 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пн Июн 06, 2011 11:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
скорее всего когда мыл, генератор залил и в нем теперь проблема. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shadcar555 Самый общительный
Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 1777 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июн 06, 2011 11:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дааа... Мытье двигателя почти всегда чревата последствиями... |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2011 4:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Снял генератор, располовинил, четыре болта и разделять в сторону шкива и увидел окисленное реле регулятора, там герметичность нарушилась и вода попала, да и счётки уже на подходе были, реле нужно отпаивать в двух местах и пара болтиков ещё открутить, новый заменитель Mobiletron стоит 1300 руб, оригинал 7000 руб. _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Последний раз редактировалось: dofado (Вт Июн 07, 2011 8:36 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2011 8:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот так половинится
А вот так выглядит сам регулятор, в нём же находятся щётки
_________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
xirurg Гость
Зарегистрирован: 14.07.2011 Сообщения: 17 Откуда: Владивосток
|
Добавлено: Ср Авг 03, 2011 6:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
свист под капотом это натяжные ролики на ремне генератора, чаще на ремне гур, это на 6а12 болезнь, ролики открыты, поэтому кончаются очень быстро в мокрую погоду. Если напруга падает, есть еще вариант кз. Аккум желательно ставить по номиналу генератора, меньше закипит, больше не будет набиваться |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Пн Авг 15, 2011 1:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Саша писал(а): | подскажите от каких япан машин подобрть регулятор генератора на Фто DE2A |
_________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|