FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Втулки и стойки стабилизатора
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Ходовая часть
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DimKA
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Июл 10, 2011 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первоисточник знания я нашел на Carisma клубе. Там есть отчет о замене втулок с фотками http://www.carisma-club.ru/forum/index.php?showtopic=44246 Carisma и FTO сделаны на одной платформе, поэтому описание полностью подходит, но я делал немного по-другому и домкраты не использовал.

Я естественно ничего не фоткал. Я ехал в гараж менять масло и ТЖ, а получилось, что поменял масло и втулки. Глаза боятся, а руки делают Smile На ТЖ сил не хватило Confused Объяснять буду с помощью картинок из сервис мануала.

Вот моя метода

0. Машина загоняется на яму. Колеса стоят на земле. Домкраты не нужны. Можно и на подъемнике.

1. Здесь и далее номер пункта отмечен соответствующий цифрой на картинках. Снимаем "лыжу" (деталь 9 на 1й картинке) для чего откручиваем 4 болта на 17 и еще 2 болта на 14, которые крепят КПП к опорам, которые находятся на лыже. Нужен рожковый ключ на 17, чтобы держать гайки.

2. Откручиваем 4 болта на 17, которые держат рейку на балке (подрамнике). Насколько я понял, рейку можно и не откручивать, но тогда балка опустится на меньшее расстояние от кузова.

3. Откручиваем один из передних болтов на 17 крепления балки к кузову. Для доступа к этому болту в рычаге подвески есть круглое отверстие, в которое просовываем ключ. Сразу же вкручиваем этот болт обратно на 5-7 оборотов. То же самое делаем а аналогичным болтом с другой стороны. Эти болты будут удерживать балку не давая ей ни упасть, не съехать в сторону.

4. Откручиваем 4 болта на 17 крепящих балку к кузову сзади. Эти же болты держат рычаги подвески.

5. Тянем заднюю часть балки вниз. Получается щель 2см примерно. Балка опускается, но не падает - подставлять что-либо под нее нет необходимости.

6. Рожковым ключом (желательно с круговым захватом) на 12 откручиваем болты крепления втулок. Откидываем и снимаем скобы. Снимаем втулки.

7. Ставим новые втулки и прикручиваем сначала с одной стороны, потом с другой. Первая сторона делается легко. Чтобы поставить втулку на второй стороне нужна определенная сноровка - пришлось помучаться. Если линк не присоединен к стабилизатору, то поставить втулку будет проще. Мне снимать линки не хотелось, поэтому немного помучался, но с энной попытки получилось.

8. Прежде чем затянуть болты втулок проверяем расстояния от концов стабилизатора до краев балки. Если они не одинаковые, сдвигаем стаб в сторону - центрируем. Затягиваем болты втулок окончательно.

9. Теперь прикручиваем болты из пункта 4. При опускании зад балки уходит вниз и вперед, поэтому для прикручивания болтов нужно энергично толкать балку в обратном направлении. Желательно иметь для этого помощника, но можно справиться и одному. Я справился примерно с 3й попытки.

10. Собираем и закручиваем все в обратной последовательности. Желательно использовать динамометрический ключ и закручивать все указанным на картинках моментом.

11. Катаемся и наслаждаемся тишиной Cool

Как ни странно все болты открутились без проблем, ни насилие, ни WD-40 применять не пришлось. Еще я откручивал крепление выхлопной трупы (2 болта на 12), расположенное позади балки, как описано в оригинальной методике. Но по-моему реальной необходимости в этом нет.



Вернуться к началу
Hman
Модератор


Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 1903
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2011 9:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличный отчет! Спасибо! Запомнимс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shadcar555
Самый общительный


Зарегистрирован: 13.02.2011
Сообщения: 1777
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2011 1:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за отчет, тоже наверное скоро менять буду... Surprised
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pasha
Самый общительный


Зарегистрирован: 24.12.2008
Сообщения: 1682
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2012 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята скоро буду ручаги со ступицами менять.
Есть смысл в полиуретановых сайлентах?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2012 8:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смысл есть, но много ужастиков говорят, те которые без оправки скрипят, те которые с оправкой отслаиваются от неё. От разных людей слышал такие мнения, у меня на переднем стабилизаторе втулки полиуретановые стоят, все ок, хотел жопу всю из желтой резины сделать, но все отговаривают...
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pasha
Самый общительный


Зарегистрирован: 24.12.2008
Сообщения: 1682
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2012 9:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот и я думаю.... А с другой стороны митсу резинки 14 лет отслужили(200 тыс отъездили) куда мне больше то ? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2012 9:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот и я в пользу обычных черных склоняюсь
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
svsem86
Самый общительный


Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 3029
Откуда: Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2012 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dofado писал(а):
вот и я в пользу обычных черных склоняюсь

я на зад полиуретан щас втыкать буду,но только пару сайлентов больших
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pasha
Самый общительный


Зарегистрирован: 24.12.2008
Сообщения: 1682
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2012 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А по фирмам из не оригинала, что предпочесть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hman
Модератор


Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 1903
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2012 11:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RBI наверное
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diska
Модератор


Зарегистрирован: 19.08.2011
Сообщения: 2825
Откуда: Санкт-Петербург-Мск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2012 12:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я тоже rbi заказал! друзья продованы запчастей сказали-лучшее сочетание цена-качество! хоть и страна производитель напрягает)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pasha
Самый общительный


Зарегистрирован: 24.12.2008
Сообщения: 1682
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2012 4:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В задних рычагах большие самые сайленблоки реально самому заменить? В домашних услових Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svsem86
Самый общительный


Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 3029
Откуда: Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2012 4:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pasha писал(а):
В задних рычагах большие самые сайленблоки реально самому заменить? В домашних услових Smile

если пресс есть,а так может болт закиснуть и тд...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2012 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

снять сам сможешь и отвезти в сервис на пресс чтобы перепрессовали, можно и молотком, но геморройней
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pasha
Самый общительный


Зарегистрирован: 24.12.2008
Сообщения: 1682
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2012 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dofado писал(а):
снять сам сможешь и отвезти в сервис на пресс чтобы перепрессовали, можно и молотком, но геморройней

они уже сняты, дома лежат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Ходовая часть Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB