FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Приводы (ШРУС)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Ходовая часть
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Чт Апр 01, 2010 1:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во внутренний трипоидный ШРУС надо класть Castrol LMX
Во внешний Castrol MS3 с дисульфидом молибдена
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Пт Апр 09, 2010 2:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На днях менял местами ШРУСы с промывкой, заменой пыльников и закладыванием новой смазки. Внешние пыльники на самом деле подходят от Нивы, стоят по 60 рублей, но мои были в хорошем состоянии и я их оставил, а внутренние от отечественного автопрома не подойдут, т.к. у нас трипоид не используется. Купил RBI пару за 600 рублей, что удивило на них выбит код оригинала MB937307. В комплекте были хомуты очень удобные в использовании:







Найти их в наличии оказалось проблематично, на Кунцевском рынке в одном месте, в avtorif.ru на центральном складе.

Смазка в тюбиках по 300 грамм, вполне достаточно одного тюбика на два ШРУСа. Стоит по 250 рублей. Для внутреннего трипоида LMX зелёного цвета, для внешнего MS3 с дисульфидом молибдена чёрного цвета:



Разбирать лучше вдвоём:

1). Снимаем колесо
2). Вынимаем шплинт из центральной гайки
3). Один жмёт тормоз, второй головкой на 32 и здоровенным воротком откручивает центральную гайку:



4). Для удобства скидываем рулевой наконечник, вокруг оси не крутим, чтобы не сбить сход-развал

5). Откручиваем гайку шаровой и скидываем с шаровой стойку с суппортом:



6). Вынимаем из шлицов ступицы внешний ШРУС, лезем к коробке и выдёргиваем из неё внутренний трипоид. Из коробки польётся масло, так что приготовьте затычку, головка на 32 идеально подходит. За всю процедуру я потерял ровно литр масла, потом доливал.

7). Снимаем хомуты, пыльники, промываем гранатки бензином от старой смазки, ждём пока бензин выветрится. Я ещё снимал сам трипоид, но этого можно было и не делать, если надумаете, там есть стопорное колечко:



9) . По аналогии проделываем тоже самое со второй стороны, меняем местами ШРУСЫ, трипоиды, гранаты, закладываем смазку и в пыльники (не забудьте выпустить воздух из под пыльника) и в сами ШРУСЫ, затягиваем хомуты и собираем в обратном порядке. Процедура требует много времени и грубой мужской силы Very Happy
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97


Последний раз редактировалось: dofado (Чт Мар 03, 2011 12:13 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Сб Июн 12, 2010 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати говоря, прошло 2 месяца, всё хорошо!
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Сб Июн 12, 2010 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вдруг кому пригодится: трипоид (внутренний ШРУС) состоит из трёх игольчатых подшипников,



если по каким-либо причинам теряются иголки из него, не надо покупать другой. В переднеприводных машинах 2109 семейства используется такой же ШРУС, иголки по диаметру подходят, но чуть длиннее, за пару движений напильником они становятся необходимой длины...
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hman
Модератор


Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 1903
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн Июн 14, 2010 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dofado писал(а):
Вдруг кому пригодится: трипоид (внутренний ШРУС) состоит из трёх игольчатых подшипников,

если по каким-либо причинам теряются иголки из него, не надо покупать другой. В переднеприводных машинах 2109 семейства используется такой же ШРУС, иголки по диаметру подходят, но чуть длиннее, за пару движений напильником они становятся необходимой длины...


Ты уверен что в ШРУСЕ девяток такие подшипники? Говорят там нет игольчатых, а игольчатые есть в крестовинах кардана.
И как засунуть эти иголки обратно в подшипник?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAG
Модератор


Зарегистрирован: 25.12.2008
Сообщения: 2021
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн Июн 14, 2010 7:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



снимаешь номер 1 и под ними иголочки номер2, они легко вываливаются и назад их тоже можно вставить, за счет смазки держатся. терпение необходимо))))
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2010 1:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уверен, потому что так делал, засовываются они туда без особых усилий, просто не торопясь и аккуратно
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hman
Модератор


Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 1903
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2010 3:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NAG писал(а):


снимаешь номер 1 и под ними иголочки номер2, они легко вываливаются и назад их тоже можно вставить, за счет смазки держатся. терпение необходимо))))


Купил я новые ролики (иголочки) по 30коп за штучку Smile
Думаю менять так все.
А как подшипник разобрать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2010 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там стопорное кольцо, я сначала иголкой разрыв нашёл, а потом тонким гвоздиком поддевал...
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 08, 2010 12:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Данил писал(а):
Вопрос: Кто нибуть снимал сам? Меня интересует вопрос как ее от привода отделить, мы разобрали, пыльники заменить а от привода отделить не можем... Я говорю про наружнюю.


FTO-GYRY писал(а):
Cнять ее легко, надо вытащить ее из ступицы при этом открутив рулевую тягу и на излом выдернуть. Привод можно и не выдергивать из коробаса, просто выворачиваешь гранату на-бок и сбиваешь с помощью "алюминеевой" или "деревянной" наставки ударяя не сильно по внутрениму подшибнику. Делать это надо в двоем или одному в тискак. На приводе на конце маленькое колечко(стопор) ну оно не сильно препятствует . Желаю удачи !!! Smile


Данил писал(а):
Вот мы все так и сделали. Только она с привода вылазить не хочет. Может съемник какой-нибудь есть. Просто не хочется внутреннюю вытаскивать.


FTO-GYRY писал(а):
Съемник может и сущиствует но я не встречал, потому как всегде сбивал алюминевой наставкой (это как зубило только конец тупой. Просто бейте посильнее не бойтесь и не много поворачивайте чтобы она слазила равномерно !

_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexmane
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2011 1:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня начало подхрустывать, в любую сторону поворачиваю, подхрустывает, на поворотах потихоньку поворачиваю дабы хуже не сделать! так что мне нужно ту же самую процедуру сделать???
Вернуться к началу
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2011 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как вариант light поменяй местами с заменой смазки и пыльников, если не хочешь морочиться поищи б/у
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexmane
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2011 11:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем сегодня я взялся заниматься такой же маятой ))) правда пока с работы пока туда сюда, в гараж я зашол уже в 21.00 Confused



Начал заниматься!



Тут удумали что оказывается свет гамно и ничо невидать ) давай мутить лампочку Laughing

Это мой друган сидит провода крутит!





В общем после долгих мучений создания света наша взяла
Rolling Eyes

Начали откручивать рулевую, вылазить она то просто так не хочет Smile нашли брусочек, подставили под болт (на болте гайку совсем невыкручиваем) и начали потихоньку опускать донкрат а один подстукивать по наканечнику.

Звук - чпок, выскочила, далее подняли вытащили! и тут то уууу дошли до шаровой )))) Shocked трубы нет никакой, вобщем что мы там ток не пытались ) нет ни трубы ни нормального лома. Surprised короче сняли! кстати у меня и на шаровой пыльнику пришол конец! )





открутив хамутик на пыльнике "Внутреннего" Шруса, вытаскиваем!

И вот он наш "Трипоид" Сам первый раз вижу ваще ету фигню Laughing



В общем на это все ушло часа 2, и мы на сегодня закончили! Smile А то спать рубит не по детски Confused

Дальнейшую работу выложу Smile
Вернуться к началу
NAG
Модератор


Зарегистрирован: 25.12.2008
Сообщения: 2021
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2011 11:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

рулевую могли бы не откручивать и так нормально все вытаскивается, только шаровую надо открутить))) пару недель назад снимал привод.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexmane
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Фев 11, 2011 2:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NAG писал(а):
рулевую могли бы не откручивать и так нормально все вытаскивается, только шаровую надо открутить))) пару недель назад снимал привод.


ды без неё шаровую легче сымать!
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Ходовая часть Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 10, 11, 12  След.
Страница 3 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB