|
www.fto-club.RU Официальный форум Mitsubishi FTO
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Чт Апр 01, 2010 1:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Во внутренний трипоидный ШРУС надо класть Castrol LMX
Во внешний Castrol MS3 с дисульфидом молибдена _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Пт Апр 09, 2010 2:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На днях менял местами ШРУСы с промывкой, заменой пыльников и закладыванием новой смазки. Внешние пыльники на самом деле подходят от Нивы, стоят по 60 рублей, но мои были в хорошем состоянии и я их оставил, а внутренние от отечественного автопрома не подойдут, т.к. у нас трипоид не используется. Купил RBI пару за 600 рублей, что удивило на них выбит код оригинала MB937307. В комплекте были хомуты очень удобные в использовании:
Найти их в наличии оказалось проблематично, на Кунцевском рынке в одном месте, в avtorif.ru на центральном складе.
Смазка в тюбиках по 300 грамм, вполне достаточно одного тюбика на два ШРУСа. Стоит по 250 рублей. Для внутреннего трипоида LMX зелёного цвета, для внешнего MS3 с дисульфидом молибдена чёрного цвета:
Разбирать лучше вдвоём:
1). Снимаем колесо
2). Вынимаем шплинт из центральной гайки
3). Один жмёт тормоз, второй головкой на 32 и здоровенным воротком откручивает центральную гайку:
4). Для удобства скидываем рулевой наконечник, вокруг оси не крутим, чтобы не сбить сход-развал
5). Откручиваем гайку шаровой и скидываем с шаровой стойку с суппортом:
6). Вынимаем из шлицов ступицы внешний ШРУС, лезем к коробке и выдёргиваем из неё внутренний трипоид. Из коробки польётся масло, так что приготовьте затычку, головка на 32 идеально подходит. За всю процедуру я потерял ровно литр масла, потом доливал.
7). Снимаем хомуты, пыльники, промываем гранатки бензином от старой смазки, ждём пока бензин выветрится. Я ещё снимал сам трипоид, но этого можно было и не делать, если надумаете, там есть стопорное колечко:
9) . По аналогии проделываем тоже самое со второй стороны, меняем местами ШРУСЫ, трипоиды, гранаты, закладываем смазку и в пыльники (не забудьте выпустить воздух из под пыльника) и в сами ШРУСЫ, затягиваем хомуты и собираем в обратном порядке. Процедура требует много времени и грубой мужской силы _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Последний раз редактировалось: dofado (Чт Мар 03, 2011 12:13 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Сб Июн 12, 2010 8:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати говоря, прошло 2 месяца, всё хорошо! _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Сб Июн 12, 2010 8:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вдруг кому пригодится: трипоид (внутренний ШРУС) состоит из трёх игольчатых подшипников,
если по каким-либо причинам теряются иголки из него, не надо покупать другой. В переднеприводных машинах 2109 семейства используется такой же ШРУС, иголки по диаметру подходят, но чуть длиннее, за пару движений напильником они становятся необходимой длины... _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hman Модератор
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 1903 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пн Июн 14, 2010 3:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dofado писал(а): | Вдруг кому пригодится: трипоид (внутренний ШРУС) состоит из трёх игольчатых подшипников,
если по каким-либо причинам теряются иголки из него, не надо покупать другой. В переднеприводных машинах 2109 семейства используется такой же ШРУС, иголки по диаметру подходят, но чуть длиннее, за пару движений напильником они становятся необходимой длины... |
Ты уверен что в ШРУСЕ девяток такие подшипники? Говорят там нет игольчатых, а игольчатые есть в крестовинах кардана.
И как засунуть эти иголки обратно в подшипник? |
|
Вернуться к началу |
|
|
NAG Модератор
Зарегистрирован: 25.12.2008 Сообщения: 2021 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пн Июн 14, 2010 7:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
снимаешь номер 1 и под ними иголочки номер2, они легко вываливаются и назад их тоже можно вставить, за счет смазки держатся. терпение необходимо)))) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Вт Июн 15, 2010 1:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Уверен, потому что так делал, засовываются они туда без особых усилий, просто не торопясь и аккуратно _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hman Модератор
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 1903 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Июн 16, 2010 3:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NAG писал(а): |
снимаешь номер 1 и под ними иголочки номер2, они легко вываливаются и назад их тоже можно вставить, за счет смазки держатся. терпение необходимо)))) |
Купил я новые ролики (иголочки) по 30коп за штучку
Думаю менять так все.
А как подшипник разобрать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Ср Июн 16, 2010 6:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Там стопорное кольцо, я сначала иголкой разрыв нашёл, а потом тонким гвоздиком поддевал... _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Пн Ноя 08, 2010 12:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Данил писал(а): | Вопрос: Кто нибуть снимал сам? Меня интересует вопрос как ее от привода отделить, мы разобрали, пыльники заменить а от привода отделить не можем... Я говорю про наружнюю. |
FTO-GYRY писал(а): | Cнять ее легко, надо вытащить ее из ступицы при этом открутив рулевую тягу и на излом выдернуть. Привод можно и не выдергивать из коробаса, просто выворачиваешь гранату на-бок и сбиваешь с помощью "алюминеевой" или "деревянной" наставки ударяя не сильно по внутрениму подшибнику. Делать это надо в двоем или одному в тискак. На приводе на конце маленькое колечко(стопор) ну оно не сильно препятствует . Желаю удачи !!! |
Данил писал(а): | Вот мы все так и сделали. Только она с привода вылазить не хочет. Может съемник какой-нибудь есть. Просто не хочется внутреннюю вытаскивать. |
FTO-GYRY писал(а): | Съемник может и сущиствует но я не встречал, потому как всегде сбивал алюминевой наставкой (это как зубило только конец тупой. Просто бейте посильнее не бойтесь и не много поворачивайте чтобы она слазила равномерно ! |
_________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexmane Гость
|
Добавлено: Пн Янв 10, 2011 1:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня начало подхрустывать, в любую сторону поворачиваю, подхрустывает, на поворотах потихоньку поворачиваю дабы хуже не сделать! так что мне нужно ту же самую процедуру сделать??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Пн Янв 10, 2011 4:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как вариант light поменяй местами с заменой смазки и пыльников, если не хочешь морочиться поищи б/у _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexmane Гость
|
Добавлено: Ср Фев 09, 2011 11:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В общем сегодня я взялся заниматься такой же маятой ))) правда пока с работы пока туда сюда, в гараж я зашол уже в 21.00
Начал заниматься!
Тут удумали что оказывается свет гамно и ничо невидать ) давай мутить лампочку
Это мой друган сидит провода крутит!
В общем после долгих мучений создания света наша взяла
Начали откручивать рулевую, вылазить она то просто так не хочет нашли брусочек, подставили под болт (на болте гайку совсем невыкручиваем) и начали потихоньку опускать донкрат а один подстукивать по наканечнику.
Звук - чпок, выскочила, далее подняли вытащили! и тут то уууу дошли до шаровой )))) трубы нет никакой, вобщем что мы там ток не пытались ) нет ни трубы ни нормального лома. короче сняли! кстати у меня и на шаровой пыльнику пришол конец! )
открутив хамутик на пыльнике "Внутреннего" Шруса, вытаскиваем!
И вот он наш "Трипоид" Сам первый раз вижу ваще ету фигню
В общем на это все ушло часа 2, и мы на сегодня закончили! А то спать рубит не по детски
Дальнейшую работу выложу |
|
Вернуться к началу |
|
|
NAG Модератор
Зарегистрирован: 25.12.2008 Сообщения: 2021 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2011 11:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
рулевую могли бы не откручивать и так нормально все вытаскивается, только шаровую надо открутить))) пару недель назад снимал привод. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexmane Гость
|
Добавлено: Пт Фев 11, 2011 2:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NAG писал(а): | рулевую могли бы не откручивать и так нормально все вытаскивается, только шаровую надо открутить))) пару недель назад снимал привод. |
ды без неё шаровую легче сымать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|