Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
pasha Самый общительный
Зарегистрирован: 24.12.2008 Сообщения: 1682 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пт Апр 16, 2010 8:09 pm Заголовок сообщения: Радиатор охлаждения масла в АКПП |
|
|
В старом радиаторе по нижнему контуру охлаждалось масло в коробке. От коробки идут патрубки, а в радиаторе есть отверстия. в контрактном радиаторе что сейчас поставили, этих отверстий нет, ребята что делать ??? Помогите советом |
|
Вернуться к началу |
|
|
NAG Модератор
Зарегистрирован: 25.12.2008 Сообщения: 2021 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пт Апр 16, 2010 10:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
поставь радиатор как это сделал я, взял на разборке за 200 руб от паджеро маслянный радиатор и поставил дополнительно )))
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Site Admin
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 955 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Апр 17, 2010 1:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
а насколько сильно масло греется в коробке при не совсем спокойной езде? _________________ forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustas Местный житель
Зарегистрирован: 09.01.2009 Сообщения: 226 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Апр 17, 2010 7:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
в радиаторе масло не только охлаждается но и нагревается, кстати.
Главное в трансмиссионном масле это вязкость, так что маслянный радиатор не радиатор а теплообменник по большей части служит для стабилизации температуры (где то до 55-60 С.)
Можно отпаять нижнюю часть от старого и присобачить к новому.
Можно поставить дополнительный, не спорю, только зимой коробка начнет с ума сходить, так что если ставить, то где -нить внизу в подкапотном пространстве. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NAG Модератор
Зарегистрирован: 25.12.2008 Сообщения: 2021 Откуда: Самара
|
Добавлено: Сб Апр 17, 2010 12:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нагревается оно там только зимой, так как двигатель быстрее нагревается, а вообще чем меньше температура масла в коробке тем дольше оно проходит я уже выкладывал из мануала по коробке таблицу. у меня подключен дополнительный, но не отключен родной ) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pasha Самый общительный
Зарегистрирован: 24.12.2008 Сообщения: 1682 Откуда: Питер
|
Добавлено: Сб Апр 17, 2010 2:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо ребята за советы, я еще пообщался с мастерами они не советуют ставить отдельный радиатор, тк коробка вещь не дешёвая.
Жду понедельника надеюсь DDR сможет заменить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
NAG Модератор
Зарегистрирован: 25.12.2008 Сообщения: 2021 Откуда: Самара
|
Добавлено: Сб Апр 17, 2010 6:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а что говорят ? почему не советуют ??? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pasha Самый общительный
Зарегистрирован: 24.12.2008 Сообщения: 1682 Откуда: Питер
|
Добавлено: Сб Апр 17, 2010 6:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NAG писал(а): | а что говорят ? почему не советуют ??? |
Говорят как временное решение к примеру доехать до дома можно, но на постоянной основе не хватит, будет перегреваться, есть конечно варианты радиаторов с вентиляторами и тп но ценник уже высокий... "Блин не везет мне последние 24 года". То одно то другое |
|
Вернуться к началу |
|
|
NAG Модератор
Зарегистрирован: 25.12.2008 Сообщения: 2021 Откуда: Самара
|
Добавлено: Сб Апр 17, 2010 7:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
гон это все , если с родными трубками не перегревается то с таким тем более не перегреется, я больше года с ним катаюсь ) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Waise73 Знаток
Зарегистрирован: 23.03.2010 Сообщения: 142 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Сб Апр 17, 2010 11:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я считаю что NAG дело говорит.
+1 _________________ Авто-это моя жизнь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
pasha Самый общительный
Зарегистрирован: 24.12.2008 Сообщения: 1682 Откуда: Питер
|
Добавлено: Вс Апр 18, 2010 12:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Может и да, тк в основном радиаторе масло охлаждается только понижнему контуру щя паралельно смотрю хорошие радиаторы для кпп, ну и жду ответа турбо-Вована . |
|
Вернуться к началу |
|
|
NAG Модератор
Зарегистрирован: 25.12.2008 Сообщения: 2021 Откуда: Самара
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Степан Самый общительный
Зарегистрирован: 03.07.2011 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Апр 29, 2012 8:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вчера после часа дрочева в пробке 5-20км\ч, выехав на свободную дорогу за городом разогнался до 140... стрелка температуры резко пошла вправо, сбрасываю плавно скорость, останавливаюсь. открыл капот, постоял, остыл вместе с машиной, долил антифриз, которого не оказалось в расширительном бачке, подлил масло, завелся со второго раза... в первый было ощущение, что все170 лошадей хотели выпрыгнуть из-под капота! сейчас на P набирает температуру, вкл вентиляторы, все в норме, но! разогнался до 100 и стрелка темп. пошла опять вправо!!! это охлаждение акпп?! капает красное как декстрон с алюм. трубки под радиатором, антифриз зеленый. что искать и как лечить?! _________________ GR, 4FA/T Дата выпуска 11/1994
.8.999.025.90.96. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Вс Апр 29, 2012 9:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
там две трубки возле радиатора, на охлаждение гура и на акпп. антифриз кипит? может датчик врать, у меня такое было, тоже после 100 стрелка в право уходила. И если стрелка на приборке ползет, то причем тут автомат? про нагрев движки читай тут _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
svsem86 Самый общительный
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 3029 Откуда: Нижневартовск
|
Добавлено: Вс Апр 29, 2012 9:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dofado писал(а): | там две трубки возле радиатора, на охлаждение гура |
на охлаждение гура? сорри за флуд,но там 2 трубки и они обе вроде идут в акпп?или я не правильно понял. просто я их между собой соеденил _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|