FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Закись азота
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NAG
Модератор


Зарегистрирован: 25.12.2008
Сообщения: 2021
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2009 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большой балон мед.закиси стоит 1000-1500р этого балона хватает на 4 заправки автомобильного.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ustas
Местный житель


Зарегистрирован: 09.01.2009
Сообщения: 226
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2009 11:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поднимаю UP!
Изучил на досуге вопрос закиси, есть идея реализовать распределенный впуск жидкой закиси озота в коллектор через форсунки.
Немного химии...
закись Разлагается на N2 и 2О (атомарный кислород, Озон, кому как приятней) И 2N2 и О2, содержание озона зависит от скорости ревкции. Так этот кислород и позволяет сгореть большему количеству топлива, а азот, как я пониял выступает в качестве стабилизатора физической реакции, не давая кислороду взорваться (сдетонировать)
Физика...
при расширении закиси из жидкости в газ происходит охлаждение окружающего мира, а так как температура кипения -- 88 рядом с температурой плавления -- 90 резво вышедшая жидкость разрядившись в 40 раз по обьему ( Что бы получить жидкость надо газообразную закись сжать до 40 атм) продолжает свой путь в виде снега, пока он не растает, работая как предохладтель рабочего газа (о чем говорил Vail он же Tokio) что во итоге дает дополнительную дельту между плотностью газа на такте впуска и такта вспышки относительно нормальных условий. Даже кто то закон с доказательстрвами вывел на эту тему.
теперь инженерная математика...
Если подключить форсунки закиси меньшего диаметра к форсункам двигателя, насколько я помню импульс формирует комп на основании своих каких то данных и количество топлива регулируется длинной импульса. Как определить какие форсунки покупать, сколько у форсунки расход, ведь надо обеспечить правильное соотношение закись + основное топливо + дополнительное топливо.
Куда подавать дополнительное топливо для закиси? Например во впускной коллектор делать одну форсунку, при нажатии кнопки включать схему принудительного изменеиния ширины импульса на основной магистрали или ставить дополнительные форсунки под каждую форсунку закиси, или даже искать сдвоенные специализированные форсунки, или может прокручивать сервомотор холостого хода.
Иформация к размышлению...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%B4_%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%82%D0%B0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAG
Модератор


Зарегистрирован: 25.12.2008
Сообщения: 2021
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 12:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я считаю что мокрая закись решает все проблемы, так как вместе с закисью подается дополнительное топливо,.и сдвоеная форсунка идет в комплекте, а директпорт, это сложно и не на стоковый двигатель.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ustas
Местный житель


Зарегистрирован: 09.01.2009
Сообщения: 226
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 8:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда как расчитывать расход этой сдвоенной форсунки и как его изменять? Или при нажатой кнопке закиси просто дердать тапок в пол и не заморачиваться)
Тогда как расчитать оптимальное количество закиси+топлива, которое надо подавать? И как уравлять подачей, количеством?
Сколько стоит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAG
Модератор


Зарегистрирован: 25.12.2008
Сообщения: 2021
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 12:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ustas писал(а):
Тогда как расчитывать расход этой сдвоенной форсунки и как его изменять? Или при нажатой кнопке закиси просто дердать тапок в пол и не заморачиваться)
Тогда как расчитать оптимальное количество закиси+топлива, которое надо подавать? И как уравлять подачей, количеством?
Сколько стоит?


они в комплекте идут разной калибровки, все просчитано, есть на 50сил, есть на 75, есть на 100. В любом случае чтобы это все было безопасно, включение закиси обычно ставят на дросельную заслонку, и закись подается только при ее полном открытии, и еще не меньше чем с 2500 об\м колен вала, тогда все нормально будет. Мокрая самя безопасная, и не требует изменения прошивки, и особой настройки. у нас комплект мокрой закиси стоит 22000р. установка 7000, но установить можно самому. Еще чтобы исключить всякие случаи, можно поставить контролер закиси, тогда вобще все тип топ будет, стоит в районе 200$.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ustas
Местный житель


Зарегистрирован: 09.01.2009
Сообщения: 226
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 12:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хм... ну спасибо, буду думать.
А с заправкой есть проблемы. Ну то есть закись продают без лицензий и разрешений, или нужно искать знакомого анастезиолога?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAG
Модератор


Зарегистрирован: 25.12.2008
Сообщения: 2021
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 12:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у нас вроде без проблем, говорят все на медецинской катаются. а так сервис есть они наверно специальной заправляют, но мед.закись лучше, нужна только станция заправки.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимир
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 4:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А смысл его ставить ?
С кем-нибуди письками мериться ???
Вернуться к началу
NAG
Модератор


Зарегистрирован: 25.12.2008
Сообщения: 2021
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а вобще смысл мощьной машины? всегда мало. хочется быстрей.\)))
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимир
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NAG23 писал(а):
а вобще смысл мощьной машины? всегда мало. хочется быстрей.\)))

Ну когда двиган мощный, то кайфуешь постоянно, а с балоном так, раз в недельку себя побаловать =)
Вернуться к началу
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Вт Фев 08, 2011 11:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рома писал(а):
Всем доброго вечера) Появилась идея поставить на свою ФТО (2,0 GPX.AT) установку закиси азота. Интересует ваше мнение, а именно: не угроблю ли я движок ( 6A12 mivec 200hp), коробку итд) Еще мож кто знает где можно купить установку закиси азота и качественно её поставить на машину ( Регион-Москва), а также где его заправлять и обслуживать


Данил писал(а):
меня слушай - в фтошкин движок дополнительно пукнешь - он развалится... с этим движком у тебя ничего не получется....


Рома писал(а):
читал, что 6А12-один из лучших двигателей митсубиши... гробить я его конечно не хочу, но как вариант использовать азот рассматриваю... что может произойти при использовании азота?


Gufy писал(а):
движок г...
вкладыши проварачивает.слабое место его так сказать.
но поставить закись я думаю можно,главное не насиловать его
лично у меня кончилось 3 подобных двигла(6а12mivec),на высоких оборотах(видимо не успевает масло подать в пекло))))
мне бы было интересно посматреть на закись в действии

p.s закись можно купить www.atomic-shop.ru
если надумаешь обращайся.подскажу человечка который тебе ее сможет установить


Hman писал(а):
Рома писал(а):
читал, что 6А12-один из лучших двигателей митсубиши... гробить я его конечно не хочу, но как вариант использовать азот рассматриваю... что может произойти при использовании азота?


ну ты вспомни что твоему движку уже больше 10 лет Smile
и он изначально высокофорсированный. 100лс с литра объема без наддува это знаешь ли...

ну и собственно главный затык - настроить топливоподачу под впрыск для получения правильной смеси будет нереально. мозги у нас не прошиваются. а надеяться на то что мозги сами адаптируются не стоит.


Данил писал(а):
не знаю - как вам ребята а вот для меня уж очень не пробитая тема... да и не по мне это на передний привод ставить закись - бред - и движку не верю - получится у тебя ежик


хорошо если не убъешься на скорости....
я свое мнение сказал - спорить и обсуждать по этому поводу ничего не буду....

_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hman
Модератор


Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 1903
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2011 10:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю при большом желании можно поставить на 6а12 закись. Но при определенных условиях.
Движок разобрать и привести его в идеал. Чтоб колодцы были без зазоров, чтоб поршня не болтались в колодцах как пьяные, вобщем чтоб всё было четко и ровно.
Я не знаю вот на 6а12 есть маслофорсунки которые на дно поршня брызгают? Если нет, то приколхозить для охлаждения поршневой.
А потом прикупить приблуду (тут продавали где-то) для настройки топливоподачи в обход мозгов. Настроить её. При этом при настройке умудриться движок не развалить Smile
Да ещё наверняка придется топливные форсунки менять на более производительные чтобы хватало у них производительности впрыскивать столько бензина сколько нужно под закись.
Но пожалуй дешевле выйдет турбовый движок туда свапнуть от эво или галанта вр-4. И на них уже если захочется тыкать закись - ибо мозги у них шьются, а движок от эвика к тому же так просто не угробишь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Данил
Самый общительный


Зарегистрирован: 19.05.2009
Сообщения: 1738
Откуда: Алматы

СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2011 11:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на дно подшня ничего не брызгает - все самотеком наверное... но во всяком случае насоса я там не видел... че теперь его на каждый поршень отдельно устанавливать?
_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hman
Модератор


Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 1903
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2011 1:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Данил писал(а):
на дно подшня ничего не брызгает - все самотеком наверное... но во всяком случае насоса я там не видел... че теперь его на каждый поршень отдельно устанавливать?


Нет, я тебе тонкостей не скажу, но никакого доп насоса не надо.
Во всяком случае в тазодвижках. там только маслофорсунки вставляют и никаких больше насосов. Сам эту тему не изучал так как их ставят в основном на турбомоторы, на атмо редко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рома
Мастер


Зарегистрирован: 10.02.2010
Сообщения: 154
Откуда: Владикавказ

СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2011 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, всех понемногу послушал и решил, что наверное не стоит ставить закись)) но мысли сделать что-нибудь "низко летающее" всё равно есть... может взять недорогую ФТО ( чтоб свою не переделывать), попробовать поставить 6А13ТТ+азот... это наверное будет неплохо))) только осталось взвесить всё за и против, оценить время и возможности, а потом уж начать всех мучать вопросами где, что и почём брать))))) Думаю, тут есть кому посоветовать будет, наверняка уже кто-то занимался такими доработками))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Тюнинг Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB