Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ziber Гость
|
Добавлено: Сб Июл 17, 2010 3:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мя н апалке всю дорогу ежжу.....на GPX Aero....типтрон вообще не признаю....тока из-за палки взял...так что 100% не пожалеете... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Syn Мастер
Зарегистрирован: 16.11.2009 Сообщения: 153 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Сб Июл 17, 2010 10:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Накидал для себя вот такой список сравнения деталей между автоматом и механикой.
Видно, что стартер придется менять, т.к. длина бендикса на автомате и механике разная. Какие вопросы возникли:
1. Ступицы и суппорта. Замена приводов может за собой потянуть замену ступиц.
2. Не понятная ситуация с маховиком. На схеме в ASA он имеет одинаковый номер и для автомата и для механики. Единственное отличие между автоматом и механикой наличие пластины в последнем варианте, к которой крепится гидротрансформатор. В сервисах говорят что возможны нюансы с установкой механики на маховик от автомата, т.к. на маховике для механической коробки могут быть направляющие, которых нет на автомате.
3. Датчики скорости. Свяжутся ли датчики с механики с мозгами от автомата. Возможна замена компа.
4. Какие-то заморочки с ABS. Не совсем понял как это связано со сменой коробки.
5. Педальный блок. Понятно что кузов авто и для МКПП и для АКПП одинковый, но с установкой могут быть проблемы. В кузове надо смотреть наличие технологических отверстий. Возможно, потребуется что-то колхозить сваркой.
Нашел несколько вариантов коробок, большая часть идет в разборе, т.е. без сцепления. Возможно что на таких коробках датчики тоже сняты и идут отдельно. Это удорожает стоимость свопа.
Затею пока не оставляю, все еще в поисках кулисы и педального блока. _________________ Молодость обмену и возврату не подлежит |
|
Вернуться к началу |
|
|
NAG Модератор
Зарегистрирован: 25.12.2008 Сообщения: 2021 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пн Июл 19, 2010 11:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
откуда на автомате маховик? маховик только на механике, на автомате эту же роль выполняет гидротрансформатор и естественно его ты с механикой никак не поставишь))) на счет ступиц тоже не парся, менял себе коробку привода не подошли только по внутренней гранате, внешняя одинаковая.
дырку однозначно делать надо, ничего страшного в этом нет так как кузов на это с завода расчитан))) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kos 93 Местный житель
Зарегистрирован: 28.10.2009 Сообщения: 205 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Чт Июл 22, 2010 12:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Стартер остается, по АВS тоже проблем нет - со своих приводов переставляете кольца на новые и всё. Варить в кузове не надо ни сантиметра. Датчик скорости будет работать и ступицы тоже оставь в покое) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима Местный житель
Зарегистрирован: 18.07.2009 Сообщения: 481 Откуда: Алматы
|
Добавлено: Сб Сен 04, 2010 6:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
друзья фтошники!!
пожалуйста можно по полочкам возьми то и сделай это!! тоже планирую замену акпп на мех буду признателен за помощь!!
и список детали напишите что нужно менять! всем заранее спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Syn Мастер
Зарегистрирован: 16.11.2009 Сообщения: 153 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Сб Сен 04, 2010 8:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дима писал(а): | друзья фтошники!!
пожалуйста можно по полочкам возьми то и сделай это!! тоже планирую замену акпп на мех буду признателен за помощь!!
и список детали напишите что нужно менять! всем заранее спасибо! |
Нет такого рецепта как я понял, некоторые моменты придется методом проб и ошибок выяснять, соответственно, с финансовыми и временными затратами.
На данный момент мне не ясен вопрос с внутренними приводами. По каталогу привода в сборе бьются с одинаковыми кодами PNC и разными номерами Part No.
Если смотреть по схемам, то я разницы между внутренними гранатами АКПП и МКПП не вижу, т.к. схема выдается одинаковая.
Ну и не понятно что делать с кулисой и педалями. Если коробку, привода и прочую лабуду я худо-бедно найду, то с кулисы и педали надо снимать с битой машины. С механики, с FTO. У нас я FTO на разборках не встречал. _________________ Молодость обмену и возврату не подлежит |
|
Вернуться к началу |
|
|
Syn Мастер
Зарегистрирован: 16.11.2009 Сообщения: 153 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Сб Сен 04, 2010 8:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NAG писал(а): | откуда на автомате маховик? маховик только на механике, на автомате эту же роль выполняет гидротрансформатор и естественно его ты с механикой никак не поставишь))) |
Это меня один горе-механик убеждал в том, что маховик должен быть 100% даже на АКПП, т.к. за него цепляется стартер при запуске машины. В итоге как выяснилось речь шла про венец маховика, который в его понимании был неразрывно связан с маховиком. Представить себе гидротрансформатор с венцом он не мог
_________________ Молодость обмену и возврату не подлежит |
|
Вернуться к началу |
|
|
Данил Самый общительный
Зарегистрирован: 19.05.2009 Сообщения: 1738 Откуда: Алматы
|
Добавлено: Сб Сен 04, 2010 9:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
когда коробку свапанешь? И вообще планируешь ли? Или уже передумал? _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Syn Мастер
Зарегистрирован: 16.11.2009 Сообщения: 153 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Вс Сен 05, 2010 6:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Данил писал(а): | когда коробку свапанешь? И вообще планируешь ли? Или уже передумал? |
Пока в состоянии маятника Скорее всего перенесу на следующий год, посмотрю как автомат переживет зиму, что-то в этом году он у меня подмерзал, если будет то же самое, то однозначно на своп.
Пока активно вентилирую эту тему. _________________ Молодость обмену и возврату не подлежит |
|
Вернуться к началу |
|
|
NAG Модератор
Зарегистрирован: 25.12.2008 Сообщения: 2021 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пт Сен 10, 2010 3:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Syn писал(а): | NAG писал(а): | откуда на автомате маховик? маховик только на механике, на автомате эту же роль выполняет гидротрансформатор и естественно его ты с механикой никак не поставишь))) |
Это меня один горе-механик убеждал в том, что маховик должен быть 100% даже на АКПП, т.к. за него цепляется стартер при запуске машины. В итоге как выяснилось речь шла про венец маховика, который в его понимании был неразрывно связан с маховиком. Представить себе гидротрансформатор с венцом он не мог
|
понятно тогда )))) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_sanchez_ Модератор
Зарегистрирован: 26.12.2008 Сообщения: 1051 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пт Дек 03, 2010 11:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
теме ап, гуфи, мож отпишешься поподробне по переделки на меху? |
|
Вернуться к началу |
|
|
NZhuravlev Местный житель
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 412 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Дек 05, 2010 8:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
В понедельник мне поставят вердикт по поводу проводки моей. Если будет очередной отказ, то буду ставить механику.... пока на нетрезвую голову в 6:35 утра с субботы на воскресенье я нихрена не понял что написано в этой теме.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
NZhuravlev Местный житель
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 412 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Дек 17, 2010 9:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ребят, есть у кого-нить олный список делатей, омимо коробки, которые надо покупать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kos 93 Местный житель
Зарегистрирован: 28.10.2009 Сообщения: 205 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Пт Дек 17, 2010 10:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Коробка, привода, подушка, педальный узел, цилиндр сцепления, кулиса и все. Отличие приводов мех и автомата - это длина. При наличии всех деталей мона и за день замутить)))Если у тебя коса от мехи то тебе еще проще, просто при спаве мех в авто нужно перемычку ставить. Вот ФТОха в которую мех поставили http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8177425-50c5.html |
|
Вернуться к началу |
|
|
NZhuravlev Местный житель
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 412 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Дек 18, 2010 4:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Kos 93 писал(а): | Коробка, привода, подушка, педальный узел, цилиндр сцепления, кулиса и все. Отличие приводов мех и автомата - это длина. При наличии всех деталей мона и за день замутить)))Если у тебя коса от мехи то тебе еще проще, просто при спаве мех в авто нужно перемычку ставить. Вот ФТОха в которую мех поставили http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8177425-50c5.html |
Во, ахрененный ответ! Спасибо! А не в курсе, под ключ весь этот перечисленный комплект сколько примерно стоит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|