Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SP Местный житель
Зарегистрирован: 27.09.2010 Сообщения: 481 Откуда: МО, Серпухов
|
Добавлено: Сб Дек 18, 2010 11:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
NZhuravlev писал(а): | Kos 93 писал(а): | Коробка, привода, подушка, педальный узел, цилиндр сцепления, кулиса и все. Отличие приводов мех и автомата - это длина. При наличии всех деталей мона и за день замутить)))Если у тебя коса от мехи то тебе еще проще, просто при спаве мех в авто нужно перемычку ставить. Вот ФТОха в которую мех поставили http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8177425-50c5.html |
Во, ахрененный ответ! Спасибо! А не в курсе, под ключ весь этот перечисленный комплект сколько примерно стоит? |
проще с кем то машиной поменяться у кого МКПП))))))) _________________ жизнь надо прожить так чтобы сверху сказали: " а ну повтори!". |
|
Вернуться к началу |
|
|
NZhuravlev Местный житель
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 412 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Дек 18, 2010 1:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня она в идеале........ таких мало очень вряд ли найду кого-нить, кто захочет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kos 93 Местный житель
Зарегистрирован: 28.10.2009 Сообщения: 205 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Сб Дек 18, 2010 11:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Весь комплект очень тяжко. Я бы себе мешалку давно бы воткнул, но........ У тебя мозги и коса от мех, а если ставить косу от автомата то и мозг нужен от авто? А будет ли работать двиг с чужим мозгом норм??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
NZhuravlev Местный житель
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 412 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Дек 21, 2010 9:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
погоди....ты про мозг двигателя или коробочный? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kos 93 Местный житель
Зарегистрирован: 28.10.2009 Сообщения: 205 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Вт Дек 21, 2010 9:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Про мозг двигателя... |
|
Вернуться к началу |
|
|
NZhuravlev Местный житель
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 412 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Дек 21, 2010 10:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а если у меня коса механическая, а мозг автоматный? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kos 93 Местный житель
Зарегистрирован: 28.10.2009 Сообщения: 205 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Вт Дек 21, 2010 10:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот я о том же мозги с Авто и Мех отличаются???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
NZhuravlev Местный житель
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 412 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Дек 21, 2010 11:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мне кажется не должны |
|
Вернуться к началу |
|
|
NZhuravlev Местный житель
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 412 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Дек 28, 2010 5:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кто подскажет: кулиса с тросами для МКПП встанут на ФТО от галанта? На разборке сказали что должны. Есть мнения у кого-нить по этому поводу? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hman Модератор
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 1903 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Дек 28, 2010 10:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Гипотетически коробки у них примерно одинаковые... А мож и вообще одинаковые, раз движки одинаковые. Как эти тросы подружатся с механизмом выбора передач - ХЗ. Но я думаю при наличии прямых рук приколхозить вполне можно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FTO037 Гость
|
Добавлено: Вт Дек 28, 2010 1:01 pm Заголовок сообщения: МКПП |
|
|
Ну что гонщики придется всетаки дать вам интерьвю а то смотрю за пол года никто толком нечего и не сделал и не узнал, расею для вас туман процесса замены АКПП на МКПП ! Главное чтоб все компоненты были в наличии, а это: коробка, привода толь с механики, педальный узел, рабочий и главный цилиндр сцепления и прокладку под рабочий цилиндр, троса с кулисой, не забудьте проверить состояние корзины и диска сцепления на коробке. Мозги менять не надо т.к они под тип-троник по этому подходят, единственое на разъеме коробки надо будет перемкнуть два провода чтоб заводилась, то она будет видеть что коробки нет и будет блокировать стартер. Начинать надо с педалей и главного сцепления, под парпризом на моторном листе есть выемка под педаль а выше на трубе(усилители парприза) крепление под нее. Надо просверлить отверстие для этого нужна коронка на дрель по диаметру равная окружности главному цилиндру.Как просверлите большое отвертстие под цилиндр и два маленьких под педаль можно приступать к разборе кулисы, надо только там все разобрать чтоб аккуратно все заменить. Затем можно приступать к снятию коробки. Появятся вопросы, задавайте отвечу! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hman Модератор
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 1903 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Дек 28, 2010 4:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да тут по деталям-то все ясно
Не ясно где всё это взять...
На разборах нету |
|
Вернуться к началу |
|
|
FTO037 Гость
|
Добавлено: Вт Дек 28, 2010 5:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ищите там где есть кузова в разборе и напишу VIN механики DE3A-0201763. Самое главное педали и сцеплени с приводами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NZhuravlev Местный житель
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 412 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Дек 28, 2010 6:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот, вчера на разборке нашел)
От галанта.... надеюсь подойдет
Сцепление едет, коробка едет..... педалька сука только потерялась...не могу нигде купить и привода.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
FTO037 Гость
|
Добавлено: Вт Дек 28, 2010 6:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Будь добр сделай фото с другой стороны. А я вечером попробую сделать у себя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|