|
www.fto-club.RU Официальный форум Mitsubishi FTO
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Ср Апр 27, 2011 9:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Для замены задних колодок нужно:
1). Полностью ослабить регулировучную гайку ручника
2). Снять колесо
3). Отсоединить трос ручника от суппорта
4). Выкрутить нижнюю направляющую, а удобнее обе
5). Вкрутить по часовой стрелке тормозной цилиндр (газовым ключом, например)
6). Снять/поставить колодки
7). Собрать в обратной последовательности до пункта 3
8 ). Проделать такую же операцию со вторым колесом
9). Завести машину и 5-6 раз нажать на педаль тормоза в пол (ход педали должен стать одинаковым), а лучше покататься-потормозить, что бы тормозные цилиндры встали в рабочее положение
10). Одеть тросики ручника на суппорта и подтянуть ручник на 5 щелчков
PS. Если ручник не трогать, после замены колодок задние тормоза перестанут работать _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Horizons Гость
|
Добавлено: Ср Фев 22, 2012 9:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dofado писал(а): | PS. Если ручник не трогать, после замены колодок задние тормоза перестанут работать | Вот это место поподробнее...
Какова причина такой возможности? Типа если до "прокачки" поршней накинуть тросы ручника, то поршни не прижмутся к колодкам? |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Чт Фев 23, 2012 2:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вероятность есть, я столкнулся с такой проблемой, пришлось второй раз переделывать как описал. сначала меняешь колодки и работаешь тормозом, чтобы все встало на свои места, а потом натягиваешь ручник, естественно ослабив его перед заменой колодок. может у меня так получилось, может это особенность наших суппортов. менял ещё на другой мицухе (спэйсстар) задние, так там просто вкрутил цилиндры и все работало без шаманств с ручником. ручник регулируется из салона, подстаканник вверх вынимаешь и все увидишь _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Horizons Гость
|
Добавлено: Чт Фев 23, 2012 4:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, я уже разобрался. Просто делал методом тыка и вышло так, что сделал как раз как ты описал, т.е. жмакал тормоз до установки тросов ручника. Тормоза работают. Просто стало интересно, чтобы вдруг в следующий раз не напороться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Артём Местный житель
Зарегистрирован: 14.10.2010 Сообщения: 260 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Чт Фев 23, 2012 5:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне вот недавно поменяли задние диски тормозные на контрактные и суппорта тоже контрактные поставили и колодки новые. Я за процессом не следил к сожалению. И сейчас заметил, что налет на дисках стирается по разному на правом и на левом и так, как будто колодки не полностью прилегают. У правого сверху и до середины диска, а у левого посередине полоса (фотки завтра выложу). Диски вроде ровные, суппорта нормальные. Это может быть из-за того, что не сделали шаманство с ручником или просто колодки к диску притираются (я, правда, уже километров 300-400 на них проехал)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Horizons Гость
|
Добавлено: Чт Фев 23, 2012 7:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще странное дело. Я вот в выходные всё делал, сегодня покатался, след на правом диске, который 4 года ржавел, отчётливо появляется. Слева всё тоже ок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shadcar555 Самый общительный
Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 1777 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Фев 24, 2012 7:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Артём писал(а): | Мне вот недавно поменяли задние диски тормозные на контрактные и суппорта тоже контрактные поставили и колодки новые. Я за процессом не следил к сожалению. И сейчас заметил, что налет на дисках стирается по разному на правом и на левом и так, как будто колодки не полностью прилегают. У правого сверху и до середины диска, а у левого посередине полоса (фотки завтра выложу). Диски вроде ровные, суппорта нормальные. Это может быть из-за того, что не сделали шаманство с ручником или просто колодки к диску притираются (я, правда, уже километров 300-400 на них проехал)? |
Контрактные не всегда значит гуд...
По хорошему нужно все обслужить как следует.
Я уверен на 99% что твои мастера перед установкой не смазывали и не прочищали суппорта как полагается. Поэтому разница в эффективности стирания тормозных дисков обычное явление.
А по поводу троса ручника могу сказать что ослаблять ничего не нужно перед заменой тормозных колодок. После их установки нужно обильно поработать рычагом ручного тормоза.
Так как в суппорте присутствует механизм натяжки троса.
Самое главное не забыть перед вкручиванием поршней в суппорта открыть пробку расширительного бачка
По крайней мере проверял на собственном опыте, правда на тойоте... _________________ Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...
Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru
8-906-089 - 15 4 пять
Качество, адекватность и скидки гарантирую |
|
Вернуться к началу |
|
|
Артём Местный житель
Зарегистрирован: 14.10.2010 Сообщения: 260 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Пт Фев 24, 2012 8:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Стас писал(а): | Артём писал(а): | Мне вот недавно поменяли задние диски тормозные на контрактные и суппорта тоже контрактные поставили и колодки новые. Я за процессом не следил к сожалению. И сейчас заметил, что налет на дисках стирается по разному на правом и на левом и так, как будто колодки не полностью прилегают. У правого сверху и до середины диска, а у левого посередине полоса (фотки завтра выложу). Диски вроде ровные, суппорта нормальные. Это может быть из-за того, что не сделали шаманство с ручником или просто колодки к диску притираются (я, правда, уже километров 300-400 на них проехал)? |
Контрактные не всегда значит гуд...
По хорошему нужно все обслужить как следует.
Я уверен на 99% что твои мастера перед установкой не смазывали и не прочищали суппорта как полагается. Поэтому разница в эффективности стирания тормозных дисков обычное явление.
А по поводу троса ручника могу сказать что ослаблять ничего не нужно перед заменой тормозных колодок. После их установки нужно обильно поработать рычагом ручного тормоза.
Так как в суппорте присутствует механизм натяжки троса.
Самое главное не забыть перед вкручиванием поршней в суппорта открыть пробку расширительного бачка
По крайней мере проверял на собственном опыте, правда на тойоте... |
То есть ты хочешь сказать, что нужно суппорта снять, почистить и перебрать и это скорее всего поможет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shadcar555 Самый общительный
Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 1777 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Фев 24, 2012 10:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это сугубо мое мнение если хочешь _________________ Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...
Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru
8-906-089 - 15 4 пять
Качество, адекватность и скидки гарантирую |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hman Модератор
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 1903 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пт Фев 24, 2012 12:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Артём писал(а): |
То есть ты хочешь сказать, что нужно суппорта снять, почистить и перебрать и это скорее всего поможет? |
Я думаю что ДА. Кто знает сколько эти контрактные уже отбегали и сколько потом на складе ржавели лежали. может там и направляющие уже все ржавые, а может смазки нет на них. В любом случае надо бы было перед установкой их разобрать, почистить и смазать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|