FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Замена задних колодок
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Ходовая часть
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2011 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://fto-club.com/forum/viewtopic.php?t=578
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2011 9:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для замены задних колодок нужно:

1). Полностью ослабить регулировучную гайку ручника
2). Снять колесо
3). Отсоединить трос ручника от суппорта
4). Выкрутить нижнюю направляющую, а удобнее обе
5). Вкрутить по часовой стрелке тормозной цилиндр (газовым ключом, например)
6). Снять/поставить колодки
7). Собрать в обратной последовательности до пункта 3
8 ). Проделать такую же операцию со вторым колесом
9). Завести машину и 5-6 раз нажать на педаль тормоза в пол (ход педали должен стать одинаковым), а лучше покататься-потормозить, что бы тормозные цилиндры встали в рабочее положение
10). Одеть тросики ручника на суппорта и подтянуть ручник на 5 щелчков

PS. Если ручник не трогать, после замены колодок задние тормоза перестанут работать
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Horizons
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2012 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dofado писал(а):
PS. Если ручник не трогать, после замены колодок задние тормоза перестанут работать
Вот это место поподробнее...
Какова причина такой возможности? Типа если до "прокачки" поршней накинуть тросы ручника, то поршни не прижмутся к колодкам?
Вернуться к началу
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Чт Фев 23, 2012 2:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вероятность есть, я столкнулся с такой проблемой, пришлось второй раз переделывать как описал. сначала меняешь колодки и работаешь тормозом, чтобы все встало на свои места, а потом натягиваешь ручник, естественно ослабив его перед заменой колодок. может у меня так получилось, может это особенность наших суппортов. менял ещё на другой мицухе (спэйсстар) задние, так там просто вкрутил цилиндры и все работало без шаманств с ручником. ручник регулируется из салона, подстаканник вверх вынимаешь и все увидишь
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Horizons
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Фев 23, 2012 4:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, я уже разобрался. Просто делал методом тыка и вышло так, что сделал как раз как ты описал, т.е. жмакал тормоз до установки тросов ручника. Тормоза работают. Просто стало интересно, чтобы вдруг в следующий раз не напороться.
Вернуться к началу
Артём
Местный житель


Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 260
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 23, 2012 5:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне вот недавно поменяли задние диски тормозные на контрактные и суппорта тоже контрактные поставили и колодки новые. Я за процессом не следил к сожалению. И сейчас заметил, что налет на дисках стирается по разному на правом и на левом и так, как будто колодки не полностью прилегают. У правого сверху и до середины диска, а у левого посередине полоса (фотки завтра выложу). Диски вроде ровные, суппорта нормальные. Это может быть из-за того, что не сделали шаманство с ручником или просто колодки к диску притираются (я, правда, уже километров 300-400 на них проехал)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Horizons
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Фев 23, 2012 7:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще странное дело. Я вот в выходные всё делал, сегодня покатался, след на правом диске, который 4 года ржавел, отчётливо появляется. Слева всё тоже ок.
Вернуться к началу
Shadcar555
Самый общительный


Зарегистрирован: 13.02.2011
Сообщения: 1777
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 24, 2012 7:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Артём писал(а):
Мне вот недавно поменяли задние диски тормозные на контрактные и суппорта тоже контрактные поставили и колодки новые. Я за процессом не следил к сожалению. И сейчас заметил, что налет на дисках стирается по разному на правом и на левом и так, как будто колодки не полностью прилегают. У правого сверху и до середины диска, а у левого посередине полоса (фотки завтра выложу). Диски вроде ровные, суппорта нормальные. Это может быть из-за того, что не сделали шаманство с ручником или просто колодки к диску притираются (я, правда, уже километров 300-400 на них проехал)?

Контрактные не всегда значит гуд...
По хорошему нужно все обслужить как следует.
Я уверен на 99% что твои мастера перед установкой не смазывали и не прочищали суппорта как полагается. Поэтому разница в эффективности стирания тормозных дисков обычное явление.


А по поводу троса ручника могу сказать что ослаблять ничего не нужно перед заменой тормозных колодок. После их установки нужно обильно поработать рычагом ручного тормоза.
Так как в суппорте присутствует механизм натяжки троса.
Самое главное не забыть перед вкручиванием поршней в суппорта открыть пробку расширительного бачка Exclamation
По крайней мере проверял на собственном опыте, правда на тойоте...
_________________
Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...

Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru

8-906-089 - 15 4 пять

Качество, адекватность и скидки гарантирую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артём
Местный житель


Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 260
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 24, 2012 8:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стас писал(а):
Артём писал(а):
Мне вот недавно поменяли задние диски тормозные на контрактные и суппорта тоже контрактные поставили и колодки новые. Я за процессом не следил к сожалению. И сейчас заметил, что налет на дисках стирается по разному на правом и на левом и так, как будто колодки не полностью прилегают. У правого сверху и до середины диска, а у левого посередине полоса (фотки завтра выложу). Диски вроде ровные, суппорта нормальные. Это может быть из-за того, что не сделали шаманство с ручником или просто колодки к диску притираются (я, правда, уже километров 300-400 на них проехал)?

Контрактные не всегда значит гуд...
По хорошему нужно все обслужить как следует.
Я уверен на 99% что твои мастера перед установкой не смазывали и не прочищали суппорта как полагается. Поэтому разница в эффективности стирания тормозных дисков обычное явление.


А по поводу троса ручника могу сказать что ослаблять ничего не нужно перед заменой тормозных колодок. После их установки нужно обильно поработать рычагом ручного тормоза.
Так как в суппорте присутствует механизм натяжки троса.
Самое главное не забыть перед вкручиванием поршней в суппорта открыть пробку расширительного бачка Exclamation
По крайней мере проверял на собственном опыте, правда на тойоте...


То есть ты хочешь сказать, что нужно суппорта снять, почистить и перебрать и это скорее всего поможет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shadcar555
Самый общительный


Зарегистрирован: 13.02.2011
Сообщения: 1777
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 24, 2012 10:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это сугубо мое мнение если хочешь Surprised
_________________
Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...

Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru

8-906-089 - 15 4 пять

Качество, адекватность и скидки гарантирую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hman
Модератор


Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 1903
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пт Фев 24, 2012 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Артём писал(а):


То есть ты хочешь сказать, что нужно суппорта снять, почистить и перебрать и это скорее всего поможет?


Я думаю что ДА. Кто знает сколько эти контрактные уже отбегали и сколько потом на складе ржавели лежали. может там и направляющие уже все ржавые, а может смазки нет на них. В любом случае надо бы было перед установкой их разобрать, почистить и смазать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Ходовая часть Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB