Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сергей Редкий посетитель
Зарегистрирован: 12.04.2012 Сообщения: 35 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Вс Дек 29, 2013 2:28 pm Заголовок сообщения: GP ver.R 5m/t '98 |
|
|
Вот, созрел наконец (в преддверии свапа) написать об автомобиле , которым владею почти 2 года.
Попробую по порядку.
Знакомство мое с прулями...и в частности с маркой MMC началось с покупки беспробежного по России MMС Galant Vr-4 2000года на "палке" цвета бЭлий перл в2010году ....
А спустя почти год был приобретен Сolt Ralliart (с мотором 4g15t в 147сил на варике...черный) дабы не офигевать от езды сквозь пробки и для снижения эксплуатационной нагрузки на Галю.
Спустя ещё год, жена получает права и на первое время, в её пользование был приобретен "велосипед" Kia Picanto с литровым мотором (отдельный разговор)))...Но автомобильчик как то не прижился в семье( ни чего удивительного)...Поездив на Кольте ( с автоматом и хорошей динамикой ) жена отказалась от дальнейшей эксплуатации "велосипеда"....В общем решили его продать....и продали буквально за неделю. Потом встал вопрос...а что же купить взамен, за эти деньги?! ...Остановились на Гетсе 1,6 на ручке ( норм. городской подпопный автомобиль)...Ездили в "Нерезиновую", посмотрели 5 машин - сплошь хлам(( В своем городе было пару вариантов, но немного не укладывались в бюджет ,а продавцы не хотели уступать,... Ну не хотели больше корейские шушлайки идти к нам в руки ...Тогда и порешали ,что раз не получается с недорогим корейским ликвидом, пойдем от противного... Стали присматривать купешки....хотели Сеяку с двигой 2ZZ на МКПП ..но за наш бюджет был только 4-х ступый архаичный автомат...который сводит на нет весь верховой потенциал 2ZZ,а хотелось чего то атмосферного и не овощного...и тут вспомнил...что когда то давно ,бороздя просторы Авто.ру смотрел объявления о продаже MMC FTO...Подумал...а ведь не плохой вариант) ...Полез на youtube ..пересмотрел кучу видеороликов разгона, звука выхлопа и тд...Было решено.. мивек +ручка онли!!!
На тот момент было два , заинтересовавших нас варианта...одна машина в Москве, другая в Краснодаре))....остановились на Краснодарской ...После недельного выноса мозга продавцу и общения с первым хозяином машины , которого на драйве нашел…...были куплены билеты на поезд до Краснодара...Процесс осмотра и покупки описывать не буду...ни чего интересного..
Ну вот и купили...впереди дорога домой в 1800км. На дворе начало апреля...в Краснодаре все в футболках и шортах ходят... У нас перед выездом снегу навалило...а машина на лете (...все бы ни чего, если бы «лето» было нормальным…но нам достался пластмассовый Данлоп с маленьким остатком….... Дороги по весне в нашей необъятной сами знаете какие ,а ФТОха в круг на винтах Cusco Zero и в 17х колесьях 5zigen !!!..да...еще и водительский стул Bride не прибавлял мне комфорта! первые пару сотен км ехали очень осторожно...боялись не отвалилось бы чего...прислушивались!!!а вот прямая трасса ( тож 5zigen) от каталика не напрягала, а ближе к 3000rpm и вовсе замолкала( нравится). 2/3 пути ехали по дождю и туману...благо ,что у нас потеплело и отсутствие зимней резины не беспокоило в общем. Доехали без происшествий. Средний расход за весь путь составил 7 литров на 100км (был приятно удивлен)
Ну теперь впечатления о машине:
Рулежка -кайф (если дорожное покрытие соответствует)
Внешний вид -кайф (когда чистая))
Динамика - после езды на турбах, пришлось привыкать чаще орудовать мешалкой для максимальной эффективности...в целом очень хорошо для атмо 2,0.После 6000rpm-кайф (звук выхлопа на этих оборотах -песня)..
Расход топлива не большой....в 13литров по городу укладываюсь(АИ95)...98й не вижу смысла лить...даже в жару.
Вот так сложилось , что теперь на пару с женой используем три авто MMC.
Фото от первого хозяина
Cейчас на 16ых P-1 racing 7,5 j off+22 с Йокой S-drive 205/50. На них ощущение , что подвеска более собранная ,по сравнению с 17ми
Просто рандомные фото
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Редкий посетитель
Зарегистрирован: 12.04.2012 Сообщения: 35 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Вс Дек 29, 2013 2:58 pm Заголовок сообщения: Re: GP ver.R 5m/t '98 |
|
|
Че то фотки не отображаются( |
|
Вернуться к началу |
|
|
diska Модератор
Зарегистрирован: 19.08.2011 Сообщения: 2825 Откуда: Санкт-Петербург-Мск
|
Добавлено: Вс Дек 29, 2013 3:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
при загрузке в радикал, выбери, чтобы отображались картинками _________________ Новые и б.у. запчасти на иномарки!
______________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
HeavYs Самый общительный
Зарегистрирован: 06.12.2010 Сообщения: 1065 Откуда: Свердловская обл., Ревда
|
Добавлено: Вс Дек 29, 2013 3:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Велком))) Ну и с бортовиком)) _________________
раскрутка сайтов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Site Admin
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 955 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Дек 29, 2013 9:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
велкам)
подправил ссылки, надеюсь ТС не против _________________ forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Вс Дек 29, 2013 9:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Добро пожаловать! Посмотри по ПТС, она в Москве была в районе 2008 года? Хозяина не Максимом звали? _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Степан Самый общительный
Зарегистрирован: 03.07.2011 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Дек 30, 2013 12:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошая блондинка!
Добро пожаловать! _________________ GR, 4FA/T Дата выпуска 11/1994
.8.999.025.90.96. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Редкий посетитель
Зарегистрирован: 12.04.2012 Сообщения: 35 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Пн Дек 30, 2013 10:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Олег писал(а): | велкам)
подправил ссылки, надеюсь ТС не против |
не против |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Редкий посетитель
Зарегистрирован: 12.04.2012 Сообщения: 35 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Пн Дек 30, 2013 10:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
dofado писал(а): | Добро пожаловать! Посмотри по ПТС, она в Москве была в районе 2008 года? Хозяина не Максимом звали? |
Машина ввезена в 2009 через Новороссийскую таможню...3 года каталась на юге...
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/fto/fto/fto037/ первый хозяин |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hman Модератор
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 1903 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пн Дек 30, 2013 12:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Смотрю 17ые колесья перекочевали на галант |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Редкий посетитель
Зарегистрирован: 12.04.2012 Сообщения: 35 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Пн Дек 30, 2013 12:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в прошлом году был куплен oem LSD...по всей видимости от GPX coty special. Блокировка дисковая( не червяк).
Установить болт-он её не удалось....ибо имеет место быть не совпадение посадочных диаметров ведомых шестерен на диффы ( на родном диффе меньше на ЛСДшном больше)...а нужно было прикрутить шестерню с родного диффа на ЛСДшный.. и в связи с этим была куплена за недорого коробка донор (V7A1), чтоб свою не пилить и без коробки не остаться в случае неудачи...у донора были взяты шестерня от диффа и механизм выбора передач....так как свой умудрились заломать при сборе коробки...Шестерня (из коробки V7A1) была отдана на завод.....где её пол дня жгли проволочником.....увеличивали посадочное отверстие и вырезали новые отверстия крепления к диффу........Резалт на фото
внутренние шрусы под этот ЛДС -хитрые....мать их!
на валах по 25шлицов ...как у Лансера 9 1,6 .. только на левом вал длиннее а на правом короче , относительно лансеровского!
Вместе с ЛСД мне достались и привода с самодельными шрусами( один укорочен, другой удлиннен).....И если с укороченным проблем не возникло , то удлиненный оказался кривым (шлицевой вал относительно стакана трипода) и давал биение разбивая сальник(
В результате был изготовлен новый левый шрус (пробный вариант) из лансеровского!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Редкий посетитель
Зарегистрирован: 12.04.2012 Сообщения: 35 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Пн Дек 30, 2013 1:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hman писал(а): | Смотрю 17ые колесья перекочевали на галант |
да)... временная мера....Два лета отъездил на 18х TE 37....но после установки винтов стало совсем жестко....По этому перешел на 17шки.....oem от Evo 7 облезли.....так что пока на Зигенах |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shadcar555 Самый общительный
Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 1777 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Дек 30, 2013 7:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Добро пожаловать) Ну ты прям митсубовед
В коробках лазеешь, молодец _________________ Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...
Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru
8-906-089 - 15 4 пять
Качество, адекватность и скидки гарантирую |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Редкий посетитель
Зарегистрирован: 12.04.2012 Сообщения: 35 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Вс Янв 19, 2014 11:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Свапу быть!!!И не на 13й твинтурбовый....
Идея такова....хочется стать сильнее и быстрее, но при этом сохранить концепцию атмо-мивек! 13й мотор конечно хорош...но, во первых- такой уже трудится в вЕере, во вторых- не охота иметь лаг в низу , шлифмашину из за моментной середины и отсутствие тяги на верхах (хотя это лечится).....Ну общем не хочу турбо фто..а и еще фтошная мешалка не блещет передаточными числами..первую с пятой можно и подлиннее , а вторую покороче..ИМХО
Подходящих атмовариантов не много, да че там, на мой взгляд всего один
и это трёхлитровый 6G72 Mivec от MMC Diamante 3.0M.
Искал его год....и нашел!
если верить Дрому ,то имеем 270 сил при 7000 об. и 300 ньютонов при 4500об, крутимся так же как 12й мивек - до 8000об.
Мотор будет работать в купе с автоматом от вЕера с колоколом от диамантовского автомата( под передний привод) и инсталированным самоблоком.
Автомат от вЕера самый крепкий и короткий среди 5ст. Invecs II...крепче может только у Evo GTA...но врядли ( не проверено)
Двиг был куплен ,доставлен и посажен в гараж до весны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
_sanchez_ Модератор
Зарегистрирован: 26.12.2008 Сообщения: 1051 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вс Янв 19, 2014 11:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей писал(а): | Свапу быть!!!И не на 13й твинтурбовый....
Идея такова....хочется стать сильнее и быстрее, но при этом сохранить концепцию атмо-мивек! 13й мотор конечно хорош...но, во первых- такой уже трудится в вЕере, во вторых- не охота иметь лаг в низу , шлифмашину из за моментной середины и отсутствие тяги на верхах (хотя это лечится).....Ну общем не хочу турбо фто..а и еще фтошная мешалка не блещет передаточными числами..первую с пятой можно и подлиннее , а вторую покороче..ИМХО
Подходящих атмовариантов не много, да че там, на мой взгляд всего один
и это трёхлитровый 6G72 Mivec от MMC Diamante 3.0M.
Искал его год....и нашел!
если верить Дрому ,то имеем 270 сил при 7000 об. и 300 ньютонов при 4500об, крутимся так же как 12й мивек - до 8000об.
Мотор будет работать в купе с автоматом от вЕера с колоколом от диамантовского автомата( под передний привод) и инсталированным самоблоком.
Автомат от вЕера самый крепкий и короткий среди 5ст. Invecs II...крепче может только у Evo GTA...но врядли ( не проверено)
Двиг был куплен ,доставлен и посажен в гараж до весны. |
воу воу! вот это сетап мечты. слежу внимательнее... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|