Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Fat~man Самый общительный
Зарегистрирован: 01.06.2010 Сообщения: 1062 Откуда: Королев
|
Добавлено: Пн Авг 09, 2010 11:15 am Заголовок сообщения: Течь в АКПП 4-ст |
|
|
Собственно вопрос подтекает из под детали обведенной красным, течь снизу, предполагаю, что течь из-за херового герметика, т.к. из схемы видно что эта штука на герметике + болты. Вопрос верно ли выше сказанное и устранятся ли подтеки если открутить, и заново на свежий герметик посадить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_IH_ Самый общительный
Зарегистрирован: 22.09.2009 Сообщения: 1061 Откуда: Новосибирск - Бердск
|
Добавлено: Пн Авг 09, 2010 11:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Как человек оч часто общающийся с соединениями на герметике и пр. Скажу просто перемазать герметика маловато буит =) В коробке давление, а давление выдавит герметик наф ранно или поздно (но скорее ранно), имхо должна быть прокладка какая-то. Герметик не даст вытекать просто так, а если создать давление, либо активное движение, то потихой все равно будет лезть. Хотя могу ошибаться. _________________ ̶'̶9̶9̶ ̶G̶P̶X̶,̶ ̶S̶c̶o̶t̶i̶a̶ ̶W̶h̶i̶t̶e̶
'90 Nissan Safari, 33" Wrangler Duratrac |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Пн Авг 09, 2010 12:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если там есть прокладка, то её нужно поменять, если с завода там ничего нет (на картинке я её не нашёл), то нужно герметиком заново промазать, бери герметик который метал-метал, я Toyota'вский брал, 600 руб _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fat~man Самый общительный
Зарегистрирован: 01.06.2010 Сообщения: 1062 Откуда: Королев
|
Добавлено: Пн Авг 09, 2010 12:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну судя по схеме там просто герметик, вживую просматривается гавененький красный, походу самый дешевый, хочу намазюкать бело-серым каким-то, им еще движки промазывают, кто-что думает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
NAG Модератор
Зарегистрирован: 25.12.2008 Сообщения: 2021 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пн Авг 09, 2010 2:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
cf не один раз снимал этот поддон (хоть он и сбоку) за ним гидромозг и болтик которым я давление поднимал )))) там прокладки нет, там надо после того как снимешь, хорошо зачистить и если при снятие деформируешь то и отстучать хорошо, потом герметиком мажешь и на болты, их там по всему периметру много, как на масленом поддоне. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fat~man Самый общительный
Зарегистрирован: 01.06.2010 Сообщения: 1062 Откуда: Королев
|
Добавлено: Пн Авг 23, 2010 2:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вопросы ко всем, но в большей степени к NAGу, при снятии выше указанной хрени, сколько масла выльется?
Хочу просто заменить полностью масло (на заведенной машине, сливать из патрубка к радиотору) вот и напросился этот вопрос как его поменять, и заодно заделать течь новой прокладкой из герметика???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
NAG Модератор
Зарегистрирован: 25.12.2008 Сообщения: 2021 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пн Авг 23, 2010 9:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если ты перед этим не сольешь масло через пробку, то оно выльется когда ты снимешь эту крышку в том же количестве. в гидротрансформаторе все равно останется. так что полностью менять с прогонкой как писали. и когда будешь эту крышку на герметик сажать, очень хорошо протри поверхность, потому что с мозгов все равно будет немного сочится, а если под герметик попадет, то придется через небольшое время заново все снимать.) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Данил Самый общительный
Зарегистрирован: 19.05.2009 Сообщения: 1738 Откуда: Алматы
|
Добавлено: Вт Авг 24, 2010 7:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
NAG писал(а): | если ты перед этим не сольешь масло через пробку, то оно выльется когда ты снимешь эту крышку в том же количестве. в гидротрансформаторе все равно останется. так что полностью менять с прогонкой как писали. и когда будешь эту крышку на герметик сажать, очень хорошо протри поверхность, потому что с мозгов все равно будет немного сочится, а если под герметик попадет, то придется через небольшое время заново все снимать.) |
да кстати, я когда садил - запарился - вроде все протер, пока поддон взял смотрю опать потекло, положил поддон, вытер, опять беру - та же фигня... в итоге - друг с паддоном стоял я быстро протер - и оп его сразу... и все _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fat~man Самый общительный
Зарегистрирован: 01.06.2010 Сообщения: 1062 Откуда: Королев
|
Добавлено: Вт Авг 24, 2010 10:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
NAG писал(а): | если ты перед этим не сольешь масло через пробку, то оно выльется когда ты снимешь эту крышку в том же количестве. в гидротрансформаторе все равно останется. так что полностью менять с прогонкой как писали. и когда будешь эту крышку на герметик сажать, очень хорошо протри поверхность, потому что с мозгов все равно будет немного сочится, а если под герметик попадет, то придется через небольшое время заново все снимать.) |
так выходит что полностью поменять не получиться?, ведь сливать и заливать нужно на заведенную машину, получается что только пробкой сливать, затем герметиком нагерметить, потом залить свежак, а на гидротрансформатор забить? так чтоль? |
|
Вернуться к началу |
|
|
NAG Модератор
Зарегистрирован: 25.12.2008 Сообщения: 2021 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Авг 24, 2010 2:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
процентов на 90 можно поменять. сначало как ты написал, сливаешь, ставишь крышку заливаешь новое, заводишь и сгоняешь через трубку, опять доливаешь и еще сгоняешь, пока не пойдет чистое масло, потом уровень выстовляешь и все. уйдет литров 12 на все это. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fat~man Самый общительный
Зарегистрирован: 01.06.2010 Сообщения: 1062 Откуда: Королев
|
Добавлено: Вт Авг 24, 2010 4:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
и еще вопрос когда на заведенную сливаешь, при этом рычаг КПП в каком положение держать ну там драйв, паркинг? либо его надо перемещать??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
sniper72 Самый общительный
Зарегистрирован: 28.12.2008 Сообщения: 1366 Откуда: Тюмень
|
Добавлено: Вт Авг 24, 2010 5:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NAG писал(а): | процентов на 90 можно поменять. сначало как ты написал, сливаешь, ставишь крышку заливаешь новое, заводишь и сгоняешь через трубку, опять доливаешь и еще сгоняешь, пока не пойдет чистое масло, потом уровень выстовляешь и все. уйдет литров 12 на все это. |
хренасе.может дешевле и проще тогда с автомата откачать? ведь 4л.стоит 1500р. 12л.=4500р. автоматом откачать стоит 1000р. _________________ MIVEC 2.0 GPX/AT-4 хочу Мустанг и жим 150кг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fat~man Самый общительный
Зарегистрирован: 01.06.2010 Сообщения: 1062 Откуда: Королев
|
Добавлено: Вт Авг 24, 2010 5:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вродь тут обсуждали, что автоматом наши коробки лучше не мучить)))) дороже выйдет в итоге.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Данил Самый общительный
Зарегистрирован: 19.05.2009 Сообщения: 1738 Откуда: Алматы
|
Добавлено: Вт Авг 24, 2010 7:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Fat~man писал(а): | Вродь тут обсуждали, что автоматом наши коробки лучше не мучить)))) дороже выйдет в итоге.... |
итересно почему... может на них не дышать и на машине не ездить?
а то мало ли - сломается еще... _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry Редкий посетитель
Зарегистрирован: 03.03.2010 Сообщения: 44 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Вт Авг 24, 2010 8:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Fat~man писал(а): | Вродь тут обсуждали, что автоматом наши коробки лучше не мучить)))) дороже выйдет в итоге.... |
хммм.. менял "автоматом".. подсоединились к системе.. запустили двигло.. насос в коробке работает, масло качат.. накачали 10л ММ SP-III. проездил 35000.. полет нормальный.. скоро еще поеду.. _________________ 98 / 2.0 / GPX |
|
Вернуться к началу |
|
|
|