FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Течь в АКПП 4-ст
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Коробка передач
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fat~man
Самый общительный


Зарегистрирован: 01.06.2010
Сообщения: 1062
Откуда: Королев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 09, 2010 11:15 am    Заголовок сообщения: Течь в АКПП 4-ст Ответить с цитатой

Собственно вопрос подтекает из под детали обведенной красным, течь снизу, предполагаю, что течь из-за херового герметика, т.к. из схемы видно что эта штука на герметике + болты. Вопрос верно ли выше сказанное и устранятся ли подтеки если открутить, и заново на свежий герметик посадить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_IH_
Самый общительный


Зарегистрирован: 22.09.2009
Сообщения: 1061
Откуда: Новосибирск - Бердск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 09, 2010 11:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как человек оч часто общающийся с соединениями на герметике и пр. Скажу просто перемазать герметика маловато буит =) В коробке давление, а давление выдавит герметик наф ранно или поздно (но скорее ранно), имхо должна быть прокладка какая-то. Герметик не даст вытекать просто так, а если создать давление, либо активное движение, то потихой все равно будет лезть. Хотя могу ошибаться.
_________________
̶'̶9̶9̶ ̶G̶P̶X̶,̶ ̶S̶c̶o̶t̶i̶a̶ ̶W̶h̶i̶t̶e̶
'90 Nissan Safari, 33" Wrangler Duratrac
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Пн Авг 09, 2010 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если там есть прокладка, то её нужно поменять, если с завода там ничего нет (на картинке я её не нашёл), то нужно герметиком заново промазать, бери герметик который метал-метал, я Toyota'вский брал, 600 руб
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fat~man
Самый общительный


Зарегистрирован: 01.06.2010
Сообщения: 1062
Откуда: Королев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 09, 2010 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну судя по схеме там просто герметик, вживую просматривается гавененький красный, походу самый дешевый, хочу намазюкать бело-серым каким-то, им еще движки промазывают, кто-что думает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAG
Модератор


Зарегистрирован: 25.12.2008
Сообщения: 2021
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн Авг 09, 2010 2:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cf не один раз снимал этот поддон (хоть он и сбоку) за ним гидромозг и болтик которым я давление поднимал )))) там прокладки нет, там надо после того как снимешь, хорошо зачистить и если при снятие деформируешь то и отстучать хорошо, потом герметиком мажешь и на болты, их там по всему периметру много, как на масленом поддоне.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fat~man
Самый общительный


Зарегистрирован: 01.06.2010
Сообщения: 1062
Откуда: Королев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопросы ко всем, но в большей степени к NAGу, при снятии выше указанной хрени, сколько масла выльется?
Хочу просто заменить полностью масло (на заведенной машине, сливать из патрубка к радиотору) вот и напросился этот вопрос как его поменять, и заодно заделать течь новой прокладкой из герметика????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAG
Модератор


Зарегистрирован: 25.12.2008
Сообщения: 2021
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если ты перед этим не сольешь масло через пробку, то оно выльется когда ты снимешь эту крышку в том же количестве. в гидротрансформаторе все равно останется. так что полностью менять с прогонкой как писали. и когда будешь эту крышку на герметик сажать, очень хорошо протри поверхность, потому что с мозгов все равно будет немного сочится, а если под герметик попадет, то придется через небольшое время заново все снимать.)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Данил
Самый общительный


Зарегистрирован: 19.05.2009
Сообщения: 1738
Откуда: Алматы

СообщениеДобавлено: Вт Авг 24, 2010 7:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NAG писал(а):
если ты перед этим не сольешь масло через пробку, то оно выльется когда ты снимешь эту крышку в том же количестве. в гидротрансформаторе все равно останется. так что полностью менять с прогонкой как писали. и когда будешь эту крышку на герметик сажать, очень хорошо протри поверхность, потому что с мозгов все равно будет немного сочится, а если под герметик попадет, то придется через небольшое время заново все снимать.)

да кстати, я когда садил - запарился - вроде все протер, пока поддон взял смотрю опать потекло, положил поддон, вытер, опять беру - та же фигня... в итоге - друг с паддоном стоял я быстро протер - и оп его сразу... и все Laughing Laughing
_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fat~man
Самый общительный


Зарегистрирован: 01.06.2010
Сообщения: 1062
Откуда: Королев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 24, 2010 10:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NAG писал(а):
если ты перед этим не сольешь масло через пробку, то оно выльется когда ты снимешь эту крышку в том же количестве. в гидротрансформаторе все равно останется. так что полностью менять с прогонкой как писали. и когда будешь эту крышку на герметик сажать, очень хорошо протри поверхность, потому что с мозгов все равно будет немного сочится, а если под герметик попадет, то придется через небольшое время заново все снимать.)


так выходит что полностью поменять не получиться?, ведь сливать и заливать нужно на заведенную машину, получается что только пробкой сливать, затем герметиком нагерметить, потом залить свежак, а на гидротрансформатор забить? так чтоль?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAG
Модератор


Зарегистрирован: 25.12.2008
Сообщения: 2021
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вт Авг 24, 2010 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

процентов на 90 можно поменять. сначало как ты написал, сливаешь, ставишь крышку заливаешь новое, заводишь и сгоняешь через трубку, опять доливаешь и еще сгоняешь, пока не пойдет чистое масло, потом уровень выстовляешь и все. уйдет литров 12 на все это.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fat~man
Самый общительный


Зарегистрирован: 01.06.2010
Сообщения: 1062
Откуда: Королев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 24, 2010 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и еще вопрос когда на заведенную сливаешь, при этом рычаг КПП в каком положение держать ну там драйв, паркинг? либо его надо перемещать???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sniper72
Самый общительный


Зарегистрирован: 28.12.2008
Сообщения: 1366
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Вт Авг 24, 2010 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NAG писал(а):
процентов на 90 можно поменять. сначало как ты написал, сливаешь, ставишь крышку заливаешь новое, заводишь и сгоняешь через трубку, опять доливаешь и еще сгоняешь, пока не пойдет чистое масло, потом уровень выстовляешь и все. уйдет литров 12 на все это.


хренасе.может дешевле и проще тогда с автомата откачать? ведь 4л.стоит 1500р. 12л.=4500р. автоматом откачать стоит 1000р.
_________________
MIVEC 2.0 GPX/AT-4 хочу Мустанг и жим 150кг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fat~man
Самый общительный


Зарегистрирован: 01.06.2010
Сообщения: 1062
Откуда: Королев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 24, 2010 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вродь тут обсуждали, что автоматом наши коробки лучше не мучить)))) дороже выйдет в итоге....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Данил
Самый общительный


Зарегистрирован: 19.05.2009
Сообщения: 1738
Откуда: Алматы

СообщениеДобавлено: Вт Авг 24, 2010 7:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fat~man писал(а):
Вродь тут обсуждали, что автоматом наши коробки лучше не мучить)))) дороже выйдет в итоге....

итересно почему... может на них не дышать и на машине не ездить?
а то мало ли - сломается еще... Laughing Laughing Laughing
_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dmitry
Редкий посетитель


Зарегистрирован: 03.03.2010
Сообщения: 44
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Вт Авг 24, 2010 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fat~man писал(а):
Вродь тут обсуждали, что автоматом наши коробки лучше не мучить)))) дороже выйдет в итоге....

хммм.. менял "автоматом".. подсоединились к системе.. запустили двигло.. насос в коробке работает, масло качат.. накачали 10л ММ SP-III. проездил 35000.. полет нормальный.. скоро еще поеду..
_________________
98 / 2.0 / GPX
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Коробка передач Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB