Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Владимир Гость
|
Добавлено: Вт Фев 24, 2009 2:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ой, не знаю я по поводу азота ...
Мне кажется, что это из разряда "пенис инларджмент", типа скушай таблетку и отрастет ...
Да, кинематическая и динамическая вязкость у него меньше и коэффициент расширения (сжатия) более привлекательный, но не на столько, чтоб от грыжи спасти ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
_sanchez_ Модератор
Зарегистрирован: 26.12.2008 Сообщения: 1051 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Фев 24, 2009 3:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Владимир писал(а): | Ой, не знаю я по поводу азота ...
Мне кажется, что это из разряда "пенис инларджмент", типа скушай таблетку и отрастет ...
Да, кинематическая и динамическая вязкость у него меньше и коэффициент расширения (сжатия) более привлекательный, но не на столько, чтоб от грыжи спасти ... |
вот и я про то же, но заправил, т.к. не дорого! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Гость
|
Добавлено: Вт Фев 24, 2009 3:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже с азотом =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
seacat Гость
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2009 4:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кто разбирается подскажите что что обозначает:
что такое 7JJ?
и 48off
только на пальцах объясните пожалуйста.
З.Ы. правильно понимаю, что на ФТО скорее встанет 42off чем 48off? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Гость
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2009 6:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
7JJ - это ширина диска, а 45off - это вылет, т.е. на сколько глубоко "утопает" ступица в диск ... вроде так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гошаня58 Гость
|
Добавлено: Вт Мар 31, 2009 12:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята подскажите пожалуйста самый оптимальный размер шин, а надо скоро покупать лето всётаки? Рфзмер дисков J7R17 |
|
Вернуться к началу |
|
|
_sanchez_ Модератор
Зарегистрирован: 26.12.2008 Сообщения: 1051 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Мар 31, 2009 12:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гошаня58 писал(а): | Ребята подскажите пожалуйста самый оптимальный размер шин, а надо скоро покупать лето всётаки? Рфзмер дисков J7R17 |
215/45 |
|
Вернуться к началу |
|
|
_sanchez_ Модератор
Зарегистрирован: 26.12.2008 Сообщения: 1051 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Мар 31, 2009 12:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tokio писал(а): | ак всегда с умничию щассс))))
Надо определить что тебе нужно либо внешний вид либо скорость и то и дрогое в одно м виде это уже дорого с марками рейс, ввс и так даллее
Сам езжу на R17 215/45 жестко зато рулится, зима R16 215/55
Если хочеш ускориить авто нужно покупать легкие диски то есть либо меньше диаметром либо из хороших материалов есть такое понятие как не подрессоренная масса и так что это тако
1 Кг лишнего веса на колесе это 15 кг к вессу авто, то есть если ездиш на 17 дюймовых колпаках сомнительного каччества с весом около 9 кг на диске в замен диски рейс ТЕ37 с весом что то около 6 килогра то получаем 3 кг лишниго веса на колесе умнажаем на 4 колеса это уже 12 и умножаем на неподрессоренную массу и того 180 кг к массе авто, именно так это скажется на динамике автомобиля... так что если нет возможности покупать легкие и красивые диски покупаем не легкие гдето 8 кг диски в город и если на гонки берем ВСМПО диски которые стоят копейки так как делают в россии а весят они меньше 6, если 16 радиус еще меньше... тоже самое относится к весу резины...
Что касается профеля резины тут тоже все просто чем выше профиль тем она ватнее и тяжелее иногда 17 диски с резиной весят меньше чем 15 на 75 профиле.. у меня рейсы 17 дюймовые весят меньше чем резина 45 профилем , и про управлению 45 рядом на стоял с 55 профилем, да это жоще но управление .... так как резина в поворотах не деформируется так сильно как на 55 профиле и выше машина как по рельсам залетает там уже стоит вопрос протектора и степления с дорогой....еще есть вариант саморазбартировки колеса на резко вироже бывает высокий профиль не выдерживает и резина слазиет с обота и спускает... на низком профиле это исключено нет такого крена и давление 2,5-3,5 бар в колесе не даст слесть |
как то осенью гонялись с Юрком (Nag23) у него 200 под капотом у меня 126. оба на 17х были. он меня легко делал, после переключения на 2ю уходил.
недавно "гонялись" опять, тока я уже на 16 enkei, разницу сразу видно я практически не отставал, правда доходили до 3й всего, так что точно сложно определить...
на днях взвесил свои 17-е 15 кг вместе с шиной...
как переобуюсь взвешу 16-е |
|
Вернуться к началу |
|
|
Breguet Гость
|
Добавлено: Вт Мар 31, 2009 8:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а сколько стоковое литье весит кто знает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Турбо-Белка Гость
|
Добавлено: Вт Мар 31, 2009 9:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
почти 7 кг диск. это R16 |
|
Вернуться к началу |
|
|
_sanchez_ Модератор
Зарегистрирован: 26.12.2008 Сообщения: 1051 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Апр 01, 2009 10:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Турбо-Белка писал(а): | почти 7 кг диск. это R16 |
7 это многовато для 16 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jeweller Местный житель
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 415 Откуда: Королев
|
Добавлено: Ср Апр 01, 2009 10:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мы отправляли в ваш город родные диски. 2 диска весит 15.6кг. _________________ Моя главная любовь - это моя FTOшечка |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Гость
|
Добавлено: Ср Апр 01, 2009 9:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мля у меня сейчас каждое колесо около 23 кг =(
При разгоне и тормодении конкретно чувствую ...
Плюс в отличном накате, чють газку дал и едь сколь угодно
Еще шлифовать почти перестала
Вся резвость исчезла вникуда ="(
Это лето придется с ними откатать, а там мож их на зиму перекину |
|
Вернуться к началу |
|
|
_sanchez_ Модератор
Зарегистрирован: 26.12.2008 Сообщения: 1051 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вс Апр 26, 2009 8:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
http://www.wheelweights.net/ - здесь можно посмотреть вес дисков.
куча полезной инфы |
|
Вернуться к началу |
|
|
_sanchez_ Модератор
Зарегистрирован: 26.12.2008 Сообщения: 1051 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Май 19, 2009 1:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кстати кто что знает про магниевые диски? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|