Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
xj265 Гость
|
Добавлено: Ср Сен 08, 2010 4:03 pm Заголовок сообщения: Turbo 6A12 FTO в России |
|
|
Я видел немного преобразований 6A13 и мне думаю 4g93 turbo но там всегда был fto turbo 6a12?
Я надеюсь это не к крепко понять |
|
Вернуться к началу |
|
|
scauter Гость
|
Добавлено: Ср Сен 08, 2010 4:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Please, write in English
!! Otherwise translation of words is deformed |
|
Вернуться к началу |
|
|
xj265 Гость
|
Добавлено: Ср Сен 08, 2010 5:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alright then,
What I was asking was wether there has ever been a 6a12 turbo in Russia?
I'm aware there are a few 6a13 although i dont now how many |
|
Вернуться к началу |
|
|
scauter Гость
|
Добавлено: Ср Сен 08, 2010 5:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
On FTO didn't put 6а12 turbo!! But we at a forum have 3 cars with the engine 6а13 twin turbo |
|
Вернуться к началу |
|
|
Syn Мастер
Зарегистрирован: 16.11.2009 Сообщения: 153 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Ср Сен 08, 2010 6:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
xj265 писал(а): | Alright then,
What I was asking was wether there has ever been a 6a12 turbo in Russia?
I'm aware there are a few 6a13 although i dont now how many |
Hi. As far as I know none of forums' 6A12 were modified. We believe that it's simplier to swap 6A12 to 6A13TT. It's simplier from practical and economical point of view - for the same amount of money (or comparable amount) you'll get 280hp from 6A13TT engine, that was specifically designed to work under such stress, if you turbo 6A12 you'll get less hp and less reliability. That's the way it is. _________________ Молодость обмену и возврату не подлежит
Последний раз редактировалось: Syn (Ср Сен 08, 2010 7:34 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
scauter Гость
|
Добавлено: Ср Сен 08, 2010 6:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
6а12 a turbo, is exist!!! But on FTO, they haven't been established!!! If has conceived improvements, take the 6а13 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Syn Мастер
Зарегистрирован: 16.11.2009 Сообщения: 153 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Ср Сен 08, 2010 7:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
scauter писал(а): | 6а12 a turbo, is exist!!! But on FTO, they haven't been established!!! If has conceived improvements, take the 6а13 |
Да я не говорил что не существует турбовых 6A12, я писал что из наших никто 6A12 не турбовал. Да и австралиец наверняка в курсе что бывают заводские турбовые 6A12, речь о другом шла. _________________ Молодость обмену и возврату не подлежит |
|
Вернуться к началу |
|
|
scauter Гость
|
Добавлено: Ср Сен 08, 2010 7:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А я и не сказал что ты это говорил!)))) И я ему сразу сказал что не слышал о том что кто нить сам турбовал 6а12, только вотт 6а13 ставили!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
xj265 Гость
|
Добавлено: Чт Сен 09, 2010 2:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
thankyou for the replies
I am aware the FTO did not come with a turbo but I am asking has anyone ever turboed their FTO in Russia? and from the sound of it the answer is no |
|
Вернуться к началу |
|
|
_IH_ Самый общительный
Зарегистрирован: 22.09.2009 Сообщения: 1061 Откуда: Новосибирск - Бердск
|
Добавлено: Чт Сен 09, 2010 7:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
It's hard to make 6A12T, need many changes in engine, parts from:
ETERNA E-E84A <4WD> <4WS>
GALANT E-E84A
GALANT SPORT E-E74A <4WD>
on this car's engine is mirror of 6A12, this make trouble =) i didn't see 6A12T fto anywhere =)
And may be trouble's with compression . . . _________________ ̶'̶9̶9̶ ̶G̶P̶X̶,̶ ̶S̶c̶o̶t̶i̶a̶ ̶W̶h̶i̶t̶e̶
'90 Nissan Safari, 33" Wrangler Duratrac |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shnur190 Модератор
Зарегистрирован: 02.10.2009 Сообщения: 1044 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Сен 09, 2010 8:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я с начало не понял куда меня занесло.... А тут оказывается с австралийцем общаются...!!! Может всё таки по русски будем писать..??? Мы на ребят из Казахстана ругаемся, что они не в рублях сумму пишут, а сами на английском переписку ведём..!!! _________________ Shnur190 and FTO |
|
Вернуться к началу |
|
|
_IH_ Самый общительный
Зарегистрирован: 22.09.2009 Сообщения: 1061 Откуда: Новосибирск - Бердск
|
Добавлено: Чт Сен 09, 2010 9:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кароч тема по установке турбины на 6А12 и прочее. . _________________ ̶'̶9̶9̶ ̶G̶P̶X̶,̶ ̶S̶c̶o̶t̶i̶a̶ ̶W̶h̶i̶t̶e̶
'90 Nissan Safari, 33" Wrangler Duratrac |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shnur190 Модератор
Зарегистрирован: 02.10.2009 Сообщения: 1044 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Сен 09, 2010 9:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо..)) это я уже понял..)) _________________ Shnur190 and FTO |
|
Вернуться к началу |
|
|
xj265 Гость
|
Добавлено: Чт Сен 09, 2010 9:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Yes it can be quite hard to turbo the 6A12 due to it already performing at such a high performance but it has been done here in Australia a couple times now, we also have at least one 6A13 as far i know
You have quite a few 6A13, which is good to see and some custom bodykits! |
|
Вернуться к началу |
|
|
scauter Гость
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|