FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Датчик давления масляного насоса
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Вс Сен 12, 2010 11:54 pm    Заголовок сообщения: Датчик давления масляного насоса Ответить с цитатой

Я тут призадумался вот о чём... На наших моторах (судя по форуму) часто проворачиваются вкладыши, случается такое либо по тому что забиты маслянные каналы, либо не прокачивает маслянный насос. Если риск забивания каналов можно снизить используя подходящее масло и менять его в срок, то с насосом дело сложнее, кто знает когда его меняли за последние 10-16 лет? На приборке есть лампочка давления масла, но я понимаю, что она не всегда корректно срабатывает... Вот думаю поставить прибор со стрелочкой, чтобы более наглядно было когда насос хварать начнёт, даже место ему уже придумал. Куда и как подключается данный девайс??

Типа такого http://www.tuning-net.ru/tuning/element.php?SECTION_ID=4964&ELEMENT_ID=54611

или бюджетнее http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=38452
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97


Последний раз редактировалось: dofado (Пн Сен 03, 2012 1:08 pm), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Олег
Site Admin


Зарегистрирован: 14.07.2009
Сообщения: 955
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 13, 2010 12:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

думал давно над этим.

нужно покупать в комплекте датчик (показоментр) и сенсор (непосредственно сам измеритель). рекомендуют по оптимальному соотношению цена/качества фирму greddy брать.
вкручивается на место масляного фильтра, а фильтр в него уже вкручивается.
а датчик температуры масла обычно вкручивают в вваренную в поддон гайку.
_________________
forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Пн Сен 13, 2010 12:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть ссылочка?

по поводу температуры масла; если честно не понимаю зачем оно вообще нужно, ведь уже есть температура охлаждающей жидкости, зачем её дублировать
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jeweller
Местный житель


Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 415
Откуда: Королев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 13, 2010 1:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dofado писал(а):
есть ссылочка?

по поводу температуры масла; если честно не понимаю зачем оно вообще нужно, ведь уже есть температура охлаждающей жидкости, зачем её дублировать

масло и жидкость разные температуры
_________________
Моя главная любовь - это моя FTOшечка Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Олег
Site Admin


Зарегистрирован: 14.07.2009
Сообщения: 955
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 13, 2010 1:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ссылочки нету, но это везде найти можно (я на Дроме читал)
_________________
forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Пн Сен 13, 2010 3:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jeweller писал(а):
dofado писал(а):
есть ссылочка?

по поводу температуры масла; если честно не понимаю зачем оно вообще нужно, ведь уже есть температура охлаждающей жидкости, зачем её дублировать

масло и жидкость разные температуры


Я понимаю, только что тебе это даст? Если она будет расти, то и температура ОЖ будет увеличиваться... разве не так?
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кирилл
Местный житель


Зарегистрирован: 17.01.2010
Сообщения: 234
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 13, 2010 6:21 am    Заголовок сообщения: Re: Прибор давления масленного насоса Ответить с цитатой

dofado писал(а):
Я тут призадумался вот о чём... На наших моторах (судя по форуму) часто проворачиваются вкладыши, случается такое либо по тому что забиты масленные каналы, либо не прокачивает масленный насос. Если риск забивания каналов можно снизить используя подходящее масло и менять его в срок, то с насосом дело сложнее, кто знает когда его меняли за последние 10-16 лет? На приборке есть лампочка давления масла, но я понимаю, что она не всегда корректно срабатывает... Вот думаю поставить прибор со стрелочкой, чтобы более наглядно было когда насос хварать начнёт, даже место ему уже придумал. Куда и как подключается данный девайс??

Типа такого http://www.tuning-net.ru/tuning/element.php?SECTION_ID=4964&ELEMENT_ID=54611

или бюджетнее http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=38452



согласен, думаю полезно
там нужен еще дачик , куда и как он ставится, сложно нет???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Syn
Мастер


Зарегистрирован: 16.11.2009
Сообщения: 153
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 13, 2010 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dofado писал(а):
Jeweller писал(а):
dofado писал(а):
есть ссылочка?

по поводу температуры масла; если честно не понимаю зачем оно вообще нужно, ведь уже есть температура охлаждающей жидкости, зачем её дублировать

масло и жидкость разные температуры


Я понимаю, только что тебе это даст? Если она будет расти, то и температура ОЖ будет увеличиваться... разве не так?


Температура масла имеет мало отношения к температуре ОЖ, точнее, конечно, имеет, но температура масла не равна температуре ОЖ.

Я катаю по кольцу на пределе, выкручивая обороты в красную зону, одна сессия по кольцу это 15 минут, получается кругов 20 почти по километру на второй передаче. Представь что происходит с маслом во время движения машины на второй передаче на протяжении 20 километров.

Так вот у меня за все время датчик температуры ОЖ не отклонился от нормы. Со слов матерых кольцевиков температура масла от таких заездов поднимается выше сотни градусов, и ее очень бы желательно мониторить. Естественно, если ваш режим движения город-трасса с редким выкручиванием оборотов двигателя, то это не так критично. Но лишняя информация все равно не помешает, тем более, учитывая конструктивные особенности нашего двигателя.
_________________
Молодость обмену и возврату не подлежит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Syn
Мастер


Зарегистрирован: 16.11.2009
Сообщения: 153
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 13, 2010 5:50 pm    Заголовок сообщения: Re: Прибор давления масленного насоса Ответить с цитатой

dofado писал(а):

Типа такого http://www.tuning-net.ru/tuning/element.php?SECTION_ID=4964&ELEMENT_ID=54611
или бюджетнее http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=38452


Я видел вот такие переходники у проспорта.

Вот этот тройник на место штатного датчика

А вот этот на место масляного фильтра (по размеру резьбы не уверен, выбрал первый попавшийся, если кто знает наш размер - отпишитесь)

Вот такие датчики можно взять:
Давление масла
Температуры масла

И поставить их вот в такую панельку под магнитолой

Ну плюс нужны сами датчики. А какие не знаю, надо искать.

По поводу проспорта как-то меня терзают сомнения в качестве исполнения переходников, с ними надо быть аккуратнее, чтобы не получить течь масла.

P.S. Кстати, для тех у кого АКПП было бы не плохо и в нее датчик температуры вкрутить, т.к. там масло тоже хорошо греется.
_________________
Молодость обмену и возврату не подлежит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Пн Сен 13, 2010 11:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Syn писал(а):
учитывая конструктивные особенности нашего двигателя.


А по подробнее??

Про датчик температуры масла не против, но считаю что он меннее важен, он чаще на турбомотах встречается нежели на наших, вот только почему...
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Олег
Site Admin


Зарегистрирован: 14.07.2009
Сообщения: 955
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2010 2:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

насчет проспорта. у меня девушка работала одно время в фирме, которая тюнинг продавала. так вот проспорт она крайне не рекомендовала. только если коврики и то на сезон Very Happy

p.s.аргумент для сомневающихся в ее компетенции - она признает только механику Smile

на турбомоторах ставят чаще датчики температуры, т.к. турбина работает на высоких оборотах (а кто будет с турбомотором на низах кататься? Very Happy), еще и в нее масло идет, там "немного" подогреваясь, ну и под капотом пожарче становится.
_________________
forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2010 3:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кое-чего прояснилось... Нужно:
1). Переходник в который вкручивается сенсор давления между мотором и маслянным фильтром (2000-3000 руб)
2). Сенсор давления масла (3000-4000 руб) http://bb.ct.com.kz/uploads/1264394546/gallery_56965_6054_28859.jpg
3). Прибор который будет показывать данные (5000-9000)
4). Блок управления (для некоторых производителей) (6000-7000)

Не мало получается... У меня на ВАЗ 2106 с завод стоит датчик давления масла, может оттуда перенять технологию? Да и уложиться можно будет рублей в 500)))


_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97


Последний раз редактировалось: dofado (Вт Сен 21, 2010 5:49 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Syn
Мастер


Зарегистрирован: 16.11.2009
Сообщения: 153
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2010 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dofado писал(а):
Syn писал(а):
учитывая конструктивные особенности нашего двигателя.


А по подробнее??


Я масляный насос имею ввиду. Когда он начнет дохнуть, то можно будет увидеть снижение давления масла.
_________________
Молодость обмену и возврату не подлежит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Syn
Мастер


Зарегистрирован: 16.11.2009
Сообщения: 153
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2010 7:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dofado писал(а):
Кое-чего прояснилось... Нужно:
1). Переходник в который вкручивается сенсор давления между мотором и маслянным фильтром (2000-3000 руб)
2). Сенсор давления масла (3000-4000 руб)
3). Прибор который будет показывать данные (5000-9000)
4). Блок управления (для некоторых производителей) (6000-7000)


Дай ссылки на эти компоненты если есть.
_________________
Молодость обмену и возврату не подлежит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Вт Сен 21, 2010 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конкретных ссылок нет, яндексом всё ищется...

Парни, а где у нас находится родной датчик давления масла, который отвечает за загорание красной маслёнки на панели приборов
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Электрика Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB