Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Вс Сен 12, 2010 11:54 pm Заголовок сообщения: Датчик давления масляного насоса |
|
|
Я тут призадумался вот о чём... На наших моторах (судя по форуму) часто проворачиваются вкладыши, случается такое либо по тому что забиты маслянные каналы, либо не прокачивает маслянный насос. Если риск забивания каналов можно снизить используя подходящее масло и менять его в срок, то с насосом дело сложнее, кто знает когда его меняли за последние 10-16 лет? На приборке есть лампочка давления масла, но я понимаю, что она не всегда корректно срабатывает... Вот думаю поставить прибор со стрелочкой, чтобы более наглядно было когда насос хварать начнёт, даже место ему уже придумал. Куда и как подключается данный девайс??
Типа такого http://www.tuning-net.ru/tuning/element.php?SECTION_ID=4964&ELEMENT_ID=54611
или бюджетнее http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=38452 _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Последний раз редактировалось: dofado (Пн Сен 03, 2012 1:08 pm), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Site Admin
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 955 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Сен 13, 2010 12:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
думал давно над этим.
нужно покупать в комплекте датчик (показоментр) и сенсор (непосредственно сам измеритель). рекомендуют по оптимальному соотношению цена/качества фирму greddy брать.
вкручивается на место масляного фильтра, а фильтр в него уже вкручивается.
а датчик температуры масла обычно вкручивают в вваренную в поддон гайку. _________________ forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Пн Сен 13, 2010 12:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
есть ссылочка?
по поводу температуры масла; если честно не понимаю зачем оно вообще нужно, ведь уже есть температура охлаждающей жидкости, зачем её дублировать _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jeweller Местный житель
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 415 Откуда: Королев
|
Добавлено: Пн Сен 13, 2010 1:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
dofado писал(а): | есть ссылочка?
по поводу температуры масла; если честно не понимаю зачем оно вообще нужно, ведь уже есть температура охлаждающей жидкости, зачем её дублировать |
масло и жидкость разные температуры _________________ Моя главная любовь - это моя FTOшечка |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Site Admin
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 955 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Сен 13, 2010 1:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
ссылочки нету, но это везде найти можно (я на Дроме читал) _________________ forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Пн Сен 13, 2010 3:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Jeweller писал(а): | dofado писал(а): | есть ссылочка?
по поводу температуры масла; если честно не понимаю зачем оно вообще нужно, ведь уже есть температура охлаждающей жидкости, зачем её дублировать |
масло и жидкость разные температуры |
Я понимаю, только что тебе это даст? Если она будет расти, то и температура ОЖ будет увеличиваться... разве не так? _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кирилл Местный житель
Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 234 Откуда: Магнитогорск
|
Добавлено: Пн Сен 13, 2010 6:21 am Заголовок сообщения: Re: Прибор давления масленного насоса |
|
|
dofado писал(а): | Я тут призадумался вот о чём... На наших моторах (судя по форуму) часто проворачиваются вкладыши, случается такое либо по тому что забиты масленные каналы, либо не прокачивает масленный насос. Если риск забивания каналов можно снизить используя подходящее масло и менять его в срок, то с насосом дело сложнее, кто знает когда его меняли за последние 10-16 лет? На приборке есть лампочка давления масла, но я понимаю, что она не всегда корректно срабатывает... Вот думаю поставить прибор со стрелочкой, чтобы более наглядно было когда насос хварать начнёт, даже место ему уже придумал. Куда и как подключается данный девайс??
Типа такого http://www.tuning-net.ru/tuning/element.php?SECTION_ID=4964&ELEMENT_ID=54611
или бюджетнее http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=38452 |
согласен, думаю полезно
там нужен еще дачик , куда и как он ставится, сложно нет??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Syn Мастер
Зарегистрирован: 16.11.2009 Сообщения: 153 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Пн Сен 13, 2010 5:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dofado писал(а): | Jeweller писал(а): | dofado писал(а): | есть ссылочка?
по поводу температуры масла; если честно не понимаю зачем оно вообще нужно, ведь уже есть температура охлаждающей жидкости, зачем её дублировать |
масло и жидкость разные температуры |
Я понимаю, только что тебе это даст? Если она будет расти, то и температура ОЖ будет увеличиваться... разве не так? |
Температура масла имеет мало отношения к температуре ОЖ, точнее, конечно, имеет, но температура масла не равна температуре ОЖ.
Я катаю по кольцу на пределе, выкручивая обороты в красную зону, одна сессия по кольцу это 15 минут, получается кругов 20 почти по километру на второй передаче. Представь что происходит с маслом во время движения машины на второй передаче на протяжении 20 километров.
Так вот у меня за все время датчик температуры ОЖ не отклонился от нормы. Со слов матерых кольцевиков температура масла от таких заездов поднимается выше сотни градусов, и ее очень бы желательно мониторить. Естественно, если ваш режим движения город-трасса с редким выкручиванием оборотов двигателя, то это не так критично. Но лишняя информация все равно не помешает, тем более, учитывая конструктивные особенности нашего двигателя. _________________ Молодость обмену и возврату не подлежит |
|
Вернуться к началу |
|
|
Syn Мастер
Зарегистрирован: 16.11.2009 Сообщения: 153 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Пн Сен 13, 2010 5:50 pm Заголовок сообщения: Re: Прибор давления масленного насоса |
|
|
Я видел вот такие переходники у проспорта.
Вот этот тройник на место штатного датчика
А вот этот на место масляного фильтра (по размеру резьбы не уверен, выбрал первый попавшийся, если кто знает наш размер - отпишитесь)
Вот такие датчики можно взять:
Давление масла
Температуры масла
И поставить их вот в такую панельку под магнитолой
Ну плюс нужны сами датчики. А какие не знаю, надо искать.
По поводу проспорта как-то меня терзают сомнения в качестве исполнения переходников, с ними надо быть аккуратнее, чтобы не получить течь масла.
P.S. Кстати, для тех у кого АКПП было бы не плохо и в нее датчик температуры вкрутить, т.к. там масло тоже хорошо греется. _________________ Молодость обмену и возврату не подлежит |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Пн Сен 13, 2010 11:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Syn писал(а): | учитывая конструктивные особенности нашего двигателя. |
А по подробнее??
Про датчик температуры масла не против, но считаю что он меннее важен, он чаще на турбомотах встречается нежели на наших, вот только почему... _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Site Admin
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 955 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Сен 14, 2010 2:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
насчет проспорта. у меня девушка работала одно время в фирме, которая тюнинг продавала. так вот проспорт она крайне не рекомендовала. только если коврики и то на сезон
p.s.аргумент для сомневающихся в ее компетенции - она признает только механику
на турбомоторах ставят чаще датчики температуры, т.к. турбина работает на высоких оборотах (а кто будет с турбомотором на низах кататься? ), еще и в нее масло идет, там "немного" подогреваясь, ну и под капотом пожарче становится. _________________ forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Вт Сен 14, 2010 3:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кое-чего прояснилось... Нужно:
1). Переходник в который вкручивается сенсор давления между мотором и маслянным фильтром (2000-3000 руб)
2). Сенсор давления масла (3000-4000 руб) http://bb.ct.com.kz/uploads/1264394546/gallery_56965_6054_28859.jpg
3). Прибор который будет показывать данные (5000-9000)
4). Блок управления (для некоторых производителей) (6000-7000)
Не мало получается... У меня на ВАЗ 2106 с завод стоит датчик давления масла, может оттуда перенять технологию? Да и уложиться можно будет рублей в 500)))
_________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Последний раз редактировалось: dofado (Вт Сен 21, 2010 5:49 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Syn Мастер
Зарегистрирован: 16.11.2009 Сообщения: 153 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Вт Сен 14, 2010 7:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dofado писал(а): | Syn писал(а): | учитывая конструктивные особенности нашего двигателя. |
А по подробнее??
|
Я масляный насос имею ввиду. Когда он начнет дохнуть, то можно будет увидеть снижение давления масла. _________________ Молодость обмену и возврату не подлежит |
|
Вернуться к началу |
|
|
Syn Мастер
Зарегистрирован: 16.11.2009 Сообщения: 153 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Вт Сен 14, 2010 7:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dofado писал(а): | Кое-чего прояснилось... Нужно:
1). Переходник в который вкручивается сенсор давления между мотором и маслянным фильтром (2000-3000 руб)
2). Сенсор давления масла (3000-4000 руб)
3). Прибор который будет показывать данные (5000-9000)
4). Блок управления (для некоторых производителей) (6000-7000)
|
Дай ссылки на эти компоненты если есть. _________________ Молодость обмену и возврату не подлежит |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Вт Сен 21, 2010 5:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Конкретных ссылок нет, яндексом всё ищется...
Парни, а где у нас находится родной датчик давления масла, который отвечает за загорание красной маслёнки на панели приборов _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|