Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
svsem86 Самый общительный
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 3029 Откуда: Нижневартовск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
svsem86 Самый общительный
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 3029 Откуда: Нижневартовск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CblPOK Самый общительный
Зарегистрирован: 27.10.2010 Сообщения: 1158 Откуда: Кемерово
|
Добавлено: Чт Сен 20, 2012 8:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зачем тебе куча барахла)))по одной у нкс уже есть:) |
|
Вернуться к началу |
|
|
svsem86 Самый общительный
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 3029 Откуда: Нижневартовск
|
Добавлено: Чт Сен 20, 2012 8:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
CblPOK писал(а): | Зачем тебе куча барахла)))по одной у нкс уже есть:) |
да я только чарджер думал стянуть)просто боюсь не подойдет _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Чт Сен 20, 2012 8:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
болт в болт точно не встанет _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
svsem86 Самый общительный
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 3029 Откуда: Нижневартовск
|
Добавлено: Чт Сен 20, 2012 9:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dofado писал(а): | болт в болт точно не встанет |
да вот пока в состоянии маятника...думаю стоит ли овчинка выделки _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Muzzy_Max Почётный форумчанин
Зарегистрирован: 08.07.2011 Сообщения: 712 Откуда: Кипр, Лимассол
|
Добавлено: Чт Сен 20, 2012 10:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
svsem86 писал(а): | dofado писал(а): | болт в болт точно не встанет |
да вот пока в состоянии маятника...думаю стоит ли овчинка выделки |
Мне кажется прийдётся потратить столько же денег на установку чаджера как и на установку 6a13tt если не больше...
только смысл от чарджера? Поршни я так полагаю никто менять на кованные не будет? Да и наши поршни переживут...
Только вот если у людей на обычных 6а12 вкладыши проворачивает или ещё какая беда, то с инородной приблудой от которой ты больше 60 лошадей не выжмешь на наш мотор( с которого я думаю японцы последние пони выжали)...
тут колесо уже придумали и похоже самый дешёвый путь - это 6а13тт
а изобретать новое колесо и выкидывать кучу бабла не зная о последствиях не вижу смысла...ну разве что только как эксклюзив!!
ну если захотелось руки занять и чегонибудь приколхозить, то форум будет только за))) _________________ FTO - это не машина! ЭТО БОЛЕЗНЬ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
svsem86 Самый общительный
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 3029 Откуда: Нижневартовск
|
Добавлено: Пт Сен 21, 2012 6:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
с 6а13тт машина из юркой и поворотливой превращается в мамонта, и тут дело не в добавлении лс а в добавлении крутящего момента _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CblPOK Самый общительный
Зарегистрирован: 27.10.2010 Сообщения: 1158 Откуда: Кемерово
|
Добавлено: Пт Сен 21, 2012 8:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
svsem86 писал(а): | с 6а13тт машина из юркой и поворотливой превращается в мамонта, и тут дело не в добавлении лс а в добавлении крутящего момента |
Почему мамонт то..точно такая же юркая и поворотливая,и не слабее стока)чуть мощнее)так что хуже точно не будет,только вопрос нужна ли машине эта мощность) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fat~man Самый общительный
Зарегистрирован: 01.06.2010 Сообщения: 1062 Откуда: Королев
|
Добавлено: Пт Сен 21, 2012 11:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тож оч много читал и думал на эту тему, вариант 1 ставить чарджер вниз
Вместо кондея, или резать капот))) в другие места он просто не влезит, по поводу переживет или нет, переживет, степень сжатия такая же как у селики, а на нее воткнули без дороботок, и все ок.... Вопросов возникнет много если соберешься ставить, комплект sc-14 будет стоить в районе 18-20 с патрубками и байпасом.... _________________ GR, 95, красная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
svsem86 Самый общительный
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 3029 Откуда: Нижневартовск
|
Добавлено: Пт Сен 21, 2012 12:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я думал с донора тягать все потихоньку)
пока еще думаю _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
svsem86 Самый общительный
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 3029 Откуда: Нижневартовск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mksmss Гость
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 12:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
смысл ставить есть - в свое время перелопатил кучу форумов т.к. собирался ставить такой на скайлик...
обычно чейнджеры настраивают на тягу на низах - до подхвата турбины - повышается расход топлива, но и динамика.
можно найти от б\у тойот (краун, чайзер и т.д.) ценник от 3 до 10 ...
плюс колхозить ...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
svsem86 Самый общительный
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 3029 Откуда: Нижневартовск
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 6:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
mksmss писал(а): | смысл ставить есть - в свое время перелопатил кучу форумов т.к. собирался ставить такой на скайлик...
обычно чейнджеры настраивают на тягу на низах - до подхвата турбины - повышается расход топлива, но и динамика.
можно найти от б\у тойот (краун, чайзер и т.д.) ценник от 3 до 10 ...
плюс колхозить ...... |
главное не убитый за такую цену _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mksmss Гость
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 8:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну... тут уже выбирать надо ...) - ибо машинки с которых продают по 3-10К в основном 91-96 г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|