FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Установка турбины на 6a12 или 6а13tt, или 4g63t
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sniper72
Самый общительный


Зарегистрирован: 28.12.2008
Сообщения: 1366
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2010 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. У компрессора два явных преимущества перед атмосферным впуском.

Первое. Как понимаете, мощность двигателя напрямую зависит от его объема. Ведь чем больше объем двигателя, тем большее количество топливовоздушной смеси входит в него во время такта впуска, и при сгорании смеси производится большее количество энергии. А компрессор, по сути механический нагнетатель, как раз при неизменном, стандартном объеме двигателя автомобиля позволяет "затолкать" большее количество топливовоздушной смеси, которая, сгорая, и будет давать дополнительную мощность, так как будто бы Вы увеличили объем двигателя

Второе. Дело в том, что в цикле работы двигателя есть так называемая "фаза перекрытия", в конце фазы выпуска, когда полуоткрыты впускные и выпускные клапана. Зачем она нужна, спросите Вы - я отвечу, чтобы наиболее полно очистить камеру сгорания двигателя от остаточных газов. Ведь при содержании отработанных газов в топливовоздушной смеси около 40% делается невозможным сгорание смеси. А с компрессором как раз резко возрастает эффективность продувки камеры сгорания во время этой фазы перекрытия.

Что мы имеем в результате? Компрессор как бы увеличивает объем двигателя и эффективно влияет на "свежесть" смеси, подаваемой на впуске! На практике при установке на стандартный двигатель возможно увеличение мощности от первоначальной на 15-30%, в зависимости от температуры и состава топливовоздушной смеси! Если надо убрать компрессор, например, при продаже автомобиля, то это делается без особых проблем, и Вы опять получите стандартный автомобиль.
_________________
MIVEC 2.0 GPX/AT-4 хочу Мустанг и жим 150кг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAG
Модератор


Зарегистрирован: 25.12.2008
Сообщения: 2021
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2010 11:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

компрессор дает прибавку на низах, а турбина наоборот позже, сколько читал то компрессор больше нужен для дрифтовых машин, для переднего привода актуальнее турбина,шлифовать будет много) в самаре пацан себе на сливу поставил и компрессор и турбину.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Medik
Местный житель


Зарегистрирован: 16.10.2009
Сообщения: 248
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2010 9:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

учитывая особо низкую живучесть (высокую смертность) 6а12 даже в стоковом виде и при "инженерных" нагрузках данные проекты обречены...как минимум если сувать это дело (турба, компрессор) в стоковый движок...
да и смысл обсуждать это в разделе тюнинг - всё равно никто в РФ не ставил и не поставит (имхо).....во флудилке самое место Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAG
Модератор


Зарегистрирован: 25.12.2008
Сообщения: 2021
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2010 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+1 в 6а12 больше ставить нечего и не надо)))) у меня 2 движка уже за три года умерло) какая турбина или компрессор, только в теории и опять когда подсчитаешь бюджет все вернется к 6а13тт )
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
квит
Редкий посетитель


Зарегистрирован: 16.12.2009
Сообщения: 33
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Пт Сен 03, 2010 8:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Medik писал(а):

да и смысл обсуждать это в разделе тюнинг - всё равно никто в РФ не ставил и не поставит (имхо).....

Ошибаешься, такой проект есть и он на стадии завершения. 6а12 мивек синглтурбо.
на тот год готовиться проект с компрессором.
_________________
Галант ЕА1А: 4G93 АКПП 2wd- был-> 6А12 Mivec МКПП 2wd- был->
ВР4 МКПП 4вд 280 сил- есть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cheech
Часто заходящий


Зарегистрирован: 15.07.2010
Сообщения: 93
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Пн Янв 03, 2011 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NAG писал(а):
+1 в 6а12 больше ставить нечего и не надо)))) у меня 2 движка уже за три года умерло) какая турбина или компрессор, только в теории и опять когда подсчитаешь бюджет все вернется к 6а13тт )



а че они у тя дохнут???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gufy
Местный житель


Зарегистрирован: 23.12.2008
Сообщения: 476
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2011 1:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

уменя тоже 3 за год кончились
на них вкладыши проварачивает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Данил
Самый общительный


Зарегистрирован: 19.05.2009
Сообщения: 1738
Откуда: Алматы

СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2011 10:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

маслонасос там говно - у него корпус алюминивый
_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Cheech
Часто заходящий


Зарегистрирован: 15.07.2010
Сообщения: 93
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 12:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а как с этим бороться?? более производительный никакой не подходит от 2,5 например...??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 1:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не надо никак бороться, нужно следить за ним (например, поставить датчик давления масла) и вовремя менять насос
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Данил
Самый общительный


Зарегистрирован: 19.05.2009
Сообщения: 1738
Откуда: Алматы

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 10:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cheech писал(а):
а как с этим бороться?? более производительный никакой не подходит от 2,5 например...??

думал может у токаря заказать корпус, да передумал - цена косос будет - это раз, и неизвестно как поведет себя сталь при соприкосновении со сталью(шестеренки) это два... и еще очень много НО. - Единственный выход вижу в том чтобы заказать их 5 штук с завода, поставить датчик давления масла и следить и менять их вместе с маслом Laughing Laughing Laughing
_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Cheech
Часто заходящий


Зарегистрирован: 15.07.2010
Сообщения: 93
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2011 12:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А на 6А13 моторах такой же маслонасос??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAG
Модератор


Зарегистрирован: 25.12.2008
Сообщения: 2021
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2011 12:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Cheech
Часто заходящий


Зарегистрирован: 15.07.2010
Сообщения: 93
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2011 1:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

че же там такой проблемы не наблюдается???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAG
Модератор


Зарегистрирован: 25.12.2008
Сообщения: 2021
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2011 1:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

х.з. там все помощнее и колено и вкладыши и не факт что у нас из-за этого, так как первый двигатель умер у меня буквально через несколько дней после замера давления масла в сервисе манометром выносным и с давлением все было очень хорошо.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Тюнинг Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 7 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB