Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sniper72 Самый общительный
Зарегистрирован: 28.12.2008 Сообщения: 1366 Откуда: Тюмень
|
Добавлено: Пн Авг 30, 2010 9:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. У компрессора два явных преимущества перед атмосферным впуском.
Первое. Как понимаете, мощность двигателя напрямую зависит от его объема. Ведь чем больше объем двигателя, тем большее количество топливовоздушной смеси входит в него во время такта впуска, и при сгорании смеси производится большее количество энергии. А компрессор, по сути механический нагнетатель, как раз при неизменном, стандартном объеме двигателя автомобиля позволяет "затолкать" большее количество топливовоздушной смеси, которая, сгорая, и будет давать дополнительную мощность, так как будто бы Вы увеличили объем двигателя
Второе. Дело в том, что в цикле работы двигателя есть так называемая "фаза перекрытия", в конце фазы выпуска, когда полуоткрыты впускные и выпускные клапана. Зачем она нужна, спросите Вы - я отвечу, чтобы наиболее полно очистить камеру сгорания двигателя от остаточных газов. Ведь при содержании отработанных газов в топливовоздушной смеси около 40% делается невозможным сгорание смеси. А с компрессором как раз резко возрастает эффективность продувки камеры сгорания во время этой фазы перекрытия.
Что мы имеем в результате? Компрессор как бы увеличивает объем двигателя и эффективно влияет на "свежесть" смеси, подаваемой на впуске! На практике при установке на стандартный двигатель возможно увеличение мощности от первоначальной на 15-30%, в зависимости от температуры и состава топливовоздушной смеси! Если надо убрать компрессор, например, при продаже автомобиля, то это делается без особых проблем, и Вы опять получите стандартный автомобиль. _________________ MIVEC 2.0 GPX/AT-4 хочу Мустанг и жим 150кг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NAG Модератор
Зарегистрирован: 25.12.2008 Сообщения: 2021 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пн Авг 30, 2010 11:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
компрессор дает прибавку на низах, а турбина наоборот позже, сколько читал то компрессор больше нужен для дрифтовых машин, для переднего привода актуальнее турбина,шлифовать будет много) в самаре пацан себе на сливу поставил и компрессор и турбину. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Medik Местный житель
Зарегистрирован: 16.10.2009 Сообщения: 248 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Вт Авг 31, 2010 9:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
учитывая особо низкую живучесть (высокую смертность) 6а12 даже в стоковом виде и при "инженерных" нагрузках данные проекты обречены...как минимум если сувать это дело (турба, компрессор) в стоковый движок...
да и смысл обсуждать это в разделе тюнинг - всё равно никто в РФ не ставил и не поставит (имхо).....во флудилке самое место |
|
Вернуться к началу |
|
|
NAG Модератор
Зарегистрирован: 25.12.2008 Сообщения: 2021 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Авг 31, 2010 10:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
+1 в 6а12 больше ставить нечего и не надо)))) у меня 2 движка уже за три года умерло) какая турбина или компрессор, только в теории и опять когда подсчитаешь бюджет все вернется к 6а13тт ) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
квит Редкий посетитель
Зарегистрирован: 16.12.2009 Сообщения: 33 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Пт Сен 03, 2010 8:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Medik писал(а): |
да и смысл обсуждать это в разделе тюнинг - всё равно никто в РФ не ставил и не поставит (имхо)..... |
Ошибаешься, такой проект есть и он на стадии завершения. 6а12 мивек синглтурбо.
на тот год готовиться проект с компрессором. _________________ Галант ЕА1А: 4G93 АКПП 2wd- был-> 6А12 Mivec МКПП 2wd- был->
ВР4 МКПП 4вд 280 сил- есть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cheech Часто заходящий
Зарегистрирован: 15.07.2010 Сообщения: 93 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Пн Янв 03, 2011 9:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NAG писал(а): | +1 в 6а12 больше ставить нечего и не надо)))) у меня 2 движка уже за три года умерло) какая турбина или компрессор, только в теории и опять когда подсчитаешь бюджет все вернется к 6а13тт ) |
а че они у тя дохнут??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gufy Местный житель
Зарегистрирован: 23.12.2008 Сообщения: 476 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Янв 08, 2011 1:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
уменя тоже 3 за год кончились
на них вкладыши проварачивает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Данил Самый общительный
Зарегистрирован: 19.05.2009 Сообщения: 1738 Откуда: Алматы
|
Добавлено: Сб Янв 08, 2011 10:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
маслонасос там говно - у него корпус алюминивый _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cheech Часто заходящий
Зарегистрирован: 15.07.2010 Сообщения: 93 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Вс Янв 09, 2011 12:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
а как с этим бороться?? более производительный никакой не подходит от 2,5 например...?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Вс Янв 09, 2011 1:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
не надо никак бороться, нужно следить за ним (например, поставить датчик давления масла) и вовремя менять насос _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Данил Самый общительный
Зарегистрирован: 19.05.2009 Сообщения: 1738 Откуда: Алматы
|
Добавлено: Вс Янв 09, 2011 10:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Cheech писал(а): | а как с этим бороться?? более производительный никакой не подходит от 2,5 например...?? |
думал может у токаря заказать корпус, да передумал - цена косос будет - это раз, и неизвестно как поведет себя сталь при соприкосновении со сталью(шестеренки) это два... и еще очень много НО. - Единственный выход вижу в том чтобы заказать их 5 штук с завода, поставить датчик давления масла и следить и менять их вместе с маслом _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cheech Часто заходящий
Зарегистрирован: 15.07.2010 Сообщения: 93 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2011 12:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
А на 6А13 моторах такой же маслонасос?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
NAG Модератор
Зарегистрирован: 25.12.2008 Сообщения: 2021 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2011 12:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
да _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Cheech Часто заходящий
Зарегистрирован: 15.07.2010 Сообщения: 93 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2011 1:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
че же там такой проблемы не наблюдается??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
NAG Модератор
Зарегистрирован: 25.12.2008 Сообщения: 2021 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2011 1:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
х.з. там все помощнее и колено и вкладыши и не факт что у нас из-за этого, так как первый двигатель умер у меня буквально через несколько дней после замера давления масла в сервисе манометром выносным и с давлением все было очень хорошо. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|