Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Razved54 Местный житель
Зарегистрирован: 05.04.2012 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hman Модератор
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 1903 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2013 1:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Razved54 писал(а): | А ВОТ почему от ЭВО ? я не считаю что рядная четверка даже от ЭВика лучше чем V6 2,5 Легнум... ))) |
Потому что рядная четверка от эво:
1. гораздо более ремонтопригодна
2. на неё гораздо больше тюнинга
3. в стоке она невероятно надежна
4. в тюнинге с неё можно снять гораздо больше л.с. чем с V6 2.5 от легнума. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Razved54 Местный житель
Зарегистрирован: 05.04.2012 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diska Модератор
Зарегистрирован: 19.08.2011 Сообщения: 2825 Откуда: Санкт-Петербург-Мск
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2013 5:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hman писал(а): | Razved54 писал(а): | А ВОТ почему от ЭВО ? я не считаю что рядная четверка даже от ЭВика лучше чем V6 2,5 Легнум... ))) |
Потому что рядная четверка от эво:
1. гораздо более ремонтопригодна
2. на неё гораздо больше тюнинга
3. в стоке она невероятно надежна
4. в тюнинге с неё можно снять гораздо больше л.с. чем с V6 2.5 от легнума. |
думаю, актуальны только пункты номер 1 и 2 _________________ Новые и б.у. запчасти на иномарки!
______________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2013 5:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кхм, тюнинг стоит столько, что он нафиг не нужен _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Razved54 Местный житель
Зарегистрирован: 05.04.2012 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Янв 30, 2013 2:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
dofado писал(а): | кхм, тюнинг стоит столько, что он нафиг не нужен |
я с тобой полностью согласен!
Еще в рядной четверке нет такого звука как V6 и почему-то это не указано )))
на 1 тонну веса более 300 сил ну правда не знаю куда. Если только делать первого злющего в МИРЕ корча который как Red Godzilla всех драть будет... раскачать мотор до 1200 сил, перевести на задний привод, чтоб попасть в нормальную раскладку, вложить миллиона 4-5 и да! будет рядная четверка со всеми этими сочетаниями лучшая ))) ну хз... я правда хз... глупость какая-то мне кажется... _________________
Мы на ДРАЙВе http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/fto/fto/razved54/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
HeavYs Самый общительный
Зарегистрирован: 06.12.2010 Сообщения: 1065 Откуда: Свердловская обл., Ревда
|
Добавлено: Ср Янв 30, 2013 7:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Наплодилось флудеров!!! Весь бортовик обкакали!!!!!! _________________
раскрутка сайтов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Razved54 Местный житель
Зарегистрирован: 05.04.2012 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hman Модератор
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 1903 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пн Фев 04, 2013 2:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот если рассуждать с позиции просто свапа, то да 6а13тт дешевле и проще свапнуть в случае с фто. Но если рассуждать с позиции свапнуть, а потом ещё и тюнить, то нет никакого смысла ставить 6а13 - на него тюнинга днем с огнем не сыщешь. и мотористов которые бы этот 6а13 разобрали/собрали также не найдешь.
А с эво всё просто. да и не надо говорить про аццкие цены на тюнинг - тюнинг разный бывает.
Начнем хотя бы с того что стоковый 7ой эво с уже не слишком свежей турбинкой путем просто хорошей настройки и выхлопа у нас проехал 402 метра за 12 с небольшим секунд. Цена тюнинга в данном случае ничтожна мала - выхлоп+настройка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|