FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

С самого начала
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Истории в деталях
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Razved54
Местный житель


Зарегистрирован: 05.04.2012
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2013 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ВОТ почему от ЭВО ? я не считаю что рядная четверка даже от ЭВика лучше чем V6 2,5 Легнум... )))
_________________

Мы на ДРАЙВе http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/fto/fto/razved54/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hman
Модератор


Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 1903
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2013 1:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Razved54 писал(а):
А ВОТ почему от ЭВО ? я не считаю что рядная четверка даже от ЭВика лучше чем V6 2,5 Легнум... )))


Потому что рядная четверка от эво:
1. гораздо более ремонтопригодна
2. на неё гораздо больше тюнинга
3. в стоке она невероятно надежна
4. в тюнинге с неё можно снять гораздо больше л.с. чем с V6 2.5 от легнума.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Razved54
Местный житель


Зарегистрирован: 05.04.2012
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2013 3:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что-то про цены ты ничего не написал )))
_________________

Мы на ДРАЙВе http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/fto/fto/razved54/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diska
Модератор


Зарегистрирован: 19.08.2011
Сообщения: 2825
Откуда: Санкт-Петербург-Мск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2013 5:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hman писал(а):
Razved54 писал(а):
А ВОТ почему от ЭВО ? я не считаю что рядная четверка даже от ЭВика лучше чем V6 2,5 Легнум... )))


Потому что рядная четверка от эво:
1. гораздо более ремонтопригодна
2. на неё гораздо больше тюнинга
3. в стоке она невероятно надежна
4. в тюнинге с неё можно снять гораздо больше л.с. чем с V6 2.5 от легнума.


думаю, актуальны только пункты номер 1 и 2
_________________
Новые и б.у. запчасти на иномарки!
______________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2013 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кхм, тюнинг стоит столько, что он нафиг не нужен
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Razved54
Местный житель


Зарегистрирован: 05.04.2012
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2013 2:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dofado писал(а):
кхм, тюнинг стоит столько, что он нафиг не нужен

я с тобой полностью согласен!
Еще в рядной четверке нет такого звука как V6 и почему-то это не указано )))
на 1 тонну веса более 300 сил ну правда не знаю куда. Если только делать первого злющего в МИРЕ корча который как Red Godzilla всех драть будет... раскачать мотор до 1200 сил, перевести на задний привод, чтоб попасть в нормальную раскладку, вложить миллиона 4-5 и да! будет рядная четверка со всеми этими сочетаниями лучшая ))) ну хз... я правда хз... глупость какая-то мне кажется...
_________________

Мы на ДРАЙВе http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/fto/fto/razved54/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HeavYs
Самый общительный


Зарегистрирован: 06.12.2010
Сообщения: 1065
Откуда: Свердловская обл., Ревда

СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2013 7:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наплодилось флудеров!!! Весь бортовик обкакали!!!!!! Twisted Evil Twisted Evil
_________________

раскрутка сайтов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Razved54
Местный житель


Зарегистрирован: 05.04.2012
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2013 4:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну так виновник начал что-то , пропал, вот мы и зацепились за тему. Вроде ни кто не по теме не писал ))) простая дискуссия
_________________

Мы на ДРАЙВе http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/fto/fto/razved54/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hman
Модератор


Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 1903
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2013 2:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот если рассуждать с позиции просто свапа, то да 6а13тт дешевле и проще свапнуть в случае с фто. Но если рассуждать с позиции свапнуть, а потом ещё и тюнить, то нет никакого смысла ставить 6а13 - на него тюнинга днем с огнем не сыщешь. и мотористов которые бы этот 6а13 разобрали/собрали также не найдешь.
А с эво всё просто. да и не надо говорить про аццкие цены на тюнинг - тюнинг разный бывает.
Начнем хотя бы с того что стоковый 7ой эво с уже не слишком свежей турбинкой путем просто хорошей настройки и выхлопа у нас проехал 402 метра за 12 с небольшим секунд. Цена тюнинга в данном случае ничтожна мала - выхлоп+настройка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Истории в деталях Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB