FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Нулевик. Все ЗА и ПРОТИВ
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Владимир
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Фев 06, 2009 7:18 pm    Заголовок сообщения: Нулевик. Все ЗА и ПРОТИВ Ответить с цитатой

Меня мучает вопрос, как, собственно, и всех тех, у кого стоит стоковый воздушный фильтр ... СТОИТ ЛИ ?
Кто-то говорит ДА !!! Конечно !!! Двигатель будет здорово "дышать", кобыл 10-15 добавится !!!
Кто-то говорит НЕ ВЗДУМАЙ !!! Двигатель загадишь, они не фильтруют нифига, менять фильтр нужно каждую тыщу км.
Где ИСТИНА ??? Question
Вернуться к началу
Владимир
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Фев 06, 2009 7:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jeweller писал(а):
Да, нувелик работает и добавляет 10-15 лошадей, но его рабочая температура +20 градусов. А при минусовой температуры он вообще забирает лошадки.

Какое качество фильтрации ? Как часто нужно менять ? Сколько стоят ?
Вернуться к началу
NAG
Модератор


Зарегистрирован: 25.12.2008
Сообщения: 2021
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пт Фев 06, 2009 7:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну эт ты загнул 15 лошадей, некоторые нулевики вобще ничего не добовляют, нулевик нулевику рознь))) а вот фильтруют они по разному, некоторые лучше штатного,некоторые вобще никак, есть сухие есть которые пропитовать надо.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимир
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Фев 06, 2009 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NAG23 писал(а):
ну эт ты загнул 15 лошадей, некоторые нулевики вобще ничего не добовляют, нулевик нулевику рознь))) а вот фильтруют они по разному, некоторые лучше штатного,некоторые вобще никак, есть сухие есть которые пропитовать надо.


Во во !!! А можно по-подробней ???
Вернуться к началу
NAG
Модератор


Зарегистрирован: 25.12.2008
Сообщения: 2021
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пт Фев 06, 2009 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Щас уже не успею, позже поищю про нулевики статью, там опытным путем ставили на одну и туже машину разные нулевики и замеряли мощьность. Сухие нулевики- там также как и в штатном коробе надо менять фильтрующий элемент, а мокрые моются в специальной жидкости (народ чаще использует фейри) потом сушится и опять пропитывается спец жидкостью, мыть по инструкции не помню через сколько, но опять же чем чаще тем лучше.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ustas
Местный житель


Зарегистрирован: 09.01.2009
Сообщения: 226
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 06, 2009 10:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я проголосовал против.
Vai уже писал, на прошлом форуме о том что впускная система, лабиринт перед фильтром, резонатор, тонко настроенная вещь, под каждый двигатель, например в версии 170 лошадей профиль трубы около резонатора уже, чем в версии 180. Действительно нулевик дает прирост максимальной мощности, только крутящий момент страдает, особенно на низах, это можно почуствовать просто убрав впускной контур, закрыть впуск мелким фильтром и погонять. старт будет эффектным, а переключение на вторую, будет провалом.
Не стоит забывать, что в улитке стоят доплнительные заслонки, которые резко открываются, когда регистрируется открытие воздушной заслонки, что дает этот эффктный толчок, даже на большой скорости.
Постараюсь больше не критиковать Very Happy Я бы поставил нулевик на карбюраторный тазик Smile и дырку бы в капоте прорезал. Его там явно не хватает Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAG
Модератор


Зарегистрирован: 25.12.2008
Сообщения: 2021
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пт Фев 06, 2009 11:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я тоже против нулевика, но никак не найду родной короб(((( кто то на старом форуме обещал посмотреть в гараже но так и не ответил.)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAG
Модератор


Зарегистрирован: 25.12.2008
Сообщения: 2021
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пт Фев 06, 2009 11:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по идее когда делаешь впуск и выпуск то надо и движок под это все настраивать. короче все взаимосвязано.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ustas
Местный житель


Зарегистрирован: 09.01.2009
Сообщения: 226
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 06, 2009 11:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NAG23 писал(а):
я тоже против нулевика, но никак не найду родной короб(((( кто то на старом форуме обещал посмотреть в гараже но так и не ответил.)

Я наверное обещал, но у меня лежит только труба, короба нет, думаю на разборах достаточно этого барахла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAG
Модератор


Зарегистрирован: 25.12.2008
Сообщения: 2021
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Сб Фев 07, 2009 12:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тогда понятно почему не ответил. а у тебя нулевик стоит? В Самаре нет, фары есть ,двери и т.д.а короба нет((((
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tokio
Местный житель


Зарегистрирован: 03.01.2009
Сообщения: 294
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вс Фев 08, 2009 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прежде всего нулевик перекачивал в нам из турбо моторов где политика проста чем короче и прямоточней впуск и выпуск тем лучше.... на атмо мотре все кординально по другому.... яб sy астоковый мотор не ставил нулевик... если вы что то крутите в мотре и есть мозг для настройки тогда да лучше статавить нелувик и сторить мотор на верхах можно поймать еще пару десятков лошадей... а на сток смысла нет ни че хорошоге не выдет... аесли уж ставите нулевик то ставьте мокрые типы с пропиткой... у меня стаял арпекс сухой пропускал пыль... щас поставил проспорт и пропитываю его пропиткой Мотуль мою раз в 5 ты все чисто в пускном патрубке вся uhpm на пропится оседает ... ( у еня стоит нулевик птому что машина достаась с нулевиком и нету корпуса родного под фильр и прочих штук... кто то до меня все это выбрасил из машины)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимир
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Фев 08, 2009 8:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чет я полазил по аукционам, там цены на сами фильтры от 15$ до 300$
В чем различия?
15$ - сменный, 300 - моющийся ? Или как?
Вернуться к началу
NAG
Модератор


Зарегистрирован: 25.12.2008
Сообщения: 2021
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вс Фев 08, 2009 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

от фирмы зависит.и это же аукцион))))
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tokio
Местный житель


Зарегистрирован: 03.01.2009
Сообщения: 294
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вс Фев 08, 2009 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще что хочу сказать у тех у кого нет мивека лучше ваще не ставить.. така как стоит датчик маф на нем вся это пыль садится и еще бывает всякие херовые пропитки для фильтров по типу проспорт ... эта пропится на этот датчик содится и он начиет врать или ваще накрывается ... так что если ставите пользуйтесь качественными фильтрами и пропитками для них...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимир
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Фев 08, 2009 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цены Buy it now - они реальные ...
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Тюнинг Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB