Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Владимир Гость
|
Добавлено: Пт Фев 06, 2009 7:18 pm Заголовок сообщения: Нулевик. Все ЗА и ПРОТИВ |
|
|
Меня мучает вопрос, как, собственно, и всех тех, у кого стоит стоковый воздушный фильтр ... СТОИТ ЛИ ?
Кто-то говорит ДА !!! Конечно !!! Двигатель будет здорово "дышать", кобыл 10-15 добавится !!!
Кто-то говорит НЕ ВЗДУМАЙ !!! Двигатель загадишь, они не фильтруют нифига, менять фильтр нужно каждую тыщу км.
Где ИСТИНА ??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Гость
|
Добавлено: Пт Фев 06, 2009 7:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Jeweller писал(а): | Да, нувелик работает и добавляет 10-15 лошадей, но его рабочая температура +20 градусов. А при минусовой температуры он вообще забирает лошадки. |
Какое качество фильтрации ? Как часто нужно менять ? Сколько стоят ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
NAG Модератор
Зарегистрирован: 25.12.2008 Сообщения: 2021 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пт Фев 06, 2009 7:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну эт ты загнул 15 лошадей, некоторые нулевики вобще ничего не добовляют, нулевик нулевику рознь))) а вот фильтруют они по разному, некоторые лучше штатного,некоторые вобще никак, есть сухие есть которые пропитовать надо. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Гость
|
Добавлено: Пт Фев 06, 2009 8:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NAG23 писал(а): | ну эт ты загнул 15 лошадей, некоторые нулевики вобще ничего не добовляют, нулевик нулевику рознь))) а вот фильтруют они по разному, некоторые лучше штатного,некоторые вобще никак, есть сухие есть которые пропитовать надо. |
Во во !!! А можно по-подробней ??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
NAG Модератор
Зарегистрирован: 25.12.2008 Сообщения: 2021 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пт Фев 06, 2009 8:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Щас уже не успею, позже поищю про нулевики статью, там опытным путем ставили на одну и туже машину разные нулевики и замеряли мощьность. Сухие нулевики- там также как и в штатном коробе надо менять фильтрующий элемент, а мокрые моются в специальной жидкости (народ чаще использует фейри) потом сушится и опять пропитывается спец жидкостью, мыть по инструкции не помню через сколько, но опять же чем чаще тем лучше. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ustas Местный житель
Зарегистрирован: 09.01.2009 Сообщения: 226 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Фев 06, 2009 10:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я проголосовал против.
Vai уже писал, на прошлом форуме о том что впускная система, лабиринт перед фильтром, резонатор, тонко настроенная вещь, под каждый двигатель, например в версии 170 лошадей профиль трубы около резонатора уже, чем в версии 180. Действительно нулевик дает прирост максимальной мощности, только крутящий момент страдает, особенно на низах, это можно почуствовать просто убрав впускной контур, закрыть впуск мелким фильтром и погонять. старт будет эффектным, а переключение на вторую, будет провалом.
Не стоит забывать, что в улитке стоят доплнительные заслонки, которые резко открываются, когда регистрируется открытие воздушной заслонки, что дает этот эффктный толчок, даже на большой скорости.
Постараюсь больше не критиковать Я бы поставил нулевик на карбюраторный тазик и дырку бы в капоте прорезал. Его там явно не хватает |
|
Вернуться к началу |
|
|
NAG Модератор
Зарегистрирован: 25.12.2008 Сообщения: 2021 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пт Фев 06, 2009 11:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я тоже против нулевика, но никак не найду родной короб(((( кто то на старом форуме обещал посмотреть в гараже но так и не ответил.) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NAG Модератор
Зарегистрирован: 25.12.2008 Сообщения: 2021 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пт Фев 06, 2009 11:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
по идее когда делаешь впуск и выпуск то надо и движок под это все настраивать. короче все взаимосвязано. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ustas Местный житель
Зарегистрирован: 09.01.2009 Сообщения: 226 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Фев 06, 2009 11:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NAG23 писал(а): | я тоже против нулевика, но никак не найду родной короб(((( кто то на старом форуме обещал посмотреть в гараже но так и не ответил.) |
Я наверное обещал, но у меня лежит только труба, короба нет, думаю на разборах достаточно этого барахла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NAG Модератор
Зарегистрирован: 25.12.2008 Сообщения: 2021 Откуда: Самара
|
Добавлено: Сб Фев 07, 2009 12:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
тогда понятно почему не ответил. а у тебя нулевик стоит? В Самаре нет, фары есть ,двери и т.д.а короба нет(((( _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tokio Местный житель
Зарегистрирован: 03.01.2009 Сообщения: 294 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Фев 08, 2009 8:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прежде всего нулевик перекачивал в нам из турбо моторов где политика проста чем короче и прямоточней впуск и выпуск тем лучше.... на атмо мотре все кординально по другому.... яб sy астоковый мотор не ставил нулевик... если вы что то крутите в мотре и есть мозг для настройки тогда да лучше статавить нелувик и сторить мотор на верхах можно поймать еще пару десятков лошадей... а на сток смысла нет ни че хорошоге не выдет... аесли уж ставите нулевик то ставьте мокрые типы с пропиткой... у меня стаял арпекс сухой пропускал пыль... щас поставил проспорт и пропитываю его пропиткой Мотуль мою раз в 5 ты все чисто в пускном патрубке вся uhpm на пропится оседает ... ( у еня стоит нулевик птому что машина достаась с нулевиком и нету корпуса родного под фильр и прочих штук... кто то до меня все это выбрасил из машины) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Гость
|
Добавлено: Вс Фев 08, 2009 8:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чет я полазил по аукционам, там цены на сами фильтры от 15$ до 300$
В чем различия?
15$ - сменный, 300 - моющийся ? Или как? |
|
Вернуться к началу |
|
|
NAG Модератор
Зарегистрирован: 25.12.2008 Сообщения: 2021 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вс Фев 08, 2009 8:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
от фирмы зависит.и это же аукцион)))) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tokio Местный житель
Зарегистрирован: 03.01.2009 Сообщения: 294 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Фев 08, 2009 8:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Еще что хочу сказать у тех у кого нет мивека лучше ваще не ставить.. така как стоит датчик маф на нем вся это пыль садится и еще бывает всякие херовые пропитки для фильтров по типу проспорт ... эта пропится на этот датчик содится и он начиет врать или ваще накрывается ... так что если ставите пользуйтесь качественными фильтрами и пропитками для них... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Гость
|
Добавлено: Вс Фев 08, 2009 8:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цены Buy it now - они реальные ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|