|
www.fto-club.RU Официальный форум Mitsubishi FTO
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
NAG Модератор
Зарегистрирован: 25.12.2008 Сообщения: 2021 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вс Фев 08, 2009 8:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
по идеи да, я еще сам не покупал там ничего. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Borya Часто заходящий
Зарегистрирован: 12.01.2009 Сообщения: 93 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Фев 11, 2009 1:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
А есть смысл в нулевике в штатное место? |
|
Вернуться к началу |
|
|
NAG Модератор
Зарегистрирован: 25.12.2008 Сообщения: 2021 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Фев 11, 2009 9:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
на стоковом моторе, нет в этом смысла, ты даже и не почуствуешь разницы.)) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_IH_ Самый общительный
Зарегистрирован: 22.09.2009 Сообщения: 1061 Откуда: Новосибирск - Бердск
|
Добавлено: Вс Окт 25, 2009 6:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ФИЛЬТРЫ НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ.СПОРТИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ
Качественное наполнение цилиндров двигателя рабочей смесью определяет мощность двигателя. Любые преграды на пути воздушного потока снижают мощность. Воздушный фильтр – не исключение
Главная функция стандартного воздушного фильтра – очистка воздуха и как следствие – защита от попадания частиц пыли в ЦПГ (цилиндропоршневую группу) двигателя.
Но получая эффективную фильтрацию воздуха, мы теряем в мощности. Обычные бумажные элементы оказывают большое сопротивление воздушному потоку, потому что материал фильтра очень плотен. Чем больше сопротивление, тем больше потеря мощности. Особенно это заметно тогда, когда фильтр забивается. На спортивных гоночных автомобилях (спортивные воздушные фильтры), для того чтобы добавить "несколько лошадей" двигателю, устанавливают фильтр нулевого сопротивления. Конструкция фильтров нулевого сопротивления позволяет максимально снизить сопротивление на впуске без снижения фильтрующей способности и увеличить мощность двигателя.
Фильтр нулевого сопротивления, обладающий большей пропускной способностью, позволяет максимально снизить сопротивление на впуске без снижения фильтрующей способности и увеличить мощность двигателя. В качестве фильтрующего элемента в фильтрах нулевого сопротивления применяется два типа материалов: нетканое полотно (хлопковые фильтры) и вспененные материалы (поролоновые фильтры), но только марля или полиуретан с пылью не справятся. Несмотря на то, что качественные изделия имеют сложную многослойную структуру, обеспечить приемлемый уровень отсева этим способом не удается. Достичь цели увеличением слоев — значит поднять сопротивление на впуске, что противоречит самой идее "нулевика". Поэтому для повышения фильтрующей способности нулевика (фильтры нулевого сопротивления) материалы пропитывают специальным маслом. Особенность его заключается в том, что оно достаточно густое, клейкое и обладает хорошей проникающей способностью. Клейкие свойства способствуют тому, что частицы пыли, попадая в своеобразную "паутину" из волокон материала, прилипают и оседают на них. Встречается еще и третий вариант (фильтры нулевого сопротивления), тоже позиционируемый как марля, но на самом деле являющийся неким искусственным материалом, очень похожим на прессованный синтепон. Отличить его от марли достаточно просто, он не обладает ярко выраженной сетчатой структурой, присущей "благородному полотну". Реальный срок службы таких изделий Фильтры нулевого сопротивления) невелик.
Кстати, бытует мнение о том, что "нулевики" (фильтры нулевого сопротивления) выводят из строя датчики массового расхода воздуха (ДМРВ). По статистике, чаще погибают пленочные ДМРВ, где чувствительным элементом является тонкая мембрана на основе кремния. У нитевых датчиков, где чувствительным элементом служит тонкая платиновая нить, "смертность" ниже, так как они менее чувствительны к загрязнению и имеют режим самоочистки (прожига).
Фильтры нулевого сопротивления могут устанавливаться как на штатное место, так и выполняться в виде фильтра "кругового забора", не нуждающегося в коробке. Прирост мощности – до 5%. Конструкция и материал этого фильтра нулевого сопротивления обеспечивают минимальное значение сопротивления воздуха, за счет чего достигается наличие максимальной воздушной массы во впускном коллекторе. Увеличение количества поступаемого воздуха с помощью фильтра нулевого сопротивления позволяет двигателю получить больше кислорода — основного компонента, необходимого для сгорания топлива. А значит, и реально увеличить мощность.
Однако это не означает, что при установке такого фильтра (фильтры нулевого сопротивления) на двигатель с небольшим объемом вы получите ощутимую прибавку в мощности. Но на двигателе, например, 3.5 литра вы сможете использовать преимущества нулевого фильтра полностью (фильтры нулевого сопротивления).
"Нулевик"(фильтры нулевого сопротивления) необходимо обслуживать. Обычный бумажный фильтр способен фильтровать воздушный поток непосредственно одной поверхностью. Конструкция же фильтры нулевого сопротивления обеспечивает большую площадь поверхности, а значит, позволяет задерживать большее количество пыли. Частицы пыли оседают последовательно на слоях перекрещенных хлопковых волокон, обработанных специальной масляной пропиткой. Этот состав обладает высокими адгезионными свойствами, благодаря чему эффективно задерживаются частицы пыли и полностью исключается риск поломки при эксплуатации фильтра (фильтры нулевого сопротивления).
Обычный фильтр по истечении срока службы просто заменяется новым, "нулевик" же (фильтры нулевого сопротивления) нуждается в периодическом обслуживании. Фильтры нулевого сопротивления снимают, с помощью щетки с мягким ворсом осторожно очищают поверхность фильтрующего элемента от крупных частиц грязи. Потом на фильтрующий элемент с обеих сторон наносится средство для очистки. Через 10 минут, когда состав пропитает фильтрующий элемент полностью, фильты нулевого сопротивления (нулевик) промывают в емкости с водой, а затем под слабой струей проточной воды. Сушить нулевик (фильтры нулевого сопротивления) не надо, достаточно несколько раз встряхнуть, чтобы убрать остатки воды. Использовать для просушки нагревательные приборы не рекомендуется, тем более что это может привести к повреждению фильтрующего элемента (фильтры нулевого сопротивления-нулевик) . При необходимости нулевик (если остались светлые пятна на внешней и внутренней поверхностях фильтра нулевого сопротивления ) пропитку можно повторить. Затем нулевик (фильтры нулевого сопротивления) устанавливается на место. В жестких условиях эксплуатации (сильная запыленность, горные дороги) рекомендуется производить повторную пропитку нулевика (фильтры нулевого сопротивления) маслом через каждые 5 тыс. км, а в нормальных условиях – через 10 тыс. км. Фильтры нулевого сопротивления рассчитаны на 20 промывок.
Итак, что дают фильтры нулевого сопротивления:
фильтры нулевого сопротивления дают повышение мощности без снижения чистоты воздуха;
нет необходимости менять нулевик (фильтры нулевого сопротивления), достаточно его промыть;
после установки такого фильтра (фильтры нулевого сопротивления) под капотом появится чуть больше уникального индукционного шума и несколько дополнительных "лошадей". К плюсам установки такого фильтра (фильтры нулевого сопротивления) относятся также уменьшение загроможденности моторного отсека, отличный внешний вид и приятный звук при работе двигателя.
Устанавливая спортивные воздушные фильтры, нужно помнить, что мощности он может добавить лишь на верхах (высоких оборотах).
Прибавление мощности будет сравнительно небольшим – не более 5% по сравнению с исходной. Если вы ставите так называемый "подфильтр" (спортивные воздушные фильтры), то, скорее всего, вы уберете всю "воздушную коробку". Это означает, что фильтр (спортивные воздушные фильтры) будет забирать горячий воздух из-под капота, что может повлечь даже уменьшение мощности двигателя. Выход: не забывайте устанавливать заслонку от остального подкапотного пространства. Иногда даже целесообразно оставить часть или всю "воздушную коробку".
Фильтр без корпуса (спортивные воздушные фильтры), наверное, самый подходящий вариант, если вы хотите получить максимальную прибавку в мощности, особенно в тех автомобилях, в которых фильтр выведен к переднему бамперу. Такие системы способны добавлять до 10 "лошадей".
Но у последнего метода есть небольшой недостаток – фильтр (спортивные воздушные фильтры) расположен низко, и поэтому он будет всегда заливаться и быстро загрязняться. Фильтры нулевого сопротивления) придется мыть, если он многоразовый, или выкидывать и покупать новый (спортивные воздушные фильтры) , если он одноразовый. А иногда эта грязь и вода могут добраться и до двигателя. Выбор остается за вами, только помните, что фильтр (спортивные воздушные фильтры) должен быть пропитан специальной пропиткой, которая является частью фильтрующей системы (фильтры нулевого сопротивления).
Правильно подобранный конический или круглый воздушный фильтр (спортивные воздушные фильтры) будет пропускать 100 процентов воздушного потока без ограничения, одновременно препятствуя попаданию пыли в двигатель.
Фильтры нулевого сопротивления. Установка
Чем плотнее топливовоздушная смесь, тем больший ее объем удается "затолкать" в цилиндры. Поэтому в двигатель выгоднее подавать охлажденный, а не подогретый воздух. Это обеспечивается соответствующим расположением штатного воздухозаборника. Спортивный же фильтр (спортивные воздушные фильтры ) установщики помещают там, где удобнее и где он лучше смотрится: прямо под капотом, позади горячего радиатора. Весь ожидаемый выигрыш в связи с уменьшением сопротивления поглотит проигрыш от уменьшения плотности смеси. Лишь у немногих моделей фильтров (фильтры нулевого сопротивления) есть металлический корпус с патрубком, который можно соединить со штатным воздухозаборником или вывести в холодное место.
Другая проблема – герметичность соединений. Фильтры (спортивные воздушные фильтры) выпускают с круглыми присоединительными патрубками различного диаметра, жесткими или мягкими. Но установщики иногда поступают просто: отпиливают часть впускной трубы, надевают фильтр (фильтры нулевого сопротивления) и затягивают хомутом. Такой монтаж, пусть даже с резиновым переходником, зачастую не обеспечивает герметичности.
Фильтры нулевого сопротивления. Спортивные воздушные фильтры. Нулевик.
Не забудьте, что "нулевик" фильтр нуждается в регулярном обслуживании – промывке и пропитке. Без этого через 30-40 тыс. км его сопротивление уже скажется на работе мотора. Но вот парадокс: фильтры (спортивные воздушные фильтры) раскупают, а специальные жидкости для ухода за ними (фильтры нулевого сопротивления)почти не пользуются спросом.
=======================================
взято здесь
Мне досталась с нулевиком, подумываю вернуть родной . . ., либо поменять имеющийся на апекси . . .
З.Ы.: что есть датчик маф (описанный выше), за что он отвечает? и де собсно находится? _________________ ̶'̶9̶9̶ ̶G̶P̶X̶,̶ ̶S̶c̶o̶t̶i̶a̶ ̶W̶h̶i̶t̶e̶
'90 Nissan Safari, 33" Wrangler Duratrac |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Чт Мар 28, 2013 4:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня вопрос: у кого нулевик стоит на машинах с ДМРВ, где вы брали переходник (квадрат) с корпуса дмрв на (круг) нулевик? _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
diska Модератор
Зарегистрирован: 19.08.2011 Сообщения: 2825 Откуда: Санкт-Петербург-Мск
|
Добавлено: Чт Мар 28, 2013 5:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
колик из пскова брал апекси под квадрат
он даже тему здесь создавал _________________ Новые и б.у. запчасти на иномарки!
______________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор86 Местный житель
Зарегистрирован: 02.05.2012 Сообщения: 421 Откуда: Сургут
|
Добавлено: Чт Мар 28, 2013 7:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня нулевик квадратный стоит, а переделать под круглый можно и самому, немного сварки и пару чертежей ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Чт Мар 28, 2013 7:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
diska писал(а): | колик из пскова брал апекси под квадрат
он даже тему здесь создавал |
не нахожу _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
diska Модератор
Зарегистрирован: 19.08.2011 Сообщения: 2825 Откуда: Санкт-Петербург-Мск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Чт Мар 28, 2013 8:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
так не хочу. у кого как еще реализовано? _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Muzzy_Max Почётный форумчанин
Зарегистрирован: 08.07.2011 Сообщения: 712 Откуда: Кипр, Лимассол
|
Добавлено: Чт Мар 28, 2013 10:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dofado писал(а): | так не хочу. у кого как еще реализовано? |
У меня переходник был, нашёл сразу в салоне где фильтры продавали...там этого добра навалом)))Потом у меня его сперли, вместе с фильтром, когда машину разбил((( Поспрашивай, должны быть там где фильтры продают, я думаю они не только на фто... _________________ FTO - это не машина! ЭТО БОЛЕЗНЬ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hman Модератор
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 1903 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пт Мар 29, 2013 10:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ром, нафига тебе нулевик на турбо машину?
Она и так насосет как надо. Хочешь грязью нашей российской движок покормить? Или ты красоты ради это задумал? Если красоты ради, то лучше силиконовый впускной патрубок поставь длинный и заведи его в нормальный фильтр где-нибудь спрятанный.
Никто уже не ставит нулевики сейчас. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Пт Мар 29, 2013 10:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
у меня всегда было убеждение, что к турбине идет нулевик, к тому же он моется и вид соответствующий. по полям не гоняю, у меня же не субару)) _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hman Модератор
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 1903 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пт Мар 29, 2013 12:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dofado писал(а): | у меня всегда было убеждение, что к турбине идет нулевик, к тому же он моется и вид соответствующий. по полям не гоняю, у меня же не субару)) |
У меня была машина с нулевиком. И с тех пор я жестко против этого извращения.
И насчет моется... Да он моется. Но за ним всегда грязь во впускном патрубке, как часто ты его не мой. Есть ещё фильтры которые надо пропитывать - так вот от этой пропитки мрет ДМРВ.
Нет в нулевике никакого смысла. только для понта или красоты его можно поставить. Но я бы не стал.
p.s. помимо явных проблем у нас тут была проблема не явная. STi купил чувак БУшную с нулевиком. Прогнали её по логам - а она беднит. Чего только не перелопатили и датчики меняли и дырку во впуске искали... А в итоге сменили нулевик на штатный короб и всё стало норм.
Вообщем нафиг не нужная штука от которой ни одного плюса зато куча вероятных минусов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Пт Мар 29, 2013 1:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
попробую, а там решу _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|