FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Нулевик. Все ЗА и ПРОТИВ
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Muzzy_Max
Почётный форумчанин


Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 712
Откуда: Кипр, Лимассол

СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2013 1:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hman писал(а):
dofado писал(а):
у меня всегда было убеждение, что к турбине идет нулевик, к тому же он моется и вид соответствующий. по полям не гоняю, у меня же не субару))


У меня была машина с нулевиком. И с тех пор я жестко против этого извращения.
И насчет моется... Да он моется. Но за ним всегда грязь во впускном патрубке, как часто ты его не мой. Есть ещё фильтры которые надо пропитывать - так вот от этой пропитки мрет ДМРВ.
Нет в нулевике никакого смысла. только для понта или красоты его можно поставить. Но я бы не стал.
p.s. помимо явных проблем у нас тут была проблема не явная. STi купил чувак БУшную с нулевиком. Прогнали её по логам - а она беднит. Чего только не перелопатили и датчики меняли и дырку во впуске искали... А в итоге сменили нулевик на штатный короб и всё стало норм.
Вообщем нафиг не нужная штука от которой ни одного плюса зато куча вероятных минусов.

Блин, всё чётко разложил, я тоже против этой САДОМАЗЫ Twisted Evil поменял на обычный фильтр, даже мощи прибавилось! Почему? Да потому-что нулевик прямо из под вентиляторов радиатора воздух сосёт...точнее они на него дуют!!И никуда от этого не уйти! Поставил штатный короб...дроссель с патрубком чистые...а после нулевика там будет грязища! и не только там Rolling Eyes
_________________
FTO - это не машина! ЭТО БОЛЕЗНЬ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Hman
Модератор


Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 1903
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2013 1:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну у нулевика есть один плюс - его проще разместить в подкапотке... возможно в подкапотном фто с 6а13тт места на нормальный короб и не хватит.
Но тогда надо покупать действительно хороший и дорогой нулевик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2013 1:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

к фирме k&n как относишься? оригинал разумеется
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_sanchez_
Модератор


Зарегистрирован: 26.12.2008
Сообщения: 1051
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2013 2:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нулевик нулевику рознь, то что продается у нас в магазах это г-но чаще всего. Если брать Apexi или K&N там совсем другой уровень, но и цена соответствующая. И они не моются. т.е. одноразовые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hman
Модератор


Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 1903
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2013 2:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

k&n и Apexi говорят хорошие фильтра. и они не только одноразовые есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shnur190
Модератор


Зарегистрирован: 02.10.2009
Сообщения: 1044
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2013 2:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Muzzy_Max писал(а):
потому-что нулевик прямо из под вентиляторов радиатора воздух сосёт...точнее они на него дуют!!И никуда от этого не уйти! после нулевика там будет грязища! и не только там Rolling Eyes


У меня стоит нулевик холодного впуска... соединённый с штатной системой забора воздуха...!!!
ИТОГ:
- грязи нет
- тепла нет
- и не скажу что машина не прёт..))

Ставь хороший нулевик.... будь мужыком... блеать..))

_________________
Shnur190 and FTO


Последний раз редактировалось: Shnur190 (Пт Мар 29, 2013 3:12 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fat~man
Самый общительный


Зарегистрирован: 01.06.2010
Сообщения: 1062
Откуда: Королев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2013 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_sanchez_ писал(а):
нулевик нулевику рознь, то что продается у нас в магазах это г-но чаще всего. Если брать Apexi или K&N там совсем другой уровень, но и цена соответствующая. И они не моются. т.е. одноразовые.

Купил себе k&n в штатный короб он моющийся....
_________________
GR, 95, красная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Степан
Самый общительный


Зарегистрирован: 03.07.2011
Сообщения: 1386
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2013 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fat~man писал(а):
_sanchez_ писал(а):
нулевик нулевику рознь, то что продается у нас в магазах это г-но чаще всего. Если брать Apexi или K&N там совсем другой уровень, но и цена соответствующая. И они не моются. т.е. одноразовые.

Купил себе k&n в штатный короб он моющийся....

Arrow http://www.sttuning.ru/category_search/?search_with_change_category_ability=1&categoryID=883&search_name=mitsubishi&search_price_from=&search_price_to=&search_in_subcategory=1&advanced_search_in_category=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8
Что-то из этого?!... Rolling Eyes
_________________
GR, 4FA/T Дата выпуска 11/1994
.8.999.025.90.96.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fat~man
Самый общительный


Зарегистрирован: 01.06.2010
Сообщения: 1062
Откуда: Королев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2013 7:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Степан писал(а):
Fat~man писал(а):
_sanchez_ писал(а):
нулевик нулевику рознь, то что продается у нас в магазах это г-но чаще всего. Если брать Apexi или K&N там совсем другой уровень, но и цена соответствующая. И они не моются. т.е. одноразовые.

Купил себе k&n в штатный короб он моющийся....

Arrow http://www.sttuning.ru/category_search/?search_with_change_category_ability=1&categoryID=883&search_name=mitsubishi&search_price_from=&search_price_to=&search_in_subcategory=1&advanced_search_in_category=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8
Что-то из этого?!... Rolling Eyes


15.11 CV-0009112 K&N 33-2072 Фильтр воздушный 1 2 702,47 2 702,47
17.12 Выдано (Отправлено)
_________________
GR, 95, красная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Muzzy_Max
Почётный форумчанин


Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 712
Откуда: Кипр, Лимассол

СообщениеДобавлено: Сб Мар 30, 2013 12:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shnur190 писал(а):
Muzzy_Max писал(а):
потому-что нулевик прямо из под вентиляторов радиатора воздух сосёт...точнее они на него дуют!!И никуда от этого не уйти! после нулевика там будет грязища! и не только там Rolling Eyes


У меня стоит нулевик холодного впуска... соединённый с штатной системой забора воздуха...!!!
ИТОГ:
- грязи нет
- тепла нет
- и не скажу что машина не прёт..))

Ставь хороший нулевик.... будь мужыком... блеать..))


Можно было так не парится и купить просто нулевик размерный нашему фильтру...дешевле..а эффект тот-же! просто заместо бумажного фильтра его ставишь и всё...
_________________
FTO - это не машина! ЭТО БОЛЕЗНЬ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Степан
Самый общительный


Зарегистрирован: 03.07.2011
Сообщения: 1386
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Янв 09, 2014 12:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тест нулевиков Arrow http://www.drive2.ru/users/6apa6awka/blog/4899916394579183546/
_________________
GR, 4FA/T Дата выпуска 11/1994
.8.999.025.90.96.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HeavYs
Самый общительный


Зарегистрирован: 06.12.2010
Сообщения: 1065
Откуда: Свердловская обл., Ревда

СообщениеДобавлено: Пт Май 15, 2015 8:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят, не знаю различаются ли по диаметру патрубки Мивек - 4g93!!! Подскажите диаметр переходника для нулевика!! Чет не нашел))
_________________

раскрутка сайтов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
_IH_
Самый общительный


Зарегистрирован: 22.09.2009
Сообщения: 1061
Откуда: Новосибирск - Бердск

СообщениеДобавлено: Пт Сен 11, 2015 4:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нулевик имеет смысл ставить на гоночные машины, где капиталка каждые 5 тыщ =) В остальных вариантах - нуегонах.

Обоснование - нулевик в стандартных условиях эксплуатации засрется через - 1-2 т.км., после чего - его нужно помыть и побрызгать спец жидкостью - к которой липнет все (абсолютно все, даже перчатка), поэтому он и засирается очень быстро. Поэтому на 1 замену масла, прийдется чистить нулевик как минимум - 5-10 раз. Сколько промытий он переживет - вопрос! При его ценнике - решение очень не полезное для обычной эксплуатации автомобиля, тем более который практически в стоке.

З.Ы.: Не советую =)
_________________
̶'̶9̶9̶ ̶G̶P̶X̶,̶ ̶S̶c̶o̶t̶i̶a̶ ̶W̶h̶i̶t̶e̶
'90 Nissan Safari, 33" Wrangler Duratrac
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Тюнинг Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB