Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Muzzy_Max Почётный форумчанин
Зарегистрирован: 08.07.2011 Сообщения: 712 Откуда: Кипр, Лимассол
|
Добавлено: Пт Мар 29, 2013 1:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hman писал(а): | dofado писал(а): | у меня всегда было убеждение, что к турбине идет нулевик, к тому же он моется и вид соответствующий. по полям не гоняю, у меня же не субару)) |
У меня была машина с нулевиком. И с тех пор я жестко против этого извращения.
И насчет моется... Да он моется. Но за ним всегда грязь во впускном патрубке, как часто ты его не мой. Есть ещё фильтры которые надо пропитывать - так вот от этой пропитки мрет ДМРВ.
Нет в нулевике никакого смысла. только для понта или красоты его можно поставить. Но я бы не стал.
p.s. помимо явных проблем у нас тут была проблема не явная. STi купил чувак БУшную с нулевиком. Прогнали её по логам - а она беднит. Чего только не перелопатили и датчики меняли и дырку во впуске искали... А в итоге сменили нулевик на штатный короб и всё стало норм.
Вообщем нафиг не нужная штука от которой ни одного плюса зато куча вероятных минусов. |
Блин, всё чётко разложил, я тоже против этой САДОМАЗЫ поменял на обычный фильтр, даже мощи прибавилось! Почему? Да потому-что нулевик прямо из под вентиляторов радиатора воздух сосёт...точнее они на него дуют!!И никуда от этого не уйти! Поставил штатный короб...дроссель с патрубком чистые...а после нулевика там будет грязища! и не только там _________________ FTO - это не машина! ЭТО БОЛЕЗНЬ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hman Модератор
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 1903 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пт Мар 29, 2013 1:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну у нулевика есть один плюс - его проще разместить в подкапотке... возможно в подкапотном фто с 6а13тт места на нормальный короб и не хватит.
Но тогда надо покупать действительно хороший и дорогой нулевик. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Пт Мар 29, 2013 1:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
к фирме k&n как относишься? оригинал разумеется _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
_sanchez_ Модератор
Зарегистрирован: 26.12.2008 Сообщения: 1051 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пт Мар 29, 2013 2:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нулевик нулевику рознь, то что продается у нас в магазах это г-но чаще всего. Если брать Apexi или K&N там совсем другой уровень, но и цена соответствующая. И они не моются. т.е. одноразовые. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hman Модератор
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 1903 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пт Мар 29, 2013 2:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
k&n и Apexi говорят хорошие фильтра. и они не только одноразовые есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shnur190 Модератор
Зарегистрирован: 02.10.2009 Сообщения: 1044 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Мар 29, 2013 2:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Muzzy_Max писал(а): | потому-что нулевик прямо из под вентиляторов радиатора воздух сосёт...точнее они на него дуют!!И никуда от этого не уйти! после нулевика там будет грязища! и не только там |
У меня стоит нулевик холодного впуска... соединённый с штатной системой забора воздуха...!!!
ИТОГ:
- грязи нет
- тепла нет
- и не скажу что машина не прёт..))
Ставь хороший нулевик.... будь мужыком... блеать..))
_________________ Shnur190 and FTO
Последний раз редактировалось: Shnur190 (Пт Мар 29, 2013 3:12 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fat~man Самый общительный
Зарегистрирован: 01.06.2010 Сообщения: 1062 Откуда: Королев
|
Добавлено: Пт Мар 29, 2013 5:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
_sanchez_ писал(а): | нулевик нулевику рознь, то что продается у нас в магазах это г-но чаще всего. Если брать Apexi или K&N там совсем другой уровень, но и цена соответствующая. И они не моются. т.е. одноразовые. |
Купил себе k&n в штатный короб он моющийся.... _________________ GR, 95, красная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Степан Самый общительный
Зарегистрирован: 03.07.2011 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fat~man Самый общительный
Зарегистрирован: 01.06.2010 Сообщения: 1062 Откуда: Королев
|
Добавлено: Пт Мар 29, 2013 7:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
15.11 CV-0009112 K&N 33-2072 Фильтр воздушный 1 2 702,47 2 702,47
17.12 Выдано (Отправлено) _________________ GR, 95, красная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Muzzy_Max Почётный форумчанин
Зарегистрирован: 08.07.2011 Сообщения: 712 Откуда: Кипр, Лимассол
|
Добавлено: Сб Мар 30, 2013 12:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Shnur190 писал(а): | Muzzy_Max писал(а): | потому-что нулевик прямо из под вентиляторов радиатора воздух сосёт...точнее они на него дуют!!И никуда от этого не уйти! после нулевика там будет грязища! и не только там |
У меня стоит нулевик холодного впуска... соединённый с штатной системой забора воздуха...!!!
ИТОГ:
- грязи нет
- тепла нет
- и не скажу что машина не прёт..))
Ставь хороший нулевик.... будь мужыком... блеать..))
|
Можно было так не парится и купить просто нулевик размерный нашему фильтру...дешевле..а эффект тот-же! просто заместо бумажного фильтра его ставишь и всё... _________________ FTO - это не машина! ЭТО БОЛЕЗНЬ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Степан Самый общительный
Зарегистрирован: 03.07.2011 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Вернуться к началу |
|
|
HeavYs Самый общительный
Зарегистрирован: 06.12.2010 Сообщения: 1065 Откуда: Свердловская обл., Ревда
|
Добавлено: Пт Май 15, 2015 8:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят, не знаю различаются ли по диаметру патрубки Мивек - 4g93!!! Подскажите диаметр переходника для нулевика!! Чет не нашел)) _________________
раскрутка сайтов |
|
Вернуться к началу |
|
|
_IH_ Самый общительный
Зарегистрирован: 22.09.2009 Сообщения: 1061 Откуда: Новосибирск - Бердск
|
Добавлено: Пт Сен 11, 2015 4:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нулевик имеет смысл ставить на гоночные машины, где капиталка каждые 5 тыщ =) В остальных вариантах - нуегонах.
Обоснование - нулевик в стандартных условиях эксплуатации засрется через - 1-2 т.км., после чего - его нужно помыть и побрызгать спец жидкостью - к которой липнет все (абсолютно все, даже перчатка), поэтому он и засирается очень быстро. Поэтому на 1 замену масла, прийдется чистить нулевик как минимум - 5-10 раз. Сколько промытий он переживет - вопрос! При его ценнике - решение очень не полезное для обычной эксплуатации автомобиля, тем более который практически в стоке.
З.Ы.: Не советую =) _________________ ̶'̶9̶9̶ ̶G̶P̶X̶,̶ ̶S̶c̶o̶t̶i̶a̶ ̶W̶h̶i̶t̶e̶
'90 Nissan Safari, 33" Wrangler Duratrac |
|
Вернуться к началу |
|
|
|