FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Порвался ГРМ
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Под капотом
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NZhuravlev
Местный житель


Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 412
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 12:08 pm    Заголовок сообщения: Порвался ГРМ Ответить с цитатой

Ребят, у меня 6А12, 170л.с.
Порвало ГРМ. В сервис еще не ездил, но после подробного описания мастер (умный и хороший) сказал что 100% загнуло клапана и в общем ремонта там тысяч на 100 рублей. При такой перспективе прощу купить двигло другое. Но все же, интересует очень ваше мнение. Реально все так как он говорит или есть шанс что ничего не случилось?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hman
Модератор


Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 1903
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 12:10 pm    Заголовок сообщения: Re: Порвался ГРМ. Что будет? Ответить с цитатой

NZhuravlev писал(а):
Ребят, у меня 6А12, 170л.с.
Порвало ГРМ. В сервис еще не ездил, но после подробного описания мастер (умный и хороший) сказал что 100% загнуло клапана и в общем ремонта там тысяч на 100 рублей. При такой перспективе прощу купить двигло другое. Но все же, интересует очень ваше мнение. Реально все так как он говорит или есть шанс что ничего не случилось?


Если клапана только загнуло, то наверное проще бошки купить бушные и заменить, а не всё двигло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NZhuravlev
Местный житель


Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 412
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 12:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

блин, я просто не очень в моторике разбираюсь. Разве только бошки при таком раскладе меняются?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hman
Модератор


Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 1903
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NZhuravlev писал(а):
блин, я просто не очень в моторике разбираюсь. Разве только бошки при таком раскладе меняются?


Если поршня не покоцались от клапанов которые с ними соприкоснулись, то меняются вообще только клапаны и то что они могли разибать в башке.
Но так как врятли кто будет клапана на фтохе менять, то проще купить бошки и поставить их вместо старых.
Да и вообще не факт что клапана загнуло... не всегда это происходит. Надо скинуть бошки и посмотреть что там да как.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NZhuravlev
Местный житель


Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 412
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 1:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вселяешь в меня надежду.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustas
Местный житель


Зарегистрирован: 09.01.2009
Сообщения: 226
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 5:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NZhuravlev писал(а):
вселяешь в меня надежду.....

За последние 5 лет, которые тусуюсь на форуме, раз -адцать читал, что на немивечных двигателях с гидрокомпенсатароми, при обрыве ГРМ клапана НЕ гнет, тупо не достает. так что я бы сначала новый ГРМ поставил и руками двигатель покрутил, да компрессию померил. Прежде чем развесив уши слушать спеца который ставит диагноз без диагностики.
- больной у вас вид неважный, я знаю у вас болезнь на 3000 баксов налчными. Ложитесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hman
Модератор


Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 1903
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 5:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ustas писал(а):
NZhuravlev писал(а):
вселяешь в меня надежду.....

За последние 5 лет, которые тусуюсь на форуме, раз -адцать читал, что на немивечных двигателях с гидрокомпенсатароми, при обрыве ГРМ клапана НЕ гнет, тупо не достает. так что я бы сначала новый ГРМ поставил и руками двигатель покрутил, да компрессию померил. Прежде чем развесив уши слушать спеца который ставит диагноз без диагностики.
- больной у вас вид неважный, я знаю у вас болезнь на 3000 баксов налчными. Ложитесь.


плюспиццот
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lehaTRD
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Окт 09, 2010 1:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

интересно а на мивеке без гидрокомпенсаторов загибает клапана или нет?
Вернуться к началу
Кирилл
Местный житель


Зарегистрирован: 17.01.2010
Сообщения: 234
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Сб Окт 09, 2010 1:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lehaTRD писал(а):
интересно а на мивеке без гидрокомпенсаторов загибает клапана или нет?



еще как........ремень-нью.двс Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Данил
Самый общительный


Зарегистрирован: 19.05.2009
Сообщения: 1738
Откуда: Алматы

СообщениеДобавлено: Сб Окт 09, 2010 7:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lehaTRD писал(а):
интересно а на мивеке без гидрокомпенсаторов загибает клапана или нет?

нет))) седня только на него смотрели в разобранном состоянии
_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Олег
Site Admin


Зарегистрирован: 14.07.2009
Сообщения: 955
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Окт 10, 2010 1:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Данил писал(а):

нет))) седня только на него смотрели в разобранном состоянии

нет? а я тут столько раз читал про местных "убийц мивеков", котором загибало клапана даже не 1 по разу
_________________
forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAG
Модератор


Зарегистрирован: 25.12.2008
Сообщения: 2021
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вс Окт 10, 2010 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про кого это ты читал, тут есть убийцы движков у которых проворачивало вкладыши, а вот у кого клапана загибало не помню? помоему первый случай с порваным ремнем ГРМ. гидроудары еще были.))
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Данил
Самый общительный


Зарегистрирован: 19.05.2009
Сообщения: 1738
Откуда: Алматы

СообщениеДобавлено: Вс Окт 10, 2010 2:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нету - еще раз говорю.... там на поршне есть выемки под клапана - спечиально чтобы не загнуло...
_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Олег
Site Admin


Зарегистрирован: 14.07.2009
Сообщения: 955
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Окт 10, 2010 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

значит, перепутал немного )
_________________
forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Вс Окт 10, 2010 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коль, клапаны смотрел?
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Под капотом Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB