|
www.fto-club.RU Официальный форум Mitsubishi FTO
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
GAVR Знаток
Зарегистрирован: 20.09.2010 Сообщения: 111 Откуда: Москва, Домодедово
|
Добавлено: Вт Фев 22, 2011 12:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да решил поставить дорестайленговый, и не пожалел, очень понравилось как получилось))) Кузовные работы проводились в обычном сервисе на Кантемировской, неплохо сделали |
|
Вернуться к началу |
|
|
GAVR Знаток
Зарегистрирован: 20.09.2010 Сообщения: 111 Откуда: Москва, Домодедово
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2011 7:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GAVR Знаток
Зарегистрирован: 20.09.2010 Сообщения: 111 Откуда: Москва, Домодедово
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2011 7:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
новые фотки чистой фтохи)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
sniper72 Самый общительный
Зарегистрирован: 28.12.2008 Сообщения: 1366 Откуда: Тюмень
|
Добавлено: Вт Апр 19, 2011 8:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
класс!и пороги и бампер и диски и спойлер.всё сочетается и смотрится супер _________________ MIVEC 2.0 GPX/AT-4 хочу Мустанг и жим 150кг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
_IH_ Самый общительный
Зарегистрирован: 22.09.2009 Сообщения: 1061 Откуда: Новосибирск - Бердск
|
Добавлено: Вт Апр 19, 2011 11:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
А что за спойлер? _________________ ̶'̶9̶9̶ ̶G̶P̶X̶,̶ ̶S̶c̶o̶t̶i̶a̶ ̶W̶h̶i̶t̶e̶
'90 Nissan Safari, 33" Wrangler Duratrac |
|
Вернуться к началу |
|
|
GAVR Знаток
Зарегистрирован: 20.09.2010 Сообщения: 111 Откуда: Москва, Домодедово
|
Добавлено: Вт Апр 19, 2011 9:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасиб) спойлер HERO |
|
Вернуться к началу |
|
|
GAVR Знаток
Зарегистрирован: 20.09.2010 Сообщения: 111 Откуда: Москва, Домодедово
|
Добавлено: Вт Май 24, 2011 9:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Товарисчи) выручайте, есть несколько вопросов, решил написать сдесь:
вообщем недавно начал мандить аккумулятор, машина плохо заводилась, или вообще не заводилась, взял его домой зарядить, открутил крышки, а там электролита не видно, купил электролит, долил, заряжал часов 8 его, завелся нормально, поехал, остановился на заправке, завожусь, а хер, опять не заводится, на вольт метре меньше 10 В показывает. Следующий момент, вчера ехал домой с работы, почти два часа, заглушил машину буквально на три минуты до дома добежать, прихожу, а аккумулятор вообще не крутит!!! что это? заряд не идет от генератора? или может аккумулятор осыпался от езду без электролита и ему вообще хана!?!
и следующая ситуация, сегодня утром выхожу заводить, на вольтметре 10В, крутит хорошо, но не заводится и пи..дец, раза с 10 тока завелась, похоже на свечи(( кто что думает? надеюсь понятно описал)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
GAVR Знаток
Зарегистрирован: 20.09.2010 Сообщения: 111 Откуда: Москва, Домодедово
|
Добавлено: Вт Май 24, 2011 9:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Или может дело в генераторе? если да то сложно ли его менять? |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Вт Май 24, 2011 9:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
начни с аккумулятора, а про генератор почитай в соответствующей теме, там и про съём/учстановку написано _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
KamRad Местный житель
Зарегистрирован: 07.09.2009 Сообщения: 498 Откуда: Алматы
|
Добавлено: Вт Май 24, 2011 9:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Правильно! Поставь другой акум. Если та же байда, то сто процентов что генератор. А на заведенную сколько вольтметр показывает? Газ давишь, стрелка поднимается? _________________ 2.0 – GPX MIVEC – 5M/T – 96 – Yellow |
|
Вернуться к началу |
|
|
GAVR Знаток
Зарегистрирован: 20.09.2010 Сообщения: 111 Откуда: Москва, Домодедово
|
Добавлено: Вт Май 24, 2011 10:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Когда заведена почти всегда 13 с копейками показывает, очень редко чуть чуть падает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shnur190 Модератор
Зарегистрирован: 02.10.2009 Сообщения: 1044 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Май 24, 2011 10:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
При заводе двигателя вольтметр должен показывать заряд более 12в. обычно при холодном старте это 14-15в. Если нет такого, значит либо не идёт зарядка от генератора, либо генератору хана..=) Если показывает, то аккумулятор у тебя уже рассыпался... Аккумулятор вообще не любит разряжаться полностью, а ты как я понял уже много раз разрядил его в конец=) Насчёт завода с 10 раза - это ни как не влияет не генератор не аккумулятор... Машина может работать как на одном аккумуляторе, так и на одном генераторе..)) Если крутит, то должна заводится..!!! Это уже в чем то другом дело=) Может у тебя бензонасос тоже накрылся...!! _________________ Shnur190 and FTO |
|
Вернуться к началу |
|
|
GAVR Знаток
Зарегистрирован: 20.09.2010 Сообщения: 111 Откуда: Москва, Домодедово
|
Добавлено: Вт Май 24, 2011 10:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Shnur190 писал(а): | При заводе двигателя вольтметр должен показывать заряд более 12в. обычно при холодном старте это 14-15в. Если нет такого, значит либо не идёт зарядка от генератора, либо генератору хана..=) Если показывает, то аккумулятор у тебя уже рассыпался... Аккумулятор вообще не любит разряжаться полностью, а ты как я понял уже много раз разрядил его в конец=) Насчёт завода с 10 раза - это ни как не влияет не генератор не аккумулятор... Машина может работать как на одном аккумуляторе, так и на одном генераторе..)) Если крутит, то должна заводится..!!! Это уже в чем то другом дело=) Может у тебя бензонасос тоже накрылся...!! |
Как только машина завелась, вольтметр показывает всегда не меньше 13, может даже 14В. Аккумулятор разряжал)) тем более без электролита) а по поводу бензонасоса ты меня пугаешь! дорогой он? тяжело найти? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shnur190 Модератор
Зарегистрирован: 02.10.2009 Сообщения: 1044 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Май 24, 2011 10:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот сам этим занимаюсь..))) позде отпишу сколько..)) _________________ Shnur190 and FTO |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hman Модератор
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 1903 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Май 24, 2011 10:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
В аккумулятор доливают не электролит, а дистиллированную воду.
Выбрасывай аккум свой и покупай новый. Хана ему. Наверняка осыпался.
Крутить и не схватывать может по разным причинам. Но если аккум сдох, то может не хватать напряжения чтобы и крутить и бензонасосу качать и свечам искрить.
ИМХО всё дело в аккуме. меняй. И когда в следующий раз будешь планово заряжать аккумулятор - не лей туда электролит )) только дис воду ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|