FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Mitsubishi FTO 2.0 V6 Mivec Version R White
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Истории в деталях
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GAVR
Знаток


Зарегистрирован: 20.09.2010
Сообщения: 111
Откуда: Москва, Домодедово

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2011 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да решил поставить дорестайленговый, и не пожалел, очень понравилось как получилось))) Кузовные работы проводились в обычном сервисе на Кантемировской, неплохо сделали
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GAVR
Знаток


Зарегистрирован: 20.09.2010
Сообщения: 111
Откуда: Москва, Домодедово

СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 7:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GAVR
Знаток


Зарегистрирован: 20.09.2010
Сообщения: 111
Откуда: Москва, Домодедово

СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

новые фотки чистой фтохи))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sniper72
Самый общительный


Зарегистрирован: 28.12.2008
Сообщения: 1366
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2011 8:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

класс!и пороги и бампер и диски и спойлер.всё сочетается и смотрится супер Smile
_________________
MIVEC 2.0 GPX/AT-4 хочу Мустанг и жим 150кг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_IH_
Самый общительный


Зарегистрирован: 22.09.2009
Сообщения: 1061
Откуда: Новосибирск - Бердск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2011 11:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что за спойлер? Shocked
_________________
̶'̶9̶9̶ ̶G̶P̶X̶,̶ ̶S̶c̶o̶t̶i̶a̶ ̶W̶h̶i̶t̶e̶
'90 Nissan Safari, 33" Wrangler Duratrac
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
GAVR
Знаток


Зарегистрирован: 20.09.2010
Сообщения: 111
Откуда: Москва, Домодедово

СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2011 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасиб) спойлер HERO
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GAVR
Знаток


Зарегистрирован: 20.09.2010
Сообщения: 111
Откуда: Москва, Домодедово

СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2011 9:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарисчи) выручайте, есть несколько вопросов, решил написать сдесь:
вообщем недавно начал мандить аккумулятор, машина плохо заводилась, или вообще не заводилась, взял его домой зарядить, открутил крышки, а там электролита не видно, купил электролит, долил, заряжал часов 8 его, завелся нормально, поехал, остановился на заправке, завожусь, а хер, опять не заводится, на вольт метре меньше 10 В показывает. Следующий момент, вчера ехал домой с работы, почти два часа, заглушил машину буквально на три минуты до дома добежать, прихожу, а аккумулятор вообще не крутит!!! что это? заряд не идет от генератора? или может аккумулятор осыпался от езду без электролита и ему вообще хана!?!
и следующая ситуация, сегодня утром выхожу заводить, на вольтметре 10В, крутит хорошо, но не заводится и пи..дец, раза с 10 тока завелась, похоже на свечи(( кто что думает? надеюсь понятно описал))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GAVR
Знаток


Зарегистрирован: 20.09.2010
Сообщения: 111
Откуда: Москва, Домодедово

СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2011 9:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Или может дело в генераторе? если да то сложно ли его менять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2011 9:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

начни с аккумулятора, а про генератор почитай в соответствующей теме, там и про съём/учстановку написано
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KamRad
Местный житель


Зарегистрирован: 07.09.2009
Сообщения: 498
Откуда: Алматы

СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2011 9:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правильно! Поставь другой акум. Если та же байда, то сто процентов что генератор. А на заведенную сколько вольтметр показывает? Газ давишь, стрелка поднимается?
_________________
2.0 – GPX MIVEC – 5M/T – 96 – Yellow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GAVR
Знаток


Зарегистрирован: 20.09.2010
Сообщения: 111
Откуда: Москва, Домодедово

СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2011 10:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда заведена почти всегда 13 с копейками показывает, очень редко чуть чуть падает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shnur190
Модератор


Зарегистрирован: 02.10.2009
Сообщения: 1044
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2011 10:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При заводе двигателя вольтметр должен показывать заряд более 12в. обычно при холодном старте это 14-15в. Если нет такого, значит либо не идёт зарядка от генератора, либо генератору хана..=) Если показывает, то аккумулятор у тебя уже рассыпался... Аккумулятор вообще не любит разряжаться полностью, а ты как я понял уже много раз разрядил его в конец=) Насчёт завода с 10 раза - это ни как не влияет не генератор не аккумулятор... Машина может работать как на одном аккумуляторе, так и на одном генераторе..)) Если крутит, то должна заводится..!!! Это уже в чем то другом дело=) Может у тебя бензонасос тоже накрылся...!!
_________________
Shnur190 and FTO
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GAVR
Знаток


Зарегистрирован: 20.09.2010
Сообщения: 111
Откуда: Москва, Домодедово

СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2011 10:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shnur190 писал(а):
При заводе двигателя вольтметр должен показывать заряд более 12в. обычно при холодном старте это 14-15в. Если нет такого, значит либо не идёт зарядка от генератора, либо генератору хана..=) Если показывает, то аккумулятор у тебя уже рассыпался... Аккумулятор вообще не любит разряжаться полностью, а ты как я понял уже много раз разрядил его в конец=) Насчёт завода с 10 раза - это ни как не влияет не генератор не аккумулятор... Машина может работать как на одном аккумуляторе, так и на одном генераторе..)) Если крутит, то должна заводится..!!! Это уже в чем то другом дело=) Может у тебя бензонасос тоже накрылся...!!

Как только машина завелась, вольтметр показывает всегда не меньше 13, может даже 14В. Аккумулятор разряжал)) тем более без электролита) а по поводу бензонасоса ты меня пугаешь! дорогой он? тяжело найти?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shnur190
Модератор


Зарегистрирован: 02.10.2009
Сообщения: 1044
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2011 10:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот сам этим занимаюсь..))) позде отпишу сколько..))
_________________
Shnur190 and FTO
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hman
Модератор


Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 1903
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2011 10:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В аккумулятор доливают не электролит, а дистиллированную воду.
Выбрасывай аккум свой и покупай новый. Хана ему. Наверняка осыпался.
Крутить и не схватывать может по разным причинам. Но если аккум сдох, то может не хватать напряжения чтобы и крутить и бензонасосу качать и свечам искрить.
ИМХО всё дело в аккуме. меняй. И когда в следующий раз будешь планово заряжать аккумулятор - не лей туда электролит )) только дис воду )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Истории в деталях Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 6 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB