Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Cutie Гость
|
Добавлено: Пт Май 15, 2009 6:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
http://www.eneos-oil.ru/images/5w_50sl.jpg
Вот это масло????
Просто если для автомата нам эта фирма нужна, то может и в движку лучше его лить?? Как считаете??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
gospel Гость
|
Добавлено: Пт Май 15, 2009 6:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в движку моно лить любое масло, желательно синтетику |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cutie Гость
|
Добавлено: Пт Май 15, 2009 6:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Супер! ну все, я себе это масло заказала. попробую и расскажу, как оно! мне сказали, енеос на заводе мицубиси в машины заливают
SL 5W50 Synthetic
ENEOS Super 100% Synthetic-100% синтетическое масло для форсированных, высокооборотистых четырёхтактных бензиновых двигателей японского, европейского, американского и российского производства, в том числе TWINCAM & TURBO.
Содержит эксклюзивный пакет присадок производства Ниппон Оил (ЯПОНИЯ). Обладает отличными антиокислительными, моющими и диспергирующими свойствами, высоким индексом вязкости. Подходит для всесезонного применения. Высокое щелочное число обеспечивает надежную работу двигателя при использовании топлива с очень высоким содержанием серы. Обеспечивает более лёгкий запуск двигателя при экстремально низких температурах. Надёжно защищает двигатель Вашего автомобиля от коррозии и износа. Предотвращает образование нагара и увеличивает моторесурс двигателя.
· Обеспечивает легкий пуск двигателя при температурах до -40 0С
· Надежно защищает двигатель автомобиля от коррозии и повышенного износа.
· Предотвращает образование нагара.
· Препятствует высокотемпературному окислению, тем самым сохраняя высокие характеристики при экстремальных условиях эксплуатации
· Низкая испаряемость - сокращается потребление масла
ENEOS Super 100% Synthetic высокотехнологичное масло со 100% синтетическим составом, смешанным с прогрессивными присадками, обеспечивающими исключительную стабильность. Это означает более легкий холодный запуск и быструю смазку во время запуска вместе с защитой во время данной критической фазы в работе двигателя. Низкая испаряемость и высокая стабильность помогают сократить расход масла и сохранить работоспособность.
Масло ENEOS Super 100% Synthetic обеспечивает прекрасную защиту и рабочие характеристики круглый год. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Данил Самый общительный
Зарегистрирован: 19.05.2009 Сообщения: 1738 Откуда: Алматы
|
Добавлено: Сб Май 23, 2009 10:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
А я мобил лью 10w40 полусинтетику... Пробег большой, ниче вроде _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник". |
|
Вернуться к началу |
|
|
александр Местный житель
Зарегистрирован: 08.02.2009 Сообщения: 222 Откуда: Хмао-Югра
|
Добавлено: Вт Май 26, 2009 5:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
седня искал ENEOS нету вернее есть но 5W30 полусинтетика а 50 говорят непривозят никто неберет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cutie Гость
|
Добавлено: Ср Май 27, 2009 11:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
александр писал(а): | седня искал ENEOS нету вернее есть но 5W30 полусинтетика а 50 говорят непривозят никто неберет |
Жесть!! Я в Москве без проблем купила 5W50! Поменяла в эти выходные масло, машинка бегает супер!! Масло отличное!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
pasha Самый общительный
Зарегистрирован: 24.12.2008 Сообщения: 1682 Откуда: Питер
|
Добавлено: Ср Июн 24, 2009 9:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Общялся сегодня с механником на счет гидриков порекомендовал перейти на 10W40... Попробую отпишусь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
iNefedov Гость
|
Добавлено: Ср Июн 24, 2009 10:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
pasha писал(а): | Общялся сегодня с механником на счет гидриков порекомендовал перейти на 10W40... Попробую отпишусь... |
у тебя 5W..? все присадки для гидриков основаны на повышении вязкозкости масла, т.е. чем жиже масло тем болье они стучат. 10W погуще масло, как раз на лето) |
|
Вернуться к началу |
|
|
александр Местный житель
Зарегистрирован: 08.02.2009 Сообщения: 222 Откуда: Хмао-Югра
|
Добавлено: Чт Июн 25, 2009 5:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
поменял компенсаторы масло мобил 5W 50 все равно чуть какойто цокотит |
|
Вернуться к началу |
|
|
pasha Самый общительный
Зарегистрирован: 24.12.2008 Сообщения: 1682 Откуда: Питер
|
Добавлено: Чт Июн 25, 2009 10:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Во вчера с мастреом общялся, он сказал, что капиталил на галанте движку и буквально через пару тысяч застучали гидрики. После заливки 10W40 стук пропал.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Грек Гость
|
Добавлено: Ср Июл 22, 2009 8:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мобил 5-50... |
|
Вернуться к началу |
|
|
vadim Гость
|
Добавлено: Пн Сен 07, 2009 5:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
только Motul 5-40 |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndrewFTO Посетитель
Зарегистрирован: 23.12.2008 Сообщения: 68 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Ср Окт 21, 2009 1:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
больше 3 лет лью синтетику MOTUL 5w40 8100 xcess серии - доволен (всем, кроме цены )
Гидрики после замены на оригинальные слегка подстукивают на холостых. Попробовал залить более вязкую полусинтетику 6100 серии - стали громче и дольше стучать. Слил (через 1000 км пробега), залил снова синтетику - все пришло в норму. _________________ FTO GRSP INVECS II |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Гость
|
Добавлено: Ср Окт 21, 2009 9:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня мотуль не пошло =(
Клапана стучали очень сильно и движок стал странно работать, перешел на кастрол спорт 10-60 и все ок |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndrewFTO Посетитель
Зарегистрирован: 23.12.2008 Сообщения: 68 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Чт Окт 22, 2009 2:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы тоже перешел, но уже просто привык + мастер, у которого обслуживаю машину берет его бочками у официалов, уверен, - что не подделка, больше даже это... А вообще - все современные синтетические масла по своим свойствам хороши, отличие - только в маркетинге _________________ FTO GRSP INVECS II |
|
Вернуться к началу |
|
|
|