Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
svsem86 Самый общительный
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 3029 Откуда: Нижневартовск
|
Добавлено: Вт Ноя 19, 2013 3:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Олег писал(а): | в субаря лью мотюль v300, меняю каждые 5-7тыс - переходить на другие масла предпосылок не наблюдается) |
блин а я на ксенум подсел...хоть и поджирает когда вжариваешь,менять на другое пока не собираюсь _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Вт Ноя 19, 2013 4:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ксенум, как и 300v предназначен для кольцевых гонок, переносит очень высокие нагрузки, но в течение одного-двух заездов, короче, не для гордской езды _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
svsem86 Самый общительный
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 3029 Откуда: Нижневартовск
|
Добавлено: Вт Ноя 19, 2013 4:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dofado писал(а): | ксенум, как и 300v предназначен для кольцевых гонок, переносит очень высокие нагрузки, но в течение одного-двух заездов, короче, не для гордской езды |
так я менее гоночное залил графит,на фтохе была керамика,машина прошла 10тыс км на этом масле,чувствовала себя отлично _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Site Admin
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 955 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Ноя 19, 2013 4:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dofado писал(а): | ксенум, как и 300v предназначен для кольцевых гонок, переносит очень высокие нагрузки, но в течение одного-двух заездов, короче, не для гордской езды |
да, но если нагрузки пропорционально уменьшить - то так же и вырастет его ресурс (в разумных пределах). В представительстве мотюля говорят, что можно менять его через 7-8тыс и перепробег 1тыс не убьет мотор
p.s. с критичным к перегреву турбомотором лучше перебдеть, чем попасть на капиталку
p.s.2 в ФТО я лил другой мотюль, для городской езды _________________ forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв |
|
Вернуться к началу |
|
|
Viruz Гость
|
Добавлено: Вт Ноя 19, 2013 8:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dofado писал(а): | я за мотюль x-clean 5w-30 |
Оно ж вроде для Евро-4, чистого выхлопа рассчитано, энергосберегающее?
А X-Cess для двигателей с повышенной мощностью как раз, я его в свою предыдущую лил, работала плавно довольно-таки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey Местный житель
Зарегистрирован: 28.02.2014 Сообщения: 242 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Вс Окт 19, 2014 10:36 pm Заголовок сообщения: Масло |
|
|
5W30 Mobil esp formula |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hman Модератор
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 1903 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пн Окт 20, 2014 12:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а я вот на ликви молли перешел... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Red Rat Местный житель
Зарегистрирован: 23.12.2008 Сообщения: 379 Откуда: Тула
|
Добавлено: Пн Окт 20, 2014 4:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hman писал(а): | а я вот на ликви молли перешел... |
Попробуй Idemitsu Zepro думаю тебе понравится)) _________________ Legacy BM |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hman Модератор
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 1903 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт Окт 23, 2014 4:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Red Rat писал(а): | Hman писал(а): | а я вот на ликви молли перешел... |
Попробуй Idemitsu Zepro думаю тебе понравится)) |
посмотрел - у них 5w50 нету вязкозти...
5w40 у меня улетает в трубу после пары отжигов ( |
|
Вернуться к началу |
|
|
svsem86 Самый общительный
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 3029 Откуда: Нижневартовск
|
Добавлено: Чт Окт 23, 2014 11:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Red Rat писал(а): | Hman писал(а): | а я вот на ликви молли перешел... |
Попробуй Idemitsu Zepro думаю тебе понравится)) |
а как с ценой?
ксенума в моей деревне нет(((( _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ismayil Посетитель
Зарегистрирован: 15.04.2015 Сообщения: 57 Откуда: Cyprus
|
Добавлено: Ср Май 06, 2015 11:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Купил авто, а в нее последний владелец лил Mobil 10W40... почитал мануал, понял что требования такие же как и на мой Outlander XL 3.0 V6 Mivec... залил Motul 5W30 Eco-energy... пробег 187.000 км. но может быть и когда-то откручивали. На Кипре это "модно". Поезжу пару тыщ, если что начнет постукивать, залью 10W30... вроде пока что все ок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
viruz Знаток
Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 115 Откуда: МО, Солнечногорск
|
Добавлено: Ср Июл 08, 2015 2:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кто что скажет об Idemitsu Zepro Racing 5w-40 и Zepro Touring 5W-30? Эксплуатация чаще загородная, поездки редко бывают менее 30 км пару раз в день
(Двигатель 6A12 Mivec) |
|
Вернуться к началу |
|
|
diska Модератор
Зарегистрирован: 19.08.2011 Сообщения: 2825 Откуда: Санкт-Петербург-Мск
|
Добавлено: Чт Июл 09, 2015 12:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
В хонду буду заливать в ближ месяц. Посмотрим что да как _________________ Новые и б.у. запчасти на иномарки!
______________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Red Rat Местный житель
Зарегистрирован: 23.12.2008 Сообщения: 379 Откуда: Тула
|
Добавлено: Пт Июл 10, 2015 10:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Езжу на Idemitsu 4 года уже. Все прекрасно, нареканий нет _________________ Legacy BM |
|
Вернуться к началу |
|
|
viruz Знаток
Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 115 Откуда: МО, Солнечногорск
|
Добавлено: Вс Июл 12, 2015 11:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё один вопрос: по сервисной книжке из япии у меня спецификация масла GF-1, т.к. оно устарело, туда идёт GF-5. Почитав про эти масла (относятся к классу энергосберегающих), выяснилось, что нельзя их лить в движки старше 10 лет (моему 18 )
Собираюсь залить 5w-30 GF-5 (вместо 5w-40)
Что посоветуете? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|