FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Масло
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 22, 23, 24  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Под капотом
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
svsem86
Самый общительный


Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 3029
Откуда: Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2013 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег писал(а):
в субаря лью мотюль v300, меняю каждые 5-7тыс - переходить на другие масла предпосылок не наблюдается)

блин а я на ксенум подсел...хоть и поджирает когда вжариваешь,менять на другое пока не собираюсь
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2013 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ксенум, как и 300v предназначен для кольцевых гонок, переносит очень высокие нагрузки, но в течение одного-двух заездов, короче, не для гордской езды
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
svsem86
Самый общительный


Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 3029
Откуда: Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2013 4:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dofado писал(а):
ксенум, как и 300v предназначен для кольцевых гонок, переносит очень высокие нагрузки, но в течение одного-двух заездов, короче, не для гордской езды

так я менее гоночное залил графит,на фтохе была керамика,машина прошла 10тыс км на этом масле,чувствовала себя отлично Very Happy
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег
Site Admin


Зарегистрирован: 14.07.2009
Сообщения: 955
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2013 4:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dofado писал(а):
ксенум, как и 300v предназначен для кольцевых гонок, переносит очень высокие нагрузки, но в течение одного-двух заездов, короче, не для гордской езды

да, но если нагрузки пропорционально уменьшить - то так же и вырастет его ресурс (в разумных пределах). В представительстве мотюля говорят, что можно менять его через 7-8тыс и перепробег 1тыс не убьет мотор

p.s. с критичным к перегреву турбомотором лучше перебдеть, чем попасть на капиталку Smile

p.s.2 в ФТО я лил другой мотюль, для городской езды
_________________
forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viruz
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2013 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dofado писал(а):
я за мотюль x-clean 5w-30

Оно ж вроде для Евро-4, чистого выхлопа рассчитано, энергосберегающее?
А X-Cess для двигателей с повышенной мощностью как раз, я его в свою предыдущую лил, работала плавно довольно-таки
Вернуться к началу
Sergey
Местный житель


Зарегистрирован: 28.02.2014
Сообщения: 242
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Вс Окт 19, 2014 10:36 pm    Заголовок сообщения: Масло Ответить с цитатой

5W30 Mobil esp formula
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hman
Модератор


Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 1903
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2014 12:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я вот на ликви молли перешел...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Rat
Местный житель


Зарегистрирован: 23.12.2008
Сообщения: 379
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2014 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hman писал(а):
а я вот на ликви молли перешел...


Попробуй Idemitsu Zepro думаю тебе понравится))
_________________
Legacy BM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hman
Модератор


Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 1903
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2014 4:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Red Rat писал(а):
Hman писал(а):
а я вот на ликви молли перешел...


Попробуй Idemitsu Zepro думаю тебе понравится))


посмотрел - у них 5w50 нету вязкозти...
5w40 у меня улетает в трубу после пары отжигов (
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svsem86
Самый общительный


Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 3029
Откуда: Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2014 11:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Red Rat писал(а):
Hman писал(а):
а я вот на ликви молли перешел...


Попробуй Idemitsu Zepro думаю тебе понравится))

а как с ценой?
ксенума в моей деревне нет((((
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ismayil
Посетитель


Зарегистрирован: 15.04.2015
Сообщения: 57
Откуда: Cyprus

СообщениеДобавлено: Ср Май 06, 2015 11:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купил авто, а в нее последний владелец лил Mobil 10W40... почитал мануал, понял что требования такие же как и на мой Outlander XL 3.0 V6 Mivec... залил Motul 5W30 Eco-energy... пробег 187.000 км. но может быть и когда-то откручивали. На Кипре это "модно". Поезжу пару тыщ, если что начнет постукивать, залью 10W30... вроде пока что все ок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
viruz
Знаток


Зарегистрирован: 24.04.2014
Сообщения: 115
Откуда: МО, Солнечногорск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2015 2:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто что скажет об Idemitsu Zepro Racing 5w-40 и Zepro Touring 5W-30? Эксплуатация чаще загородная, поездки редко бывают менее 30 км пару раз в день
(Двигатель 6A12 Mivec)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diska
Модератор


Зарегистрирован: 19.08.2011
Сообщения: 2825
Откуда: Санкт-Петербург-Мск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2015 12:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В хонду буду заливать в ближ месяц. Посмотрим что да как
_________________
Новые и б.у. запчасти на иномарки!
______________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Rat
Местный житель


Зарегистрирован: 23.12.2008
Сообщения: 379
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Пт Июл 10, 2015 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Езжу на Idemitsu 4 года уже. Все прекрасно, нареканий нет
_________________
Legacy BM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
viruz
Знаток


Зарегистрирован: 24.04.2014
Сообщения: 115
Откуда: МО, Солнечногорск

СообщениеДобавлено: Вс Июл 12, 2015 11:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё один вопрос: по сервисной книжке из япии у меня спецификация масла GF-1, т.к. оно устарело, туда идёт GF-5. Почитав про эти масла (относятся к классу энергосберегающих), выяснилось, что нельзя их лить в движки старше 10 лет (моему 18 )
Собираюсь залить 5w-30 GF-5 (вместо 5w-40)
Что посоветуете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Под капотом Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 22, 23, 24  След.
Страница 23 из 24

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB