Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Вс Июл 12, 2015 6:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не заморачиваться на допуски! все просто, если расход масла от замены до замены больше 1,5 литра, то 5w40, если меньше, то 5w30 _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
viruz Знаток
Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 115 Откуда: МО, Солнечногорск
|
Добавлено: Вс Июл 12, 2015 9:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Расхода нет, но не нравится мне что-то на 5w-40, захотелось попробовать Idemitsu 5w-30 залить
Значит его и возьму |
|
Вернуться к началу |
|
|
radjivkumar Местный житель
Зарегистрирован: 12.12.2014 Сообщения: 297 Откуда: Волгоградская обл.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Степан Самый общительный
Зарегистрирован: 03.07.2011 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Июл 13, 2015 3:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чем чернее колба, тем лучше?! Поясните. Судя по тому, что делали это бмв-сервис... Но это же нагар получается. Масло тойота вообще чистое. _________________ GR, 4FA/T Дата выпуска 11/1994
.8.999.025.90.96. |
|
Вернуться к началу |
|
|
radjivkumar Местный житель
Зарегистрирован: 12.12.2014 Сообщения: 297 Откуда: Волгоградская обл.
|
Добавлено: Пн Июл 13, 2015 10:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чем светлее - тем лучше...Не поленитесь, прочитайте все части. Не важно что там БМВ- сервис упоминается, важно что тесты масел очень обширные и я не сомневаюсь что вы увидите там масла которые и вы используете... Вот выдержка из одной из частей, но поправлюсь сразу, что бы понять смысл всех статей- надо их прочесть... "Согласно физическим законам, интенсивность старения масла удваивается на каждые 10 градусов увеличения средней температуры. Сравним 70-80 градусов лет двадцать назад и 120-130 - на современных моторах. Масло окисляется и стареет примерно 32 раза интенсивнее! То есть, старой "минералке" при несравненно меньшей тепловой нагрузке доверяли выходить примерно 3-5 тысяч километров, не более. Сейчас же на вроде бы более стойкую "синтетику" нагрузку увеличили раз так в тридцать, а менять ее хотят до десяти раз реже.
Вы замечали, что масло темнеет и становится почти черным (дизели с их неизбежной сажей сейчас не рассматриваем), по достижению пробега уже в несколько тысяч километров? Что там вам говорили в этот момент и что пишут в специализированной литературе?! Наверное, что-то типа "масло, благодаря отличным моющим свойствам... отмывает отложения и удерживает их в себе". То есть, за пару месяцев интенсивной циркуляции почти не отмывает, а после вдруг раз и стремительно почернело...
На самом деле, масло темнеет от окисления. Окисление происходит под воздействием температуры.
Моющий и противоокислительный пакет присадок срабатывается в течение первых нескольких тысяч километров. Единственный действительно важный фактор - температура. Температура разрушает масляные молекулы насыщает его сложными соединениями на основе углерода - масло карбонизируется - чернеет. Процесс идет тем быстрее, чем выше рабочая температура мотора. Двигатели с рабочей температурой 90 градусов и 110 градусов - это огромная разница. Почти пропасть. В "горячем" современном моторе масло горит, образует лаки, отложения и в конце-концов сворачивается в нечто напоминающее по виду и консистенции горячую карамель.
Поэтапно это происходит примерно так:
1.Срабатывание моющего и антиокислительного пакета - до 1/2 жизни масла.
2.Срабатывание противоизносного пакета 2/2 жизни масла.
3.Увеличение вязкости и последующая полимеризация в следствие избыточного перекисливания - смерть масла." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Блудный Модератор
Зарегистрирован: 19.05.2009 Сообщения: 1221 Откуда: Алматы - Пушкино
|
Добавлено: Чт Июн 02, 2016 8:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Прожарка масла
https://www.drive2.ru/l/4666422/
_________________ Я буду стоять а если упаду то встану, кто бы что не говорил мне по*уй я из Казахстана! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DimKA Редкий посетитель
Зарегистрирован: 20.10.2015 Сообщения: 39 Откуда: Москва ВАО Новогиреево
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CblPOK Самый общительный
Зарегистрирован: 27.10.2010 Сообщения: 1158 Откуда: Кемерово
|
Добавлено: Чт Авг 31, 2017 9:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Залил на пробу fuchs 5w30, longlife-01. В мерса и в бимера только его лил. Проеду 5к, потом сдам на анализ, посмотрим что там будет) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey Местный житель
Зарегистрирован: 28.02.2014 Сообщения: 242 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Вт Сен 18, 2018 11:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кто ездил зимой на 0w40 зимой? Как вообще, не жидковато для наших двигателей? (6а12 немивек) двигатель после ремонта, замена вкладышей и колец. Зимой условия суровые, как в сибири. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CblPOK Самый общительный
Зарегистрирован: 27.10.2010 Сообщения: 1158 Откуда: Кемерово
|
Добавлено: Ср Сен 19, 2018 7:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sergey писал(а): | Кто ездил зимой на 0w40 зимой? Как вообще, не жидковато для наших двигателей? (6а12 немивек) двигатель после ремонта, замена вкладышей и колец. Зимой условия суровые, как в сибири. |
Я даже думаю густовато, я б залил 30ку. А нулевка наоборот хорошо для зимы |
|
Вернуться к началу |
|
|
|