FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Занижение

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
_sanchez_
Модератор


Зарегистрирован: 26.12.2008
Сообщения: 1051
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 6:03 pm    Заголовок сообщения: Занижение Ответить с цитатой

никто случаем пружинки низкие или койловеры регулируемые не продает? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Medik
Местный житель


Зарегистрирован: 16.10.2009
Сообщения: 248
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бери койлы лучше...
как показал личный опыт скупердон платит дважды и трижды...
купил одни такие пружины с япы...встали здесь в районе 8 тыр...оказались на уровне стока...продал Gufy вроде тыщи за 2-3-4 по-моему...
купил новые Эспелир 10 тыр - чуток опустилась, но показалось мало...по крайней мере из-за модификации порогв попа казалась выше переда на 5 сантимов...но и до этих пружин было также - попа была повыше...
в итоге отдал задние аммы на апгрейд в ремонт стоек 5 тыр - укоротили шток и пружины - получилось норм...
можно сразу шток укоротить и пружины пильнуть - тогда норм и встанет тыщ в 10...бюджетный вариант Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_sanchez_
Модератор


Зарегистрирован: 26.12.2008
Сообщения: 1051
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Medik писал(а):
бери койлы лучше...
как показал личный опыт скупердон платит дважды и трижды...
купил одни такие пружины с япы...встали здесь в районе 8 тыр...оказались на уровне стока...продал Gufy вроде тыщи за 2-3-4 по-моему...
купил новые Эспелир 10 тыр - чуток опустилась, но показалось мало...по крайней мере из-за модификации порогв попа казалась выше переда на 5 сантимов...но и до этих пружин было также - попа была повыше...
в итоге отдал задние аммы на апгрейд в ремонт стоек 5 тыр - укоротили шток и пружины - получилось норм...
можно сразу шток укоротить и пружины пильнуть - тогда норм и встанет тыщ в 10...бюджетный вариант Smile


спасибо за инфу, терь буду знать что да как Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_sanchez_
Модератор


Зарегистрирован: 26.12.2008
Сообщения: 1051
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

напиши поподробнее зачем шток резали, щас звонил в контору нашу, говорят только пружинку надо резать.

p.s. и тему перенеси плиз в тюн )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Medik
Местный житель


Зарегистрирован: 16.10.2009
Сообщения: 248
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 1:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну если пружину режешь, а шток оставляешь стандартной длины, то амортизатор работает не правильно
я в этом не разбираюсь...что то типа не отрабатывает на кочках, бьёт в кузов, в общем жопа)))
я как то заехал в серьёзную контору, которая этим занимается - для экономии попросил просто резануть пружины....меня послали на х..й - типа кто узнает, что мы ТАКОЕ сделали...это пиздесамана всем....

вобщем на высоту действительно влияет тока пружина, но если тока её резать - считай ездишь на неисправных аммортах...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Waise73
Знаток


Зарегистрирован: 23.03.2010
Сообщения: 142
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 10:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не слышал чтобы у стоики шток срезали и как это сделать? Shocked
Тоже хочу пружины срезать задние только опасно накасячить.
Это не наш таз в магазин не сходишь .
_________________
Авто-это моя жизнь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Medik
Местный житель


Зарегистрирован: 16.10.2009
Сообщения: 248
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 9:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну самому лучше не делать)))
А так это очень распространённая практика...амморт полностью разбирают, даже если он не разборный - и всё укорачивают Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SP
Местный житель


Зарегистрирован: 27.09.2010
Сообщения: 481
Откуда: МО, Серпухов

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 10:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня стоят пружины заниженные. думаю Red Rat может про эо расказать
_________________
жизнь надо прожить так чтобы сверху сказали: " а ну повтори!".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Hman
Модератор


Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 1903
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 10:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто из Самары может всю процедуру проделать в SS20. Они там и шток урежут и стойки прокачают чтобы пожещщще были и пружинки резанут.

Если что, то у меня есть резаные пружины в гараже.

А шток укорачивают для того чтобы было меньше пробоев. Логично же что если авто становится ниже и амморт все время сжат, то рабочего хода у него меньше остается. Для того и укорачивают шток. Самому этого не сделать ибо наверху у него там резьба и вся куйня для крепления к опоре.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SP
Местный житель


Зарегистрирован: 27.09.2010
Сообщения: 481
Откуда: МО, Серпухов

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 10:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

опять же повторюсь, у меня стоят заниженные пружину, по поводу штоков хз честно. но вот в чём минус у меня резина стоит 225\45\17. очень сильно цепляет, руль выкрутить нельзя, назад посадить тоже кого то лучше не стоит. так что подумайте нужно ли вам это????????
_________________
жизнь надо прожить так чтобы сверху сказали: " а ну повтори!".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
_sanchez_
Модератор


Зарегистрирован: 26.12.2008
Сообщения: 1051
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 11:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hman писал(а):
Кто из Самары может всю процедуру проделать в SS20. Они там и шток урежут и стойки прокачают чтобы пожещщще были и пружинки резанут.

Если что, то у меня есть резаные пружины в гараже.

А шток укорачивают для того чтобы было меньше пробоев. Логично же что если авто становится ниже и амморт все время сжат, то рабочего хода у него меньше остается. Для того и укорачивают шток. Самому этого не сделать ибо наверху у него там резьба и вся куйня для крепления к опоре.


в сс20 в субботу наверное поеду, узнаю что да как. твои пружины видел, они укорочены конечно по самое нехочу ) я чуток хочу, пару сантиметров, и заодно стоечки обновть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Тюнинг Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB