FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Гидрокомпенсаторы стучат
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Под капотом
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fat~man
Самый общительный


Зарегистрирован: 01.06.2010
Сообщения: 1062
Откуда: Королев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2012 12:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shadcar555 писал(а):
У тебя забыл спросить... где и что мне писать

То что ты сделал промывку не есть гуд... А то что ты проявляешь в отношении меня агрессию неправильно... по моему нужно это сделать тому кто тебя надоумил промыть...

А про замену масла после покупки б/у авто ты прав на мой взгляд... истиннослов

Не разобравшись в проблеме не следует что либо писать только для того что бы у тебя в сообщение стало +1...
купил ТС. заменил масло, предварительно залив пятиминутку (далее и выше по тексту "промывку") в старое масло т.к. х/з что было до меня...
Где косяк, ткни меня носом в то что не правильно?????
Капитаном очевидности быть не надо, тут далеко не младенцы на форуме, и что колесо называется колесом все знают...
_________________
GR, 95, красная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shadcar555
Самый общительный


Зарегистрирован: 13.02.2011
Сообщения: 1777
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2012 12:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Laughing Вова, ты все не уймешься...

Промывка и есть - зло.
Это и есть на мой взгляд неправильный шаг...

Уговорил, расскажу поконкретнее: Когда промывка попадает в ДВС она начинает реакцию со всеми отложениями в нем... Тем самым происходит отслаивание частиц грязи, и они начинают циркулировать по маслоканалам в том числе. Потому как промывка добавляется именно в систему смазки...

Отрицательным моментом в этом процессе может являтся отложение (застревание) этих частиц (кусков) грязи где им вздумается...

Поэтому многие мотористы и являются противниками такой вот "промывки".
_________________
Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...

Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru

8-906-089 - 15 4 пять

Качество, адекватность и скидки гарантирую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pasha
Самый общительный


Зарегистрирован: 24.12.2008
Сообщения: 1682
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2012 1:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мнения сервисменов как правило совпадает с мнением Стаса...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fat~man
Самый общительный


Зарегистрирован: 01.06.2010
Сообщения: 1062
Откуда: Королев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2012 1:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shadcar555 писал(а):
Laughing Вова, ты все не уймешься...

Промывка и есть - зло.
Это и есть на мой взгляд неправильный шаг...

Уговорил, расскажу поконкретнее: Когда промывка попадает в ДВС она начинает реакцию со всеми отложениями в нем... Тем самым происходит отслаивание частиц грязи, и они начинают циркулировать по маслоканалам в том числе. Потому как промывка добавляется именно в систему смазки...

Отрицательным моментом в этом процессе может являтся отложение (застревание) этих частиц (кусков) грязи где им вздумается...

Поэтому многие мотористы и являются противниками такой вот "промывки".

т.е. тебе все равно была там минералка, синтетика или полусинь, ты слив старое (при этом в движке еще находится грам 200-300 старого) заливаешь новое, и тебе все равно что разные масла могут вступать друг с другом в хим реакцию, образовавться загустения, и т.д.
_________________
GR, 95, красная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pasha
Самый общительный


Зарегистрирован: 24.12.2008
Сообщения: 1682
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2012 1:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вов, та и использовав 5минутку, ты точно также оставишь 20% старого масла минералки с 5минуткой...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fat~man
Самый общительный


Зарегистрирован: 01.06.2010
Сообщения: 1062
Откуда: Королев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2012 1:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pasha писал(а):
Вов, та и использовав 5минутку, ты точно также оставишь 20% старого масла минералки с 5минуткой...

Так в том то и смысл что пятиминутка пападая в старое масло "убивает" все его свойства, остается только масленистая основа...
а я еще и перестраховался, остатки выкачали вакуумом...
_________________
GR, 95, красная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shadcar555
Самый общительный


Зарегистрирован: 13.02.2011
Сообщения: 1777
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2012 2:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fat~man писал(а):
Shadcar555 писал(а):
Laughing Вова, ты все не уймешься...

Промывка и есть - зло.
Это и есть на мой взгляд неправильный шаг...

Уговорил, расскажу поконкретнее: Когда промывка попадает в ДВС она начинает реакцию со всеми отложениями в нем... Тем самым происходит отслаивание частиц грязи, и они начинают циркулировать по маслоканалам в том числе. Потому как промывка добавляется именно в систему смазки...

Отрицательным моментом в этом процессе может являтся отложение (застревание) этих частиц (кусков) грязи где им вздумается...

Поэтому многие мотористы и являются противниками такой вот "промывки".

т.е. тебе все равно была там минералка, синтетика или полусинь, ты слив старое (при этом в движке еще находится грам 200-300 старого) заливаешь новое, и тебе все равно что разные масла могут вступать друг с другом в хим реакцию, образовавться загустения, и т.д.


По моему лучше было бы залить недорого масла и дать двигателю поработать немного... потом его заменить на новое и со спокойной душой ездить...

Так-как ты стал заморачиваться вакумом то и им можно было-бы удалить остатки...

А еще есть один старый добрый способ проверки "совместимости" масел: набираешь в небольую емкость до середины то масло которое уже используется в машине и доливаешь в эту же емкость нового масла которое собрался заливать... Тщательно перемешиваешь и оставляешь на сутки... после проверяешь субстанцию на предмет выпадения осадка и изменения ее состояния хотябы визуально...

Она (субстанция) должна иметь однородный цвет обычного моторного масла...
_________________
Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...

Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru

8-906-089 - 15 4 пять

Качество, адекватность и скидки гарантирую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shadcar555
Самый общительный


Зарегистрирован: 13.02.2011
Сообщения: 1777
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2012 2:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть еще мысля по поводу всего этого...
За бугром масло не всегда плохое... Все-же лучше той будормаги которую гонят отечественные производители типа "под лицензией"... и наверняка обладают ощутимо лучшми смазывающими св-ми... даже если взять минералку...!
Поэтому, промыв движок ты смыл остатки маслянной пленки норм масла и залил новое... и он (чистый) проявил себя во всей красе... Кстати какое если не секрет?
_________________
Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...

Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru

8-906-089 - 15 4 пять

Качество, адекватность и скидки гарантирую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2012 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дальнейшее обсуждение масел и промывок предлагаю продолжить в соответствующей теме
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CblPOK
Самый общительный


Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщения: 1158
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2012 8:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жестоко вы заморачиваетесь по маслу))промывка кусками никогда не отмоет,куски могут быть на поддоне либо в башке,там каналы большие и дальше сетки маслозаборника не пройдет,ну конкчно есть вероятность отслоения,но она минимильна лучше использовать промывку чем не использовать)имхо)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Muzzy_Max
Почётный форумчанин


Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 712
Откуда: Кипр, Лимассол

СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2012 10:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

от промывки кусками там всё точно не отвалится(преувеличено!!)....а промывка вообще бессмысленна на мой взгляд...это так, бабло на ветер пустить, типо как чистка инжекторов с присадкой в бак, или присадка в масло для остановки течи))) да у 200 грамм масла что там останутся и смешаются с другим(даже если не совместимы) врядли что-то произойдёт...
но чтобы было спокойнее спать лучше промыть, как говорится Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
_________________
FTO - это не машина! ЭТО БОЛЕЗНЬ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
xirurg
Гость


Зарегистрирован: 14.07.2011
Сообщения: 17
Откуда: Владивосток

СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2013 4:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проблема стука компенсаторов еще бывает из-за износа постелей на распредвалах, щель увеличивается и вот результат.
по поводу промывки, тож не пользуюсь, тк не видел еще умельца, который в здравом уме зальет минералку в такой мотор, а по маслу, в наших краях в ходу масло UNICO, чистый японец, пока еще не подделывают. пользуюсь 10W60 и доволен как слон, хотя проблемы ко стуком на холодную то были
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fat~man
Самый общительный


Зарегистрирован: 01.06.2010
Сообщения: 1062
Откуда: Королев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 03, 2013 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

egor JDM писал(а):
такая история!стучали гидрики,причём очень!!!заказал все 24 штуки оригинал,так же прокладки и т.д. отогнал к знакомому мотористу и работа началась,вскрытие показало что 4 гидрика стоит новых СТРАННО!!! двигатель засрат((((мой бешенный механник всё вылизал)))ставит все новые гидрики,собирает...заводит а тут опа не ожиданная ситуация,всё по прежнему стучит(((((((((он мне сообщает,я расстроен очень(посещает мысль что надо юре звонить и заказывать двиг)но механик пообещал всё наладить)разобрал он,на след день звонок,сообщает что очень забита была масло подача к гидрикам,он там всё тщательно промывает-продувает,собирает)))заводит и всё гуд))))))ваще тишина,я вот только пригнал её и нарадоваться не могу!!!ВООБЩЕМ МОЖНО БЫЛО НЕ ЗАКАЗЫВАТЬ МНЕ ГИДРИКИ(21750 тыс.)ТАК КАК СТОИЛО ПРОДУТЬ ВСЁ ТАМ(но кто знал)

ВООБЩЕМ РЕБЯТА НА ПРОДАЖУ ОТЛИЧНЫЕ ГИДРИКИ ОТ МОЕЙ, ИЗ НИХ 4 НОВЫХ(если что в личку)

Друзья, подскажите, что такое маслоподача к гидрикам, если можно на фото, благо в теме есть фото со снятой клапанной крышкой...
_________________
GR, 95, красная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fat~man
Самый общительный


Зарегистрирован: 01.06.2010
Сообщения: 1062
Откуда: Королев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 03, 2013 7:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стас, Роман, на вас вся надежда)))
_________________
GR, 95, красная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Пн Июн 03, 2013 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хз, на мивеке не было гидриков
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Под капотом Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB