FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Гидрокомпенсаторы стучат
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Под капотом
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fat~man
Самый общительный


Зарегистрирован: 01.06.2010
Сообщения: 1062
Откуда: Королев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 04, 2013 9:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dofado писал(а):
хз, на мивеке не было гидриков

Ну так а масло подача то есть к клапанной крышке, к механизму мивек, к толкателям вашим)))
_________________
GR, 95, красная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fat~man
Самый общительный


Зарегистрирован: 01.06.2010
Сообщения: 1062
Откуда: Королев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 04, 2013 9:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стас, ну ты-то полюбе должен знать!!!))
_________________
GR, 95, красная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shadcar555
Самый общительный


Зарегистрирован: 13.02.2011
Сообщения: 1777
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 04, 2013 9:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Принцип на самом деле такой. Вынимаешь гидрокомпенсатор, ищешь в его посадочном месте канал и продуваешь его.



Но как понял механик уже приговорил двигатель, и поэтому ему было нечего терять. Так что он продул каналы, и ему повезло ничего не закупорило. И стало лучше. Так что сам решай надо тебе это или нет, как бы хуже не сделать.
ИМХО
Exclamation
_________________
Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...

Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru

8-906-089 - 15 4 пять

Качество, адекватность и скидки гарантирую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shadcar555
Самый общительный


Зарегистрирован: 13.02.2011
Сообщения: 1777
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 04, 2013 9:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А еще советуют гидрокомпенсаторы заменить на хундаевские, там маслоканалы побольше чем на митсубовских.
_________________
Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...

Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru

8-906-089 - 15 4 пять

Качество, адекватность и скидки гарантирую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fat~man
Самый общительный


Зарегистрирован: 01.06.2010
Сообщения: 1062
Откуда: Королев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 04, 2013 1:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, но чет по картинке ни че не понятно, но понял что маслопадача сбоку, в дырке под гидрик, а че плоха продувка?, мож лучше механическим чем поковырять?
_________________
GR, 95, красная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shadcar555
Самый общительный


Зарегистрирован: 13.02.2011
Сообщения: 1777
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 04, 2013 1:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Картинка не моя, но смысловую нагрузку передает)

Тут главное если решился, то можно совместить все способы. Но, если дать так очков 8, думаю все сдует...
Можно проволочкой, но аккуратно не оставь ее там... даже кусочка Laughing
_________________
Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...

Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru

8-906-089 - 15 4 пять

Качество, адекватность и скидки гарантирую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diska
Модератор


Зарегистрирован: 19.08.2011
Сообщения: 2825
Откуда: Санкт-Петербург-Мск

СообщениеДобавлено: Вт Июн 04, 2013 3:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можно еще сетку маслоприемника почистить в поддоне....у меня тоже тарахтеть заметнее стали....
компенсаторы с увеличенным каналом HL-09. я себе поставил такие в заднюю голову. До передней еще не добрался.....
тоже не понял чем плоха продувка воздухом?
_________________
Новые и б.у. запчасти на иномарки!
______________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fat~man
Самый общительный


Зарегистрирован: 01.06.2010
Сообщения: 1062
Откуда: Королев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 04, 2013 4:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

diska писал(а):
можно еще сетку маслоприемника почистить в поддоне....у меня тоже тарахтеть заметнее стали....
компенсаторы с увеличенным каналом HL-09. я себе поставил такие в заднюю голову. До передней еще не добрался.....
тоже не понял чем плоха продувка воздухом?

Поддон снимали мыли, маслоприемник, круглую сетку тоже, сказали, что там все ок, криминала не было.
Полагаю забились масло каналы, что идут на подачу масла к ГБЦ, вот хочу найти доступ к этим каналам и прочистить их...
Так же думаю, как и писали выше что проблема в большей степени не в гидриках, а в подаче масла к ним, поскольку каналы узкие, а масло в рашке гавно, забиваются на ура, а без масла гидрики не будут работать надлежащим образом, отсюда и стук ИМХО
_________________
GR, 95, красная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diska
Модератор


Зарегистрирован: 19.08.2011
Сообщения: 2825
Откуда: Санкт-Петербург-Мск

СообщениеДобавлено: Вт Июн 04, 2013 7:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все мможет быть.... Думаю, для чистки канальцев подошла бы обычная гитарная струна... Не обломится и гибкая:)
_________________
Новые и б.у. запчасти на иномарки!
______________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fat~man
Самый общительный


Зарегистрирован: 01.06.2010
Сообщения: 1062
Откуда: Королев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 05, 2013 8:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

diska писал(а):
Все мможет быть.... Думаю, для чистки канальцев подошла бы обычная гитарная струна... Не обломится и гибкая:)

ну она же не держит форму, изгибается как ей вздумается)))
_________________
GR, 95, красная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shadcar555
Самый общительный


Зарегистрирован: 13.02.2011
Сообщения: 1777
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 05, 2013 9:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему лучше не продувать... Да потому что каналы имеют сложную форму, и никто не знает как себя поведет движущееся под давлением говно, а может в распор встанет... Сложно предугадать. Надо пробовать.
_________________
Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...

Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru

8-906-089 - 15 4 пять

Качество, адекватность и скидки гарантирую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shadcar555
Самый общительный


Зарегистрирован: 13.02.2011
Сообщения: 1777
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 05, 2013 9:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fat~man писал(а):

Так же думаю, как и писали выше что проблема в большей степени не в гидриках, а в подаче масла к ним, поскольку каналы узкие, а масло в рашке гавно, забиваются на ура, а без масла гидрики не будут работать надлежащим образом, отсюда и стук ИМХО

Правильно понял мысль +1
_________________
Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...

Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru

8-906-089 - 15 4 пять

Качество, адекватность и скидки гарантирую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fat~man
Самый общительный


Зарегистрирован: 01.06.2010
Сообщения: 1062
Откуда: Королев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 05, 2013 10:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крутой опус о борьбе со стуком, http://burn-club.net/forum/showthread.php?t=179 жаль фото нет, вот только остался вопрос, гидрики же не разборные, как он снимал нижний плунжер, чистил шарик и пружинку????
и Еще вопрос нам надо снимать распред валы чтобы достать гидрики?
_________________
GR, 95, красная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diska
Модератор


Зарегистрирован: 19.08.2011
Сообщения: 2825
Откуда: Санкт-Петербург-Мск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 05, 2013 11:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет. распредвалы можно не снимать!
ну и по теме, стук, у меня, например, зависит от масла!или видимо просто отодвигает проблему на более поздний срок...
_________________
Новые и б.у. запчасти на иномарки!
______________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diska
Модератор


Зарегистрирован: 19.08.2011
Сообщения: 2825
Откуда: Санкт-Петербург-Мск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 05, 2013 11:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мельком прочитал....
пока все думали гидрики подорожали.... я пытаюсь заказать последние 7 штук, которые дешевле Very Happy по 200 руб.....остались только по 370 рублей
масло уже купил, так что как поменяю в передней голове-отпишусь, ушла ли проблема. каналы я не промывал и не чистил....масло меняю каждые 7-8 тыс
_________________
Новые и б.у. запчасти на иномарки!
______________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Под капотом Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB