|
www.fto-club.RU Официальный форум Mitsubishi FTO
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Fat~man Самый общительный
Зарегистрирован: 01.06.2010 Сообщения: 1062 Откуда: Королев
|
Добавлено: Ср Июн 05, 2013 12:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
diska писал(а): | мельком прочитал....
пока все думали гидрики подорожали.... я пытаюсь заказать последние 7 штук, которые дешевле по 200 руб.....остались только по 370 рублей
масло уже купил, так что как поменяю в передней голове-отпишусь, ушла ли проблема. каналы я не промывал и не чистил....масло меняю каждые 7-8 тыс |
Бери скорее, вчера заходил смотрел, было 14 ШТ _________________ GR, 95, красная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
diska Модератор
Зарегистрирован: 19.08.2011 Сообщения: 2825 Откуда: Санкт-Петербург-Мск
|
Добавлено: Ср Июн 05, 2013 12:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не стал брать... подруга в экзисте сказала,что они на складе в москве лежат, с которого шляпа приходит все время. то, не то, что нужно, то б.у.могут положить! одни возвраты....х.з. _________________ Новые и б.у. запчасти на иномарки!
______________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shadcar555 Самый общительный
Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 1777 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Июн 05, 2013 12:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Серьезный опус...
Впринципе он прав. Но только как разобрать гидрокомпенсатор не повредив его?
И все же, это не будет являться основной причиной, ведь нормальная подача масла по каналам к гидрокомпенсаторам так-же важна. _________________ Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...
Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru
8-906-089 - 15 4 пять
Качество, адекватность и скидки гарантирую |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fat~man Самый общительный
Зарегистрирован: 01.06.2010 Сообщения: 1062 Откуда: Королев
|
Добавлено: Ср Июн 05, 2013 12:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мерседесовские например молотком разбираются))) на rvr 4g62 выкручиваются!!!... А как у нас??? Антона колись ты их в руках вертел))) _________________ GR, 95, красная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fat~man Самый общительный
Зарегистрирован: 01.06.2010 Сообщения: 1062 Откуда: Королев
|
Добавлено: Ср Июн 05, 2013 1:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Первая фотка, похож на наш гидрик? _________________ GR, 95, красная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shadcar555 Самый общительный
Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 1777 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Июн 05, 2013 1:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Fat~man писал(а): | Мерседесовские например молотком разбираются))) на rvr 4g62 выкручиваются!!!... А как у нас??? Антона колись ты их в руках вертел))) |
Если посмотреть повнимательнее можно увидеть в подписи у ТСа опуса марку и модель его машины - веер митсубовский (VR-4). Дальше продолжать не буду... _________________ Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...
Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru
8-906-089 - 15 4 пять
Качество, адекватность и скидки гарантирую |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fat~man Самый общительный
Зарегистрирован: 01.06.2010 Сообщения: 1062 Откуда: Королев
|
Добавлено: Ср Июн 05, 2013 2:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shadcar555 писал(а): | Fat~man писал(а): | Мерседесовские например молотком разбираются))) на rvr 4g62 выкручиваются!!!... А как у нас??? Антона колись ты их в руках вертел))) |
Если посмотреть повнимательнее можно увидеть в подписи у ТСа опуса марку и модель его машины - веер митсубовский (VR-4). Дальше продолжать не буду... |
Да вот фиг знает как он их разбирал, на 6G72 там запресованное кольцо сверху, которое оч хрупкое, и ломается на раз... _________________ GR, 95, красная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
diska Модератор
Зарегистрирован: 19.08.2011 Сообщения: 2825 Откуда: Санкт-Петербург-Мск
|
Добавлено: Ср Июн 05, 2013 7:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Детально я их не осматривал, но мне кажется они не разборные... _________________ Новые и б.у. запчасти на иномарки!
______________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fat~man Самый общительный
Зарегистрирован: 01.06.2010 Сообщения: 1062 Откуда: Королев
|
Добавлено: Чт Июн 06, 2013 1:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гидрики, выше упомянутые, пополнились в кол-ве и в цене возрасли 358 р. за штуку.
Что будет дальше?????? _________________ GR, 95, красная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Вт Июн 25, 2013 1:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Fat~man писал(а): | сняты и промыты все гидрики
что надо:
-шприцы (у меня было 4 на 20 мл)
-перчатки резиновые 2 пары
-жидкость для удаления старой краски, (именно жидкость, не гель не средство, а ЖИДКОСТЬ, а то намучаетесь как я)) объем около 1 литра
- Бензин, диз топливо, уайт-спирит, ацетон, у меня был бензин тож около 1 литра.
- прокладки клапанных крышек, в идеале свечные колечки тоже.
- куча емкостей, у меня были 5 литровые бутылки
- куча тряпок (чистых)
- масло моторное и фильтр.
Первое, сдергиваем клапанную крышку, и смотрим на хрень которая на липла на крышке и ахреневаем какой грязный мотор
далее поскольку свечные кольца я не купил, замочил свои в бензе по примеру Романа с резинкой направляющей суппорта.
после обкладываем ГБЦ без крышки чтоб не летел всякий мусор, использовал пищевую пленку...
после необходимо вынуть сами гидрики, я использовал отвертку длиной около 40 см, в общем то все просто подводишь под коромысло, опираешь о свечной колодец надавливаешь на сторону отвертки та что в воздухе, тем самым поднимая коромысло с гидрика, и отводишь в сторону (будьте аккуратны, коромысла стреляют))))
Поскольку в интернете многие сходились во мнении что перепутать гидрики смерти подобно, решил с этим не экспериментировать. взял картонку, нарисовал шаблон головы (распредвалы и шестерни) и вытаскивая гидрики с коромыслами клал их на их же место на картонке. выглядет это так: ( слева смывка старой краски оч. густая, не рекомендую, справа отвертка с помощью которой снимал коромысла)
когда все гидрики сняты начинается процесс промывки итак предварительно обрезав у иглы шприца спиленный кончик, но так чтобы его милиметр все же остался, надеваем перчатки и начинаем промывать гидрик в смывке краски от масла, для этого его переворачиваем вверх ногами и вставив в отвестие в голове гидрика шприц до основания иголки(шприц находится иголкой вверх, гидрик головой вниз) нащупываем иголкой шарик-клапан, надавив на который необходимо расшевелить гидрик чтобы он продавливался пальцами, после наполняем шприц смывкой, так же надеваем гидрик на шприц, и отклоняем от вертикального положения градусов на 40, Было | стало /
далее вкачивая смывку внутрь гидрика нажимаем на гидрик чтобы клапан то открывался то закрывался, тем самым промываем внутренний плунжер и внутренние полости ( чем чаще будете сжимать и разжимать гидрик тем лучше). После того как все гидрики промыты, заполняем каждый гидрик смывкой гидрик головой вверх, вставляем вертикально шприц, (иголкой вниз), нажимаем иголкой на клапан, продавливаем гидрик, закачиваем смывку пока через верх не потечет смывка, после пробуем сжать пальцами, если не сжимается то все ок, гидрик исправен, если сжимается, можно попробывать повторить все выше перечисленное, в противном случае только менять.
После того как все гидрики закачены смывкой, опускаем их на кол-во времени указанной на смывке (в моем случае 20 мин) в ванночку.
пока они отмакают, можно заняться клапанной крышкой, бензом и тряпочками оттереть внутреннюю часть.
после того как 20 мин прошли, вытаскиваем и промываем точно так же но уже в бензине, или чем-то еще указанном выше, вообще в инете рекомендуют диз-топливо.
после закачивем маслом и можно ставить.
на одну голову у меня ушло около 6 часов.
для каждой жидкости свой шприц.
фото жидкостей:
2 слева - смывка, 3 слева бенз после смывки, 1 слева - бенз после бенза, 4 - масло.
так же обратил внимание на то, что в посадочном месте гидриков есть небольшая ямка на вертикальной плоскости в которой куча шлака его я выгребал проволочкой вытирая об тряпочку, мож это и зря, но пишу что делал.
После заправленные гидрики свежым маслом стаим наместо, ставим свои ж карамысла на каждый гидрик, меняем прокладку крышки, ставим свечные колечки, затягиваем.
После чистки обоих голов и сборки необходимо заменить масло и фильтр.
Заводим и ужасаемся, неуж то движка может так работать - может. треск стоит адский. 15 минут на холостых, и 5 мин упражнения по удалению воздуха из гидриков (15 сек плавно жмем педаль газа чтоб обороты росли до 3 тыщ, сл. 15 сек холостой ход, затем снова педаль педаль нажимать так, что б обороты возрастали от 1000 до 3000 в течении 15 ну или хотя бы 10 сек.) и о чудо, ровное нежное для уха урчание V6 без какого-либо постороннего шума. |
_________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey Местный житель
Зарегистрирован: 28.02.2014 Сообщения: 242 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Вс Янв 17, 2016 4:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кто-нибудь подскажет номер Хундаевских гидрокомпенсаторов аналогичных нашим (6А12 двиг)? Вообще кто-нибудь ставил их, как полет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
LAVRUS987 Посетитель
Зарегистрирован: 20.04.2013 Сообщения: 66 Откуда: Ханты-Мансийск
|
Добавлено: Пн Янв 18, 2016 7:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят не парте мозги! есть присадка ликви моливская называется стоп шум! заливаете и забываете про гидрики _________________ Мошки на боковом стекле для парня честь, а на лобовом и у девчонок есть!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Чт Мар 10, 2016 11:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
maximus писал(а): | Читал, смотрел про Гидрики цены за новые жгучие! Доскажите по поводу Hyundai'евских?! Подходят ?!!! |
Tarelkin_92 писал(а): | Мучился тоже с этим вопросом... судя по всему всё-таки нет подходящих гидриков от хёндэ... нигде конкретного артикула не нашёл... везде вода типа "слышал, говорят, может быть"... Лично я плюнул и меняю бошки на мивековские... нет гидриков - нет грохота))) |
_________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
IVAN Часто заходящий
Зарегистрирован: 10.02.2013 Сообщения: 92 Откуда: Норильск
|
Добавлено: Пт Мар 11, 2016 4:09 am Заголовок сообщения: ... |
|
|
Че паритесь я не пойму,? Гидрики стучать просто так не могут,
У меня начинают подстукивать когда пора менять масло, на свежем я их ни когда не слышу.
Значит масло Говно льете, вот и стучат, залевайте перед каждой заменой масло, присадку для расприсовки гидриков от XADO, эффективность обеспечено, и заливайте хорошее масло, не экономьте на таких вещах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Пт Мар 11, 2016 11:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
либо давления нет нужного от масляного насоса, либо теряется оно на вкладышах. на аиртреке у меня стучали, подкинул вкладыши, поменял насос и все затихло _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|