FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Топливный насос и бак
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Кузов и салон
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Грек
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2010 2:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NAG23 писал(а):
Владимир писал(а):
NAG23 писал(а):
мне от 10 хватило на месяц, потом умирать стал, щас стоит от галанта 2 литрового , (подарили) все ок.

А я еще приметил, что машинка ездит как-то по настроению ... бодрая, бодрая, потом как будто устает ...


ну это похоже что насос накрывается, он перегревается и уже не качает как надо, можно насос повышенной производительности поставить.

А смысл там все равно отсечка стоит.. Ты хоть 10 дави он все равно лишнее сбросит..
Вернуться к началу
Hman
Модератор


Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 1903
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2010 3:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зато уж точно надавит столько сколько нужно. А если в двигатель из за насоса будет подаваться меньше бензина чем надо, то запросто можно и движок развалить. Воздуха много, бензина мало. Детонация и привет поршня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Апр 10, 2010 1:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hman писал(а):
Зато уж точно надавит столько сколько нужно. А если в двигатель из за насоса будет подаваться меньше бензина чем надо, то запросто можно и движок развалить. Воздуха много, бензина мало. Детонация и привет поршня.

Движек вы не развалите, по той простой причине, что никакой дитанации там не будет, а не будет ее по той простой причине, что управляется все компом и меряется все датчиками, а в случае если насос умирает - это сразу отразится на расходе топлива на динамике ну и соответственно будет периодически дергатся из за не хватки топлива, но это когда уже совсем кранты. Просто фишка в том, что когда допустим у вас нет соответствующего давления на рампе, т.е. насос не докачивает, то комп видя nо показаниям лямбды что воздуха дохера а горючки не хватает будет тупо увеличивать время открытия форсунки, т.е. время нахождения форсунки в открытом состоянии, соответственно это отразится на впрыске топлива, т.е. топливо будет не распылятся а просто вливатся, соответственно будет неправильно сгорать и часть будет просто вылетать в трубу, единственное чем это грозит, это двиг будет грется крепче!!!!
Ну в общем вы все поняли, сори за длиный пост! )))
Вернуться к началу
Waise73
Знаток


Зарегистрирован: 23.03.2010
Сообщения: 142
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня такая фигня.
-после-10 не заводилась
-проехав не прерывно 130-140 км машина просто встает,3 минуты постоишь и дальше едет.
-сейчас заметил что мощность пропала
-фильтра менял

Вопрос что это?
Наверное насос,сколько давит наш насос и говорят что от 10 быстро каюк?
_________________
Авто-это моя жизнь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 1:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_sanchez_ писал(а):
а сколько производительность л/ч стандартного насоса 6а12 мивек?

_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Данил
Самый общительный


Зарегистрирован: 19.05.2009
Сообщения: 1738
Откуда: Алматы

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 6:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

должно быть от 8 до 10 очков...примерно
_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
квит
Редкий посетитель


Зарегистрирован: 16.12.2009
Сообщения: 33
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 5:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

неееееееееее ребят!!! Smile
3 очка он давит, литров в час гдето 160.
_________________
Галант ЕА1А: 4G93 АКПП 2wd- был-> 6А12 Mivec МКПП 2wd- был->
ВР4 МКПП 4вд 280 сил- есть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

от производительности бензонасоса не зависит динамика разгона
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_sanchez_
Модератор


Зарегистрирован: 26.12.2008
Сообщения: 1051
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 7:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

квит писал(а):
неееееееееее ребят!!! Smile
3 очка он давит, литров в час гдето 160.


эх, мне бы точную инфу

dofado писал(а):
от производительности бензонасоса не зависит динамика разгона


ага, я для других целей )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Rat
Местный житель


Зарегистрирован: 23.12.2008
Сообщения: 379
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 9:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dofado писал(а):
от производительности бензонасоса не зависит динамика разгона


Еще как зависит)))
Мой личный пример: установка бензонасоса от СТИ сократила турболаг почти на 1000rpm, в случае с атмосферником уверен что тоже разница будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Waise73
Знаток


Зарегистрирован: 23.03.2010
Сообщения: 142
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 11:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю что чем больше давления в системе те больше распыл у форсунки.
_________________
Авто-это моя жизнь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 25, 2010 1:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В турбомотрах заметишь разницу, в атмо... хм... готов поспорить!

пошёл стоять в очереди за walbro 255 л/ч
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hman
Модератор


Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 1903
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 25, 2010 10:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вальбро не покупайте ни в коем случае!
Вы что? Smile) Угараете чтоль? Это ж конторка которая делает типа тюнячки бестолковые. На гоночки такие насосы ставить не проблема. А на городские авто - тупо. Такой насос стоит пару раз осушить и всё - кирдык ему. Он вообще не долговечный и не надежный.
Есть Бош насосы - они надежнее и по производительности подобрать нужный не проблема.

p.s. турболаг меньше стал из за бензанасоса? Это может значить только то что производительности старого тупо не хватало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Блудный
Модератор


Зарегистрирован: 19.05.2009
Сообщения: 1221
Откуда: Алматы - Пушкино

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 25, 2010 11:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как раз таки бош гавно.. денсо лучше Smile
_________________
Я буду стоять а если упаду то встану, кто бы что не говорил мне по*уй я из Казахстана!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hman
Модератор


Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 1903
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 25, 2010 12:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блудный писал(а):
как раз таки бош гавно.. денсо лучше Smile


Нуу... давайте ещё сейчас всякие там кускошмуско и прочее японское начнем поминать Smile

Какбэ речь о том что относительно недорго и широкодоступно в магазинах Smile

Хотя дэнсо в принципе наверное тоже не ахти какое редкое
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Кузов и салон Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB