Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
NAG Модератор
Зарегистрирован: 25.12.2008 Сообщения: 2021 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 12:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
ралийные субы на мотюле же гоняли, они по моему далеко не сток wrx ))) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Red Rat Местный житель
Зарегистрирован: 23.12.2008 Сообщения: 379 Откуда: Тула
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 12:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
NAG писал(а): | ралийные субы на мотюле же гоняли, они по моему далеко не сток wrx ))) |
Они могли и на лукойле гонять, смотря скока заплатят))))
Вот например на Ликви Моли реальные спортсмены гоняют, а бренд не раскручивают особо, поэтому никто его и не льет) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Блудный Модератор
Зарегистрирован: 19.05.2009 Сообщения: 1221 Откуда: Алматы - Пушкино
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 12:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
я ликви залил тыщу отъездил доволен _________________ Я буду стоять а если упаду то встану, кто бы что не говорил мне по*уй я из Казахстана! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Site Admin
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 955 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 3:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
уточнил цену - MOTUL 300V Power 5W40 3 по 2 литра - 1250р _________________ forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв |
|
Вернуться к началу |
|
|
eclipse Местный житель
Зарегистрирован: 30.04.2010 Сообщения: 203 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 9:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Чего то я не понял за 2л 1250? Это не выгодно. У нас в магазине 1360 за 2л и в МСК ехать не надо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hman Модератор
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 1903 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 12:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Red Rat писал(а): |
Как представитель субаруводов заявляю: В нормальные машины у нас матюль не особенно льют. Льют в основном в сток WRX, да и то только те кому лейбл дороже чем качество масла. То что льют спортсмены в "драговые" моторы - вообще не показатель, у них ресурс меряется моточасами, а не километрами пробега... Я лично всегда любил кастрол, он отлично себя зарекомендовал на обеих моих фтошках. Сейчас в силу специфики моего агрегата, кормлю своего парасеночка синтетикой Idemitsu. по сравнению с тем же мотюлем и угар меньше и вязкость не изменяется, да и дешевле кстати (490 - литр).
п.с: никого не хотел обидеть)))) |
так я что-то не понял что льют правильные субароводы? Кастрол? Или Идемитсу какое-то (кстати что это, расскажи, я первый раз слышу). Или ликви?
И какое именно от этих производителей? И почему именно это? Чем лучше?
Темка интересная для меня. |
|
Вернуться к началу |
|
|
_sanchez_ Модератор
Зарегистрирован: 26.12.2008 Сообщения: 1051 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 1:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hman писал(а): | Red Rat писал(а): |
Как представитель субаруводов заявляю: В нормальные машины у нас матюль не особенно льют. Льют в основном в сток WRX, да и то только те кому лейбл дороже чем качество масла. То что льют спортсмены в "драговые" моторы - вообще не показатель, у них ресурс меряется моточасами, а не километрами пробега... Я лично всегда любил кастрол, он отлично себя зарекомендовал на обеих моих фтошках. Сейчас в силу специфики моего агрегата, кормлю своего парасеночка синтетикой Idemitsu. по сравнению с тем же мотюлем и угар меньше и вязкость не изменяется, да и дешевле кстати (490 - литр).
п.с: никого не хотел обидеть)))) |
так я что-то не понял что льют правильные субароводы? Кастрол? Или Идемитсу какое-то (кстати что это, расскажи, я первый раз слышу). Или ликви?
И какое именно от этих производителей? И почему именно это? Чем лучше?
Темка интересная для меня. |
про идемитсу http://forums.drom.ru/toyota-general/t1151240360.html |
|
Вернуться к началу |
|
|
Red Rat Местный житель
Зарегистрирован: 23.12.2008 Сообщения: 379 Откуда: Тула
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hman Модератор
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 1903 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 3:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Почитал ссылки. Ну воообщем понятно...
Японское масло. Вроде бы хорошее должно быть.
Вот только зайдя в магазин и купив там канистру этого масла так и будешь думать что это и кто это разливал.
Я вообще про все масла думаю с точки зрения того что всё подделка )) Маразм скажете - возможно. Но у нас дофига подделок на рынке.
Поэтому покупаю масла только у офф диллера.
Вот на шелл у меня выход есть, потому его и буду дальше юзать, а на другие нет...
И как сказал какой-то умный чувак - не важно какой марки масло лить - главное чтоб было не подделкой и менять почаще )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
_sanchez_ Модератор
Зарегистрирован: 26.12.2008 Сообщения: 1051 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 3:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hman писал(а): | Почитал ссылки. Ну воообщем понятно...
Японское масло. Вроде бы хорошее должно быть.
Вот только зайдя в магазин и купив там канистру этого масла так и будешь думать что это и кто это разливал.
Я вообще про все масла думаю с точки зрения того что всё подделка )) Маразм скажете - возможно. Но у нас дофига подделок на рынке.
Поэтому покупаю масла только у офф диллера.
Вот на шелл у меня выход есть, потому его и буду дальше юзать, а на другие нет...
И как сказал какой-то умный чувак - не важно какой марки масло лить - главное чтоб было не подделкой и менять почаще )) |
а сколько если не секрет у диллера шелл стоит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
NAG Модератор
Зарегистрирован: 25.12.2008 Сообщения: 2021 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 4:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1853
Создана корпорация "Сван Финч", одна из торговых марок - MOTUL.
1932
Масла "Финч" начинают импортироваться во Францию компанией "Супра Пенн", основанной Эрнстом Зоггом. Позиционируясь как продукт высшего качества, марка MOTUL появляется во Франции.
1934
Под маркой MOTUL Aviation создаются первые масла для поршневой авиации.
MOTUL вместе с пионерами авиации начинает осваивать небо.
1944
Компания "Сван Финч" ориентирует свое производство на военную технику и выпускает масла для танков, джипов, самолетов и т.д.
1953
"Сван Финч" празднует свое столетие и выпускает первое в мире всесозонное масло MOTUL Century на заводе "Bobigny" во Франции.
1960
Начало 60-х годов ознаменовано техническим прогрессом. В 1966 году MOTUL выпускает первое в мире полусинтетическое масло MOTUL Century 2100 на собственном заводе в Vernes sur Marnes.
1965
MOTUL переезжает в Aubervilliers Felix Faure, где и находится до сих пор.
1966
Налаживается массовое производство MOTUL Century 2100 и завоевывается большая часть рынка во Франции.
1969
Семья Зогг покупает торговую марку "MOTUL" и создает французскую компанию MOTUL S.A. Начинается развитие экспорта.
1971
После нескольких лет исследований MOTUL выпускает гамму MOTUL Century 300V - первое в мире 100% синтетическое масло. Дата начала развития мотогаммы в альянсе с Кавасаки. Создание технологии эстеров.
1975
Участвуя в соревнованиях Formula-I, MOTUL тестирует и улучшает качество своей продукции. Добивается высоких результатов с Жан-Пьер Бельтуаз и Анри Пескароло за рулем BRM.
1981
После 1-го мирового нефтяного кризиса впервые создано масло MOTUL Synergie ("экономия горючего"). Год начала коммерческого и спортивного партнерства с BMW. (Rothmans MOTUL, Bastos MOTUL), а также начало развития филиалов в Италии, Испании, Америке, Германии для увеличения объемов экспортных продаж.
1982
На автосалоне 1982 года MOTUL обозначил новую политику своего позиционирования. Первостепенной задачей стало раскрытие образа компании во Франции и в Экспортной зоне посредством нового фирменного стиля.
1984
Кристиан Саррон - 1-й французский пилот, удостоенный звания Чемпиона мира в классе 250.
Награда за сотрудничество с Yamaha. MOTUL разделяет славу Кристиана Саррона - чемпиона мира в классе 250.
1989
Как логическое завершение экспортной политики, MOTUL получает "Оскар экспортных связей", учрежденный журналом "Новый Экономист".
1991
MOTUL выпускает первое в мире 100% биоразлагаемое синтетическое масло - MOTUL Bio 2T.
1992
MOTUL зарекомендовал себя в мото-мире как успешный производитель моторных масел, благодаря результатам соревнований во Франции и в мире.
1993
Пилоты MOTUL занимают 1-е места: мотокросс класса 125 - Педро Тратер, класса 250 - Грег Альбертьян.
Чемпион мира в самом престижном классе 500 - Кевин Швонц.
Скотт Рассел выигрывает в Daytona 200-miler и чемпионат мира в SuperBike.
1994
MOTUL получает сертификат AFAQ класс "A" - оценка качества поставщика.
1995
Молодой талантливый пилот Х. Аоки приносит награду MOTUL в классе 125.
Другую награду принесла команда Guignabodet, которая недавно была удостоена титула чемпиона Endurance World Champion.
1996
Постоянный прогресс, модернизация завода, запуск новой линии розлива масла, создание сегодняшней гаммы 300V из пяти продуктов с использованием новой технологии комплексных эстеров.
6 октября на трассе Нардо (юг Италии) Motul и "Top Performance" (дочерняя компания группы Minarelli) побили мировой рекорд скорости на 2-х тактном скутере класса 80, достигнув скорости 160 км/ч.
Для продолжения своих иновационных достижений, компания MOTUL выпустила "French Eco Service".
MOTUL получает сертификацию ISO:9001, подтверждающую высокое качество производственного процесса.
Затем приходит "новая эра" MOTUL. Чтобы удовлетворить спрос в достаточном количестве, на заводе Vaires sur Marne открывается новая продуктовая линия.
Два года подряд компания MOTUL и пилот Х. Аоки выигрывают мировой чемпионат класса 125.
1997
Скотт Рассел победил в четвертый раз в мотоциклетных гонках. Результаты сотрудничества последних лет MOTUL и Yamaha принесли успех.
В этом же году, Yamaha выпустит два 4-х тактных прототипа класса 400 и выставит в качестве противника 2-х тактные прототипы класса 500.
Создание 2-х новых лабораторий "Research & Development" на заводе Vairnes s/Marnes.
1998
Чтобы оставаться на переднем плане MOTUL запускает новую гамму Tekma, предназначенную для тяжелой транспортной техники, это масло с заменой 90 000 км!
MOTUL становится чемпионом мира в суперкроссе с Р. Рейнард - Team Winfield - BIEFE.
MOTUL - чемпион Франции в супербайке с C. Guyot.
1999
Во-первых, 1999 - год создания сайта MOTUL - motul.com. Это огромный источник информации для партнеров MOTUL.
Этот год также примечателен выпуском новой линии мототехники. Эта продуктовая линия нового дизайна является еще одним показателем лидерства MOTUL на рынке мотоциклетных масел.
Андреа Бартолини становится чемпионом мира в мотокроссе в классе 500 с Yamaha 400 4T. Сотрудничество Yamaha и MOTUL приносит плоды после четырехлетней совместной работы японского производителя и технического отдела MOTUL.
Чемпионами мира в мотокроссе класса 500 становятся Кенни Робертс мл. и Анреа Бартолини.
2000
MOTUL неизменно занимается построением имиджа бренда и выбирает современный стиль, выраженный термином "MOTUL Attitude".
MOTUL - чемпион мира в классе 500, вице-чемпион ралли Prodrive Subaru, вице-чемпион в мотокросс класса 500 и 250.
Создание гаммы Factory Line.
QS9000 - сертификация более жестких, по сравнению с ISO:9001 показателей качества производственного процесса.
2001
2001 - год побед:
Ричард Бернс - ралли Prodrive Subaru;
Михаэль Пишон - мотокросс класса 250;
Создание масла типа "Fuel Economy" 6100 5W30 - специально разработано для двигателей автомобилей Ford и Rover.
© MOTUL Motor Oil, 2005. Все права защищены. Контактная информация. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hman Модератор
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 1903 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 5:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
_sanchez_ писал(а): |
а сколько если не секрет у диллера шелл стоит? |
Честно не помню точно )
Но канистра 10w60 что-то чуть меньше 1000 вроде бы... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Red Rat Местный житель
Зарегистрирован: 23.12.2008 Сообщения: 379 Откуда: Тула
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 9:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NAG работает в MOTUL.... причем давно))))
так что поаккуратнее тут про это маслице))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Данил Самый общительный
Зарегистрирован: 19.05.2009 Сообщения: 1738 Откуда: Алматы
|
Добавлено: Сб Ноя 13, 2010 12:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
а че такого? Просто каждый имеет свое мнение.... Я его еще не пробовал... Но вроде бы хвалят... _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник". |
|
Вернуться к началу |
|
|
sniper72 Самый общительный
Зарегистрирован: 28.12.2008 Сообщения: 1366 Откуда: Тюмень
|
Добавлено: Сб Ноя 13, 2010 12:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Red Rat писал(а): | NAG работает в MOTUL.... причем давно))))
так что поаккуратнее тут про это маслице))))) |
вот вот..почему то так и выходит кто связан с продажами этого масла его и хвалит простите конечно,но я тоже только официальным дилерам доверяю.на митсубиси центре льют мобил 1. _________________ MIVEC 2.0 GPX/AT-4 хочу Мустанг и жим 150кг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|