|
www.fto-club.RU Официальный форум Mitsubishi FTO
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Рамиль Гость
|
Добавлено: Сб Апр 09, 2011 4:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
как то резко стрелка тахометра подниматься не успеваю я переключить троник))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
diska Модератор
Зарегистрирован: 19.08.2011 Сообщения: 2825 Откуда: Санкт-Петербург-Мск
|
Добавлено: Пт Сен 16, 2011 11:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
а чем отличается 4024610 от 4024610B выдает как аналог, но дешевле на 400 руб! подойдет в наши коробасы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Пн Ноя 28, 2011 6:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Арчи писал(а): | Парни подскажите пожалуйста!
У меня вот такой вопрос: на акпп когда с 4ой передачи на 3юю сбрасывае, то появляется не большой толчек, что это может быть и как это можно предотвратить? |
_________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
FTO333 Гость
|
Добавлено: Чт Дек 29, 2011 12:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Рамиль писал(а): | когда газ в полик,она быстро переключает все скоростя не задумывается даже,а когда потихоньку идешь вот тогда какая та перегазовачка с натяжечкой чую включает...если фрикционы то попа же=(снять поставить 150-200 уе,+разберать и соберать с заменой деталей ещё баков 200-250 будит стоить у нас=( |
и у меня такая же фигня,
сдвигаяць медленно едет с натяжкй, а может быть причина в жидкости?
а еще у меня 3 дня назад появился сильный толчок (удар) со 2 в 3. сегоня удар пропал но незначителзный толчок остался.
Поможет ли замена жидкости и наружнего филтра? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Strife Гость
Зарегистрирован: 10.05.2017 Сообщения: 21 Откуда: Южно-Сахалинск
|
Добавлено: Сб Авг 12, 2017 2:32 pm Заголовок сообщения: Моя очередь) |
|
|
после замены радиатора заметил что не всегда автомат реагирует на переключение положений. То есть я переключаю на D, на табло показывает нифига. Подергаешь вверх-вниз, загорается D и машина едет. Бывает что на любой другой позиции так же нет отображения и физического переключения. В момент переключения под капотом вижу что переключатель двигается без каких либо проблем (натяжение тросика в норме, получается).
Мои подозрения - маленький уровень масла. В радиаторе же немного было его, как ни крути. Оно же там тоже олаждается..
Подушки. Когда снимал радиатор, видел состояние подушки на двигателе
Слабонервным просьба не смотреть
_________________ я на драйве |
|
Вернуться к началу |
|
|
Strife Гость
Зарегистрирован: 10.05.2017 Сообщения: 21 Откуда: Южно-Сахалинск
|
Добавлено: Сб Авг 12, 2017 2:33 pm Заголовок сообщения: Re: Моя очередь) |
|
|
Strife писал(а): | после замены радиатора заметил что не всегда автомат реагирует на переключение положений. То есть я переключаю на D, на табло показывает нифига. Подергаешь вверх-вниз, загорается D и машина едет. Бывает что на любой другой позиции так же нет отображения и физического переключения. В момент переключения под капотом вижу что переключатель двигается без каких либо проблем (натяжение тросика в норме, получается).
Мои подозрения - маленький уровень масла. В радиаторе же немного было его, как ни крути. Оно же там тоже олаждается..
Подушки. Когда снимал радиатор, видел состояние подушки на двигателе
Слабонервным просьба не смотреть
|
фотохостинг мой, не стесняемся использоватью Регистрация не требуется _________________ я на драйве |
|
Вернуться к началу |
|
|
CblPOK Самый общительный
Зарегистрирован: 27.10.2010 Сообщения: 1158 Откуда: Кемерово
|
Добавлено: Чт Авг 31, 2017 9:58 pm Заголовок сообщения: Re: Моя очередь) |
|
|
Strife писал(а): | после замены радиатора заметил что не всегда автомат реагирует на переключение положений. То есть я переключаю на D, на табло показывает нифига. Подергаешь вверх-вниз, загорается D и машина едет. Бывает что на любой другой позиции так же нет отображения и физического переключения. В момент переключения под капотом вижу что переключатель двигается без каких либо проблем (натяжение тросика в норме, получается).
Мои подозрения - маленький уровень масла. В радиаторе же немного было его, как ни крути. Оно же там тоже олаждается..
Подушки. Когда снимал радиатор, видел состояние подушки на двигателе
Слабонервным просьба не смотреть
|
Масло тут не при чем. Дело в датчике приложения селектора, который на АКПП. Либо регулировка сбита, либо датчик устал. Ослабь трос на этом датчике, установи в положение драйв селектор сам и датчик на АКПП, затем затягивай. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|