FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Не держатся обороты
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Под капотом
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
LAVRUS987
Посетитель


Зарегистрирован: 20.04.2013
Сообщения: 66
Откуда: Ханты-Мансийск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 23, 2013 4:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ADC47432 очень сильно похож
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IVAN
Часто заходящий


Зарегистрирован: 10.02.2013
Сообщения: 92
Откуда: Норильск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 19, 2014 8:38 pm    Заголовок сообщения: ... Ответить с цитатой

Аналоги
MITSUBISHI MD628056 Датчик холостого хода 4 1
2
8 136.48р.

MITSUBISHI MD628053 Шаговый двигатель v43, f16a, z11a, z16a, e88a,f07w. (mitsubishi) 1 1
2
12 217.50р.

HYUNDAI / KIA 35103-33010 Регулятор холостого хода 2 1
3
6 290.95р.

HYUNDAI / KIA 35103-33000 Привод мех-зма хол.хода, 15 вт >10 1
3
12 320.87р.

HYUNDAI / KIA 35103-33000 Привод мех-зма хол.хода, 15 вт 1 1
4
7 738.86р.

MITSUBISHI MD628056 Датчик холостого хода 2 1
4
8 950.13р.

HYUNDAI / KIA 35103-33000 Привод мех-зма хол.хода, 15 вт >10 1
4
13 415.68р.

HYUNDAI / KIA 35103-33000 Привод мех-зма хол.хода, 15 вт >10 1
4
13 676.16р.

MITSUBISHI MD628056 Датчик холостого хода 1
5
10 491.63р.

HYUNDAI / KIA 35103-33000 Привод мех-зма хол.хода, 15 вт >10 1
5
12 320.87р.

HYUNDAI / KIA 35103-33000 Привод мех-зма хол.хода, 15 вт >10 1
8
12 406.90р.

HYUNDAI / KIA 35103-33000 Привод мех-зма хол.хода, 15 вт 1
12
7 138.71р.

HYUNDAI / KIA 35103-33010 Регулятор холостого хода 1
12
7 723.70р.

MITSUBISHI MD628051 Датчик холостого хода 1
12
8 314.55р.

MITSUBISHI MD628053 Шаговый двигатель v43, f16a, z11a, z16a, e88a,f07w. (mitsubishi) 1
12
8 330.20р.

MITSUBISHI MD628056 Датчик холостого хода 1
12
8 599.22р.

MITSUBISHI MD628052 Шаговый двигатель холостого хода 1
12
9 139.70р.

HYUNDAI / KIA 35103-33000 Привод мех-зма хол.хода, 15 вт 1
13
7 065.83р.

HYUNDAI / KIA 35103-33000 Привод мех-зма хол.хода, 15 вт 1
13
7 195.45р.

HYUNDAI / KIA 35103-33010 Регулятор холостого хода 1
13
7 541.74р.

MITSUBISHI MD628051 Датчик холостого хода 1
13
8 231.89р.

MITSUBISHI MD628053 Шаговый двигатель v43, f16a, z11a, z16a, e88a,f07w. (mitsubishi) 1
13
8 246.56р.

MITSUBISHI MD628051 Датчик холостого хода 1
13
8 411.40р.

MITSUBISHI MD628053 Шаговый двигатель v43, f16a, z11a, z16a, e88a,f07w. (mitsubishi) 1
13
8 427.05р.

MITSUBISHI MD628056 Датчик холостого хода 1
13
8 577.70р.

MITSUBISHI MD628052 Шаговый двигатель холостого хода 1
13
9 121.60р.

HYUNDAI / KIA 35103-33000 Привод мех-зма хол.хода, 15 вт >100 1
22
5 890.10р.

HYUNDAI / KIA 35103-33000 Привод мех-зма хол.хода, 15 вт 1 1
22
11 322.91р.

MITSUBISHI MD614978 Шаговый двигатель хол.хода в сборе 1 1
22
13 625.03р.

MITSUBISHI MD628056 Датчик холостого хода 1 1
22
15 209.52р.

MITSUBISHI MD614568 Шаговый двигатель хол.хода в сборе 1 1
22
15 914.15р.

MITSUBISHI MD628052 Шаговый двигатель холостого хода 1 1
22
17 681.97р.

MITSUBISHI MD628051 Датчик холостого хода 1 1
22
17 729.03р.

MITSUBISHI MD614264 Isc servo kit 1 1
22
17 796.08р.

MITSUBISHI MD614308 Body-throttle body 1 1
22
18 310.38р.

MITSUBISHI MD628053 Шаговый двигатель v43, f16a, z11a, z16a, e88a,f07w. (mitsubishi) 1 1
22
19 103.16р.

MITSUBISHI MD628053 Шаговый двигатель v43, f16a, z11a, z16a, e88a,f07w. (mitsubishi) 1
23
9 463.01р.

MITSUBISHI MD628051 Датчик холостого хода 1
23
10 375.22р.

MITSUBISHI MD628056 Датчик холостого хода 1
23
10 387.93р.

MITSUBISHI MD628052 Шаговый двигатель холостого хода 1
23
11 352.97р.

MITSUBISHI MD614978 Шаговый двигатель х
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IVAN
Часто заходящий


Зарегистрирован: 10.02.2013
Сообщения: 92
Откуда: Норильск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 19, 2014 8:51 pm    Заголовок сообщения: .. Ответить с цитатой

Беда с этими датчиками, прочитал всю тему, заметил что не у одного меня, датчик хх выё... После чистки дросиля. У брательника такаяже херня произошла пару дней назат, опять же после очистки.
У меня попрыгают обороты и успокоются, может через несколько минут или часов повторить,
А у братана постояно плавают на нитралке, а на скоросте норма.
Проверили обе фтохи по скрепке, показало что датчик хх.
А поведения разные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ustas
Местный житель


Зарегистрирован: 09.01.2009
Сообщения: 226
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 20, 2014 8:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы сначала мультиметром (омметром) снимите показания датчика и сверьте с мануалом. потом уже меняйте.

А ещё холостые плавают из-за свечей, из-за забитых каналов в заслонке.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IVAN
Часто заходящий


Зарегистрирован: 10.02.2013
Сообщения: 92
Откуда: Норильск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 20, 2014 10:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ustas писал(а):
Вы сначала мультиметром (омметром) снимите показания датчика и сверьте с мануалом. потом уже меняйте.

А ещё холостые плавают из-за свечей, из-за забитых каналов в заслонке.

Вот имено что все почистили, и форсунки, и свечи.собрали и херь началась,.
До этого все ровно было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
svsem86
Самый общительный


Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 3029
Откуда: Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 20, 2014 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IVAN писал(а):
ustas писал(а):
Вы сначала мультиметром (омметром) снимите показания датчика и сверьте с мануалом. потом уже меняйте.

А ещё холостые плавают из-за свечей, из-за забитых каналов в заслонке.

Вот имено что все почистили, и форсунки, и свечи.собрали и херь началась,.
До этого все ровно было.

свечи чистили???может свечка сдохла???датчик можно контракт за 1000р взять...прослужит еще лет 5
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IVAN
Часто заходящий


Зарегистрирован: 10.02.2013
Сообщения: 92
Откуда: Норильск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 20, 2014 10:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

svsem86 писал(а):
IVAN писал(а):
ustas писал(а):
Вы сначала мультиметром (омметром) снимите показания датчика и сверьте с мануалом. потом уже меняйте.

А ещё холостые плавают из-за свечей, из-за забитых каналов в заслонке.

Вот имено что все почистили, и форсунки, и свечи.собрали и херь началась,.
До этого все ровно было.

свечи чистили???может свечка сдохла???датчик можно контракт за 1000р взять...прослужит еще лет 5

Чистили, сняли показания датчика 36.6 в норме.
Будем менять фильтр тонкой очистки отработавших газов, в наличии есть, посмотрим как потом будит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IVAN
Часто заходящий


Зарегистрирован: 10.02.2013
Сообщения: 92
Откуда: Норильск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 20, 2014 10:28 pm    Заголовок сообщения: .. Ответить с цитатой

Посмотреть комментарии

Итак,- несколько слов о системе "EGR" (Exhaust Gas Recirculation), что в переводе означает "рециркуляция отработавших газов". Из самого названия становится уже понятным, что принцип работы данной системы основан на возвращении определенного количества отработавших газов обратно в цилиндры двигателя для окончательного сжигания.

Разобраться с неисправностью, которая возникает по причине неправильной или нестабильной работы системы "EGR" – дело достаточно трудное, особенно для начинающего мастера-авторемонтника. Это , наверное, происходит от того, что все привыкли, в основном, к так называемым «обычным» неисправностям: «двигатель троит», «двигатель не заводится», «двигатель "трясется" и так далее. Неисправность же системы EGR не относится к "обычным" неисправностям (если их так можно назвать), потому что она маскируется или под тот же «миссинг», или "подсос нештатного воздуха", или под что-то вообще непонятное.

Например, двигатель запускается и первое время работает абсолютно нормально, но проходит минут 10-15 (а в каком-то случае - час или два часа работы) и начинаются какие-то странные, не вполне объяснимые перебои – двигатель то- ли «троит», то -ли «подкашливает», то- ли что-то еще. "На слух" определить такую неисправность достаточно сложно. Кроме того, не у каждого мастера и не в каждой мастерской есть специальные, рекомендованные заводом-изготовителем приборы для проверки этой системы.

Так что система EGR не "самое последнее звено", на которое надо бы обращать внимание.
Принцип работы системы основан на возвращении строго определенного количества отработавших газов обратно во впускной коллектор в строго определенное время. Далее, смешиваясь с воздухом и топливом выпускные газы поступают обратно в цилиндры двигателя вместе со свежей топливоздушной смесью. Это количество определяется блоком управления (ECU) по заложенной еще на заводе-изготовителе программе на основании показаний датчиков:
· Датчика температуры охлаждающей жидкости (THW);
· Датчика абсолютного давления (MAP-sensor) или датчика расходомер воздуха (MAF-sensor);
· Датчика положения дроссельной заслонки (TPS);
· Датчика температуры воздуха во впускном коллекторе (THA - не на всех моделях).
· Собственных датчиков системы EGR.
Кол�
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fat~man
Самый общительный


Зарегистрирован: 01.06.2010
Сообщения: 1062
Откуда: Королев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 21, 2014 12:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IVAN писал(а):
svsem86 писал(а):
IVAN писал(а):
ustas писал(а):
Вы сначала мультиметром (омметром) снимите показания датчика и сверьте с мануалом. потом уже меняйте.

А ещё холостые плавают из-за свечей, из-за забитых каналов в заслонке.

Вот имено что все почистили, и форсунки, и свечи.собрали и херь началась,.
До этого все ровно было.

свечи чистили???может свечка сдохла???датчик можно контракт за 1000р взять...прослужит еще лет 5

Чистили, сняли показания датчика 36.6 в норме.
Будем менять фильтр тонкой очистки отработавших газов, в наличии есть, посмотрим как потом будит.

Это ты катализатор так обозвал, фильтр тонкой очистки???
_________________
GR, 95, красная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IVAN
Часто заходящий


Зарегистрирован: 10.02.2013
Сообщения: 92
Откуда: Норильск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 21, 2014 12:36 am    Заголовок сообщения: . Ответить с цитатой

Fat~man писал(а):
IVAN писал(а):
svsem86 писал(а):
IVAN писал(а):
ustas писал(а):
Вы сначала мультиметром (омметром) снимите показания датчика и сверьте с мануалом. потом уже меняйте.

А ещё холостые плавают из-за свечей, из-за забитых каналов в заслонке.

Вот имено что все почистили, и форсунки, и свечи.собрали и херь началась,.
До этого все ровно было.

свечи чистили???может свечка сдохла???датчик можно контракт за 1000р взять...прослужит еще лет 5

Чистили, сняли показания датчика 36.6 в норме.
Будем менять фильтр тонкой очистки отработавших газов, в наличии есть, посмотрим как потом будит.

Это ты катализатор так обозвал, фильтр тонкой очистки???



Нет, про уугольный возле подкрылка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
diska
Модератор


Зарегистрирован: 19.08.2011
Сообщения: 2825
Откуда: Санкт-Петербург-Мск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 21, 2014 1:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

он называется абсорбер! И с выхлопными газами он никак не завязан!!!!
он улавливает пары бензина из бензобака и потом, при заводке, подает эти пары во впускной коллектор, тем самым облегчая пуск двигателя, обогащая смесь и предотвращает попадание паров бензина в окружающую среду! ГРИНПИС!!!!!!
вероятность плавания оборотов из-за него - один процент из ста.
а клапана ЕГР у нас вообще НЕТ!
_________________
Новые и б.у. запчасти на иномарки!
______________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diska
Модератор


Зарегистрирован: 19.08.2011
Сообщения: 2825
Откуда: Санкт-Петербург-Мск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 21, 2014 1:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И еще, моторчик ХХ вообще лучше лишний раз не снимать....я снял для чистки-после сборки он отказался работать....
_________________
Новые и б.у. запчасти на иномарки!
______________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Степан
Самый общительный


Зарегистрирован: 03.07.2011
Сообщения: 1386
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Фев 21, 2014 1:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ustas писал(а):
Вы сначала мультиметром (омметром) снимите показания датчика и сверьте с мануалом. потом уже меняйте.



Цитата:
Для ДПЗД есть зона оптимального начального положения. Это 0,55 +-0,05 вольта.
Если 0% выходит за эти значения, то могут начаться следущие неприятности:
Машина при заводе, причем неважно, холодная или горячая, обороты ставит небольшие, а потом поднимает до положенных на ХХ.
При нормальной установке, обороты сначала взлетают, а потом падают до нормы.
Обороты могут самопроизвольно подскакивать до полутора тысяч, а при переходе на нейтраль, машина может заглохнуть.
Как правило ДПЗД так сделан, что когда его ставишь напруга на выходе как раз 0,55 вольта, +-0,05 вольта. Так что проблем не возникает но иногда...
Берем тестер, булавку, короткую крестовую отвертку. Вставляем иголку вдоль среднего по высоте провода разъема датчка.
Включаем зажигание, смотрим напряжение.
Если оно выходит за рамки, ослабляем отверткой два винта крепления датчика и поворачивая его на небольшой угол, загоняем его в нужные рамки.
Диапазона овального ушка датчика может не хватить, тогда его надо снять овсем и попытаться расширить ушко, так чтобы напряжение попало в диапазон.
Затягиваем винты.
Выключаем зажигание.
Скидывам "-" клемму с АКБ на одну сигарету или делаем сброс контроллера мотор-тестером.
Заводимся, наслаждаемся.

Может так для начала? Rolling Eyes
_________________
GR, 4FA/T Дата выпуска 11/1994
.8.999.025.90.96.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IVAN
Часто заходящий


Зарегистрирован: 10.02.2013
Сообщения: 92
Откуда: Норильск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 21, 2014 1:31 am    Заголовок сообщения: ... Ответить с цитатой

Лишней информации не бывает, спасиб попробуем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IVAN
Часто заходящий


Зарегистрирован: 10.02.2013
Сообщения: 92
Откуда: Норильск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 21, 2014 3:48 pm    Заголовок сообщения: ... Ответить с цитатой

diska писал(а):
он называется абсорбер! И с выхлопными газами он никак не завязан!!!!
он улавливает пары бензина из бензобака и потом, при заводке, подает эти пары во впускной коллектор, тем самым облегчая пуск двигателя, обогащая смесь и предотвращает попадание паров бензина в окружающую среду! ГРИНПИС!!!!!!
вероятность плавания оборотов из-за него - один процент из ста.
а клапана ЕГР у нас вообще НЕТ!

Я с тобой не согласен, почитай книгу по эксплуатации 6а12, там все написано.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Под капотом Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 8 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB