FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Не держатся обороты
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Под капотом
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
diska
Модератор


Зарегистрирован: 19.08.2011
Сообщения: 2825
Откуда: Санкт-Петербург-Мск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 21, 2014 6:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по какому пункту?
_________________
Новые и б.у. запчасти на иномарки!
______________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diska
Модератор


Зарегистрирован: 19.08.2011
Сообщения: 2825
Откуда: Санкт-Петербург-Мск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 21, 2014 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

давай вместе почитаем Laughing

клапана ЕГР у нас нет




_________________
Новые и б.у. запчасти на иномарки!
______________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IVAN
Часто заходящий


Зарегистрирован: 10.02.2013
Сообщения: 92
Откуда: Норильск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 21, 2014 8:02 pm    Заголовок сообщения: . Ответить с цитатой

У нам система принудительной вентиляции картера .от вакумного разрежения это происходит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
diska
Модератор


Зарегистрирован: 19.08.2011
Сообщения: 2825
Откуда: Санкт-Петербург-Мск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 21, 2014 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну дак! правильно. Это разные системы. Просто в одну сторону картерные газы впуск сосет и все.
_________________
Новые и б.у. запчасти на иномарки!
______________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IVAN
Часто заходящий


Зарегистрирован: 10.02.2013
Сообщения: 92
Откуда: Норильск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 21, 2014 8:28 pm    Заголовок сообщения: . Ответить с цитатой

Таже система, тока без клапана (егр) происходит открытие от разрежения, и вся это канетель идет обратно в пуск на догорание.
Система одна,выполнение разное, система снижения токсичности отработовших газов.
файл с телефона не могу отправить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
diska
Модератор


Зарегистрирован: 19.08.2011
Сообщения: 2825
Откуда: Санкт-Петербург-Мск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 21, 2014 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

разница в надежности систем и исполнительных компонентов. Ладно, гугли дальше.
удачи в ремонте.
_________________
Новые и б.у. запчасти на иномарки!
______________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Степан
Самый общительный


Зарегистрирован: 03.07.2011
Сообщения: 1386
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Фев 22, 2014 12:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поддержу Антоху. Не могут обороты плавать из-за угольного фильтра для паров бензина. ИМХО.
_________________
GR, 4FA/T Дата выпуска 11/1994
.8.999.025.90.96.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Сб Фев 22, 2014 10:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет, конечно, но чтобы успокоиться можно в обход фильтра на прямую подключить и еще раз понять, что это не он.
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IVAN
Часто заходящий


Зарегистрирован: 10.02.2013
Сообщения: 92
Откуда: Норильск

СообщениеДобавлено: Сб Фев 22, 2014 11:38 am    Заголовок сообщения: . Ответить с цитатой

Это я уже понял,.
Такой вопрос: на самом ли деле у нас форсы ставятся по метка?
У меня есть ещё подозрения что когда обратно собирали гдето чтото не до тянули, и теперь подсасывает воздух, что и отрожается на хх.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IVAN
Часто заходящий


Зарегистрирован: 10.02.2013
Сообщения: 92
Откуда: Норильск

СообщениеДобавлено: Сб Фев 22, 2014 12:01 pm    Заголовок сообщения: Re: . Ответить с цитатой

IVAN писал(а):
Это я уже понял,.
Такой вопрос: на самом ли деле у нас форсы ставятся по метка?
У меня есть ещё подозрения что когда обратно собирали гдето чтото не до тянули, и теперь подсасывает воздух, что и отрожается на хх.

Допустим потсос с колектора, в районе прокладки,не учтеный воздух на впуске,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fat~man
Самый общительный


Зарегистрирован: 01.06.2010
Сообщения: 1062
Откуда: Королев

СообщениеДобавлено: Вс Фев 23, 2014 11:36 pm    Заголовок сообщения: Re: . Ответить с цитатой

IVAN писал(а):
IVAN писал(а):
Это я уже понял,.
Такой вопрос: на самом ли деле у нас форсы ставятся по метка?
У меня есть ещё подозрения что когда обратно собирали гдето чтото не до тянули, и теперь подсасывает воздух, что и отрожается на хх.

Допустим потсос с колектора, в районе прокладки,не учтеный воздух на впуске,

Опиши как машина ведет себя на холодную? Как заводится?
_________________
GR, 95, красная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-x-men777
Гость


Зарегистрирован: 21.06.2014
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Сб Июн 21, 2014 3:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

купил фто обороты на холостых после запуска не какие. машина глохнет , как только прогрею перестает глохнуть . когда еду с горки и сбрасываю газ машина на холостых начинает тормозить рывками какими то ... что это ? дроссельная заслонка ? оборотов надо добавить или что ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-x-men777
Гость


Зарегистрирован: 21.06.2014
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Сб Июн 21, 2014 3:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

загнал в сервис они там что то чистили не фига не помогло ... на холодный двигатель машина глохнет.

Купил фто недавно . загнал в сервис поменяли грм , сальники , по ходовке, шланги гидрача текли ... короче проблем много . Но вот с оборотами на холостом ходу что делать ? пр заводе машина глохнет , приходится держать педаль газа что бы двигатель прогрелся тогда уже машина не глохнет , при езде с горки сбрасываю педаль газа машина начинает тормозить рывками , несколько рывков , потом снова едет нормально . в чем главная причина такого повидения ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diska
Модератор


Зарегистрирован: 19.08.2011
Сообщения: 2825
Откуда: Санкт-Петербург-Мск

СообщениеДобавлено: Вс Июн 22, 2014 12:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это моторчик холостого хода виновен
_________________
Новые и б.у. запчасти на иномарки!
______________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-x-men777
Гость


Зарегистрирован: 21.06.2014
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Вс Июн 22, 2014 6:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Под капотом Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 9 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB