FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Впускной коллектор
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Под капотом
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Пн Янв 03, 2011 2:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я может чего-то не правильно понял (заодно просвятите), у нас на впускном коллекторе стоит большая общая дроссельная заслонка и ещё внутри в каждом канале коллектора по 1 заслонке, т.е. ещё 6 штук, так если убрать большую заслонку, то получится как на видео.., но раз она там есть, значит нужна
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hman
Модератор


Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 1903
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн Янв 03, 2011 6:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что серьезно? Во впускном ещё 6 заслонок?? Что-то я сомневаюсь...
Но даже если предположить что это так, то большой общий дроссель нужен для контроля за смесью. Конкретно - для контроля кол-ва воздуха на впуске.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cheech
Часто заходящий


Зарегистрирован: 15.07.2010
Сообщения: 93
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Пн Янв 03, 2011 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Точно-точно!!! есть там 6 заслонок
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Чт Янв 06, 2011 1:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hman писал(а):
Что серьезно? Во впускном ещё 6 заслонок?? Что-то я сомневаюсь...
Но даже если предположить что это так, то большой общий дроссель нужен для контроля за смесью. Конкретно - для контроля кол-ва воздуха на впуске.


Про дроссель всё понятно, а нафига другие 6 заслонок и какой датчик за них отвечает и собственно кто их двигает??
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Cheech
Часто заходящий


Зарегистрирован: 15.07.2010
Сообщения: 93
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Чт Янв 06, 2011 1:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вроде для экономичности!
на впуск коллекторе есть приблуда с противоположной стороны от дросселя! скорее всего она и двигает!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hman
Модератор


Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 1903
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт Янв 06, 2011 1:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самому интересно зачем они нужны. Надо в инете порыть. Вчера в гараже был глянул - и правда справа какой-то механизм паходу он ими двигает...
Врятли оно мощности может прибавить - скорее наоборот потоку воздуха мешает. Но возможно они нужны чтобы обороты ХХ сделать ниже. Потому что хорошо настроенные двигатели с дросселями имеют очень низкий ХХ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FTO037
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2011 11:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

объем воздуха дроселей ничего не контролирует по этому больше воздуха, больше бензина, больше мощность.
Вернуться к началу
Shnur190
Модератор


Зарегистрирован: 02.10.2009
Сообщения: 1044
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2011 7:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FTO037 писал(а):
больше воздуха, больше бензина, больше мощность.

поправка... больше воздуха, лучшее приготовление смеси..!!
_________________
Shnur190 and FTO
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cheech
Часто заходящий


Зарегистрирован: 15.07.2010
Сообщения: 93
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2011 1:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне так и сказал человек с Белоруссии, убирай их и на низах машина будет тупее(едва заметно) а на верхах ощутимо легче дышать мотору!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2011 3:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для начало лучше катализатор убрать, а потом и с заслонками можно поэкспериментировать
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дима
Местный житель


Зарегистрирован: 18.07.2009
Сообщения: 481
Откуда: Алматы

СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2011 2:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gufy писал(а):
нет там никаких заслонок


в правда в дроселе есть еще 6 маленьких заслонок! которые отвечают за холостые! правильно противоположной стороне от дросселя есть механизм который одновременно с дросселем открывает еще 6 заслонок! я свой впуск полностью разбирал и чистил, там столько сажи было и налет от масло!
_________________
gpx(мивек на палке)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustas
Местный житель


Зарегистрирован: 09.01.2009
Сообщения: 226
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 1:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эти заслонки - МЕГАмодная фишка на самом деле.
Заслонки стоят в трубе на пути до впуска, а до заслонок закрученна улитка. Улитка это камера накопления давления газа.
заслонки закрыты когда почти закрыта основная заслонка, это создает высокое разряжение во впускном коллекторе и нормальное разряжение в самой улитке. в момент когда открывается основная заслонка в открываются эти заслонки и избыточное разряжение создает дополнительный импульс газа, ччто позволяет двигателю схватить больше воздуха. Этот нужно для того что бы помочь двигателю на низах... Этот эффект наиболее заметен, если например переключиться на вторую передачу ракрутиться тысяч до 3 -4, потом отпустить газ выждать пару секунд и резко нажать на газ, заслонки откроются и вы почувтвуете уверенный толчокускорения. если заслонки отключить (провода подходят слева на сервопривод) толчка не будет, машина будет плавно разгоняться как угрюмый седан.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hman
Модератор


Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 1903
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 1:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

УХты! Вот это рассказ! Спасибо что разъяснил всё! Респект! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cheech
Часто заходящий


Зарегистрирован: 15.07.2010
Сообщения: 93
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 12:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну, а с верхами что если убрать заслонки?? говорят лучше едет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustas
Местный житель


Зарегистрирован: 09.01.2009
Сообщения: 226
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 1:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кому то важнее будет машина ехать 240 или 242 км/ч а кого то волнует как машина разгоняется. если убрать заслонки, несомненно 2 км в час максимальной скорости прибавится, но в месте с тем машина заметно отупеет.
ЗЫ: ИМХО мое чисто мнение, но говорят Феррари лучше едет. Я лично считаю, что если не устраивает как едет нужно машину менять, а не навешивать всякие там нуливеки/турбинки/колеса от троллейбуса на низком профиле... вырезать катализаторы... пилить маховик... а потом делать шумку в 3 слоя из подложки от ламината... Извиняюсь, за флуд, наболело уже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Под капотом Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB