Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Пн Янв 03, 2011 2:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я может чего-то не правильно понял (заодно просвятите), у нас на впускном коллекторе стоит большая общая дроссельная заслонка и ещё внутри в каждом канале коллектора по 1 заслонке, т.е. ещё 6 штук, так если убрать большую заслонку, то получится как на видео.., но раз она там есть, значит нужна _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hman Модератор
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 1903 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пн Янв 03, 2011 6:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что серьезно? Во впускном ещё 6 заслонок?? Что-то я сомневаюсь...
Но даже если предположить что это так, то большой общий дроссель нужен для контроля за смесью. Конкретно - для контроля кол-ва воздуха на впуске. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cheech Часто заходящий
Зарегистрирован: 15.07.2010 Сообщения: 93 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Пн Янв 03, 2011 8:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Точно-точно!!! есть там 6 заслонок |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Чт Янв 06, 2011 1:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Hman писал(а): | Что серьезно? Во впускном ещё 6 заслонок?? Что-то я сомневаюсь...
Но даже если предположить что это так, то большой общий дроссель нужен для контроля за смесью. Конкретно - для контроля кол-ва воздуха на впуске. |
Про дроссель всё понятно, а нафига другие 6 заслонок и какой датчик за них отвечает и собственно кто их двигает?? _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cheech Часто заходящий
Зарегистрирован: 15.07.2010 Сообщения: 93 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Чт Янв 06, 2011 1:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
вроде для экономичности!
на впуск коллекторе есть приблуда с противоположной стороны от дросселя! скорее всего она и двигает! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hman Модератор
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 1903 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт Янв 06, 2011 1:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Самому интересно зачем они нужны. Надо в инете порыть. Вчера в гараже был глянул - и правда справа какой-то механизм паходу он ими двигает...
Врятли оно мощности может прибавить - скорее наоборот потоку воздуха мешает. Но возможно они нужны чтобы обороты ХХ сделать ниже. Потому что хорошо настроенные двигатели с дросселями имеют очень низкий ХХ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FTO037 Гость
|
Добавлено: Пт Янв 07, 2011 11:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
объем воздуха дроселей ничего не контролирует по этому больше воздуха, больше бензина, больше мощность. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shnur190 Модератор
Зарегистрирован: 02.10.2009 Сообщения: 1044 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Янв 07, 2011 7:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
FTO037 писал(а): | больше воздуха, больше бензина, больше мощность. |
поправка... больше воздуха, лучшее приготовление смеси..!! _________________ Shnur190 and FTO |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cheech Часто заходящий
Зарегистрирован: 15.07.2010 Сообщения: 93 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Сб Янв 08, 2011 1:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
мне так и сказал человек с Белоруссии, убирай их и на низах машина будет тупее(едва заметно) а на верхах ощутимо легче дышать мотору!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Сб Янв 08, 2011 3:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
для начало лучше катализатор убрать, а потом и с заслонками можно поэкспериментировать _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима Местный житель
Зарегистрирован: 18.07.2009 Сообщения: 481 Откуда: Алматы
|
Добавлено: Сб Янв 08, 2011 2:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gufy писал(а): | нет там никаких заслонок |
в правда в дроселе есть еще 6 маленьких заслонок! которые отвечают за холостые! правильно противоположной стороне от дросселя есть механизм который одновременно с дросселем открывает еще 6 заслонок! я свой впуск полностью разбирал и чистил, там столько сажи было и налет от масло! _________________ gpx(мивек на палке) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustas Местный житель
Зарегистрирован: 09.01.2009 Сообщения: 226 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс Янв 09, 2011 1:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Эти заслонки - МЕГАмодная фишка на самом деле.
Заслонки стоят в трубе на пути до впуска, а до заслонок закрученна улитка. Улитка это камера накопления давления газа.
заслонки закрыты когда почти закрыта основная заслонка, это создает высокое разряжение во впускном коллекторе и нормальное разряжение в самой улитке. в момент когда открывается основная заслонка в открываются эти заслонки и избыточное разряжение создает дополнительный импульс газа, ччто позволяет двигателю схватить больше воздуха. Этот нужно для того что бы помочь двигателю на низах... Этот эффект наиболее заметен, если например переключиться на вторую передачу ракрутиться тысяч до 3 -4, потом отпустить газ выждать пару секунд и резко нажать на газ, заслонки откроются и вы почувтвуете уверенный толчокускорения. если заслонки отключить (провода подходят слева на сервопривод) толчка не будет, машина будет плавно разгоняться как угрюмый седан. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hman Модератор
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 1903 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вс Янв 09, 2011 1:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
УХты! Вот это рассказ! Спасибо что разъяснил всё! Респект! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cheech Часто заходящий
Зарегистрирован: 15.07.2010 Сообщения: 93 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Вс Янв 09, 2011 12:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну, а с верхами что если убрать заслонки?? говорят лучше едет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustas Местный житель
Зарегистрирован: 09.01.2009 Сообщения: 226 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс Янв 09, 2011 1:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кому то важнее будет машина ехать 240 или 242 км/ч а кого то волнует как машина разгоняется. если убрать заслонки, несомненно 2 км в час максимальной скорости прибавится, но в месте с тем машина заметно отупеет.
ЗЫ: ИМХО мое чисто мнение, но говорят Феррари лучше едет. Я лично считаю, что если не устраивает как едет нужно машину менять, а не навешивать всякие там нуливеки/турбинки/колеса от троллейбуса на низком профиле... вырезать катализаторы... пилить маховик... а потом делать шумку в 3 слоя из подложки от ламината... Извиняюсь, за флуд, наболело уже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|