FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Впускной коллектор
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Под капотом
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Грек
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 1:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня мивек.. заслонки есть.. Могу продать коллектор с заслонками..
Вернуться к началу
pirate
Местный житель


Зарегистрирован: 26.04.2009
Сообщения: 279
Откуда: Казахстан, Алматы

СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто нибудь мне объяснит в чем шняга порылась???
_________________
МотоДьявол
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорян VR
Часто заходящий


Зарегистрирован: 07.08.2012
Сообщения: 96
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2012 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Кто скажет почему я когда надеваю все фишки на этот привод 6 заслонок она у меня не заводится? а когда снимаю то заводится!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RADIK001
Знаток


Зарегистрирован: 07.01.2012
Сообщения: 104
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Сб Дек 15, 2012 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продам коллектор с заслонками Laughing
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Staratel
Редкий посетитель


Зарегистрирован: 20.07.2012
Сообщения: 27
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Ср Сен 04, 2013 3:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФТОшники, выручайте! Скажите, в каком положении должны находится заслонки когда откручен сервопривод который ими управляет?
Дело в том что я снимал этот сервопривод чтобы почистить и покрасить коллектор. Когда снят сервопривод, заслонки у меня в открытом положении.. А на фотках dofado они закрыты.. Так вот вопрос: как правильно поставить сервопривод?, если просто прикрутить его, тогда заслонки будут открыты. ..Я сделал так: поймал такое положение, когда при зацеплении червяка за шестерню и повороте сервопривода против часовой стрелки, заслонки закрываются и сервопривод встает на свое место по отверстиям. ..Но я не уверен что это правильно.., боюсь как бы при запуске двигателя там не заклинило..
_________________
Lancer CK1А с мотором от FTO)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Сен 04, 2013 5:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как говоришь так делай
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Staratel
Редкий посетитель


Зарегистрирован: 20.07.2012
Сообщения: 27
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Ср Сен 04, 2013 5:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Т.е. заслонки при снятом сервоприводе открыты, верно?
..И ставится сервопривод именно так как я описал?
_________________
Lancer CK1А с мотором от FTO)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Сен 04, 2013 7:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одеваешь сервопривод на заслонки и доворачиваешь так, чтобы они закрылись и крепеж сервопривода совпадал с коллектором
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Staratel
Редкий посетитель


Зарегистрирован: 20.07.2012
Сообщения: 27
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Ср Сен 04, 2013 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понял, Спасибо. Я вроде так и сделал.
_________________
Lancer CK1А с мотором от FTO)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-Nitros-
Посетитель


Зарегистрирован: 14.04.2014
Сообщения: 69
Откуда: Казахстан, Алматы

СообщениеДобавлено: Вс Янв 08, 2017 10:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На пьяную голову так трогательно перечитывать старые темы. В особенности то, как одни просто пытаются разобраться с чудо-механизмом, а другие выдают гениальное "избыточное разряжение создает дополнительный импульс газа". От таких научных терминов может просто случиться коллапс мозга.

Короче. Заслонки внутри ресивера являются частью механизма изменяемой геометрии впуска. Ели проще - изменяемой длины впускных каналов. Сделано для того, чтобы 6a12, в особенности совершенно тупой на низах немивек, хоть как-то мог ехать на низких оборотах. Суть системы. Короткие впускные каналы идеально подходят для гоночных моторов, так как дают максимальную эффективность на высоких оборотах. Длинные впускные каналы обеспечивают шикарный крутящий момент на низких оборотах, так называемую "эластичность двигателя" - но с ними двигатель просто неспособен хорошо дышать на высоких оборотах. Кому нужно объяснение "почему" - объясню отдельно.

В итоге. Имеем мотор FTO, который даже без мивека винтится аж до 8000. Чтобы заставить его ехать во всем диапазоне и применяется система заслонок, которая на низких оборотах закрыта, и пускает воздух по длинным каналам, которые и образуют упоминавшуюся "улитку". А на высоких оборотах заслонки открываются и пускают воздух по наиболее короткому пути, то есть длина впускных каналов становится короче - более подходящей для высоких оборотов.

Но есть нюанс. Реализация самой системы подкачала. Все это нагромождение оказалось не эффективным и откровенно мешающим на высоких оборотах. Подробно здесь https://www.drive2.ru/l/5037526/
_________________
MMC GTO Twin Turbo 6 mt - продана
MMC FTO 6a12 at -- mt swap - продана
MMC FTO 6a13 swap + LSD MT swap
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sir_valentine



Зарегистрирован: 05.10.2017
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Ср Окт 25, 2017 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А на каких оборотах происходит переключение конфигурации коллектора?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ftoshnik
Часто заходящий


Зарегистрирован: 05.07.2015
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: Чт Фев 22, 2018 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите,пожалуйста, от чего подойдут данные прокладки MD308038?


Мои истрепались и подсасывает немного. А то оригинал не дешево, долго ждать и не факт что приедут.

пс. от галанта MD308040 тоже ждать 40+ дней.
Неужто на герметик сажать придется)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CblPOK
Самый общительный


Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщения: 1158
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Чт Фев 22, 2018 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ftoshnik писал(а):
Подскажите,пожалуйста, от чего подойдут данные прокладки MD308038?


Мои истрепались и подсасывает немного. А то оригинал не дешево, долго ждать и не факт что приедут.

пс. от галанта MD308040 тоже ждать 40+ дней.
Неужто на герметик сажать придется)

Автодок показывает 17 дней из эмиратов и 790р, оригинал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OverHead
Посетитель


Зарегистрирован: 17.04.2016
Сообщения: 64
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 22, 2018 11:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sir_valentine писал(а):
А на каких оборотах происходит переключение конфигурации коллектора?


На Галанте 6A12DOHC замерял, примерно в районе 5000 переключение происходит. Поставил ручное управление этой системой. Раз 20 на 402 метра замерялся, лучше процессора проехать не смог, подключил обратно.
Теоретически, на высоких оборотах, они создают некое сопротивление, но зато дают значительный прирост крутящего момента на низах. В итоге, суммарно едет быстрее.
Цифры такие
6A12 Mivec - 200лс.
6A12 без Mivec, просто DOHC с изменяемой геометрией - 170лс.
6A12 без Mivec, без изменяемой геометрии - 150лс.
Т.е. эффект заметный.

Как это работает по простому. Видели паука на выхлоп? Думаете зачем он такой сложно изогнутый и витиеватый? Потому, что длина труб до соединения должна быть одинаковой и определённой для требуемых оборотов (очевидно высоких). В трубах создаются волны давления/разряжения. И зная скорость распространения (примерно скорость звука), можно так подгадать волну разряжения, что при выпуске, газы не просто будут выдавливаться поршнем, а ещё и отсасываться выхлопной трубой! Что даст лучшее наполнение.
Жаль, что настроить можно только на чёткие обороты. Для стока это средние, для спорта - высокие.
Но, что это мы всё о выпуске да о выпуске?
А то, что собственно во впуске, всё то же самое, только наоборот. И волны создаются избыточного давления. Типа халявную турбину получаем на 0 целых с чем нибудь там очка.
Вместо овощного коллектора, настроенного на средние обороты, наш разбили на два куска. С короткими трубами и длинными. На низких оборотах, короткие каналы затыкаются полностью. И весь поток идёт по длинным, после 5000 открываются короткие заслонки и у мотора открывается второе дыхание.
Для регулировки, там есть такие маленькие меточки. Но, можно и на глаз. Поставить, чтобы в исходном состоянии заслонки были закрыты и почти касались стенок. По сути, так же как и на обычной дроссельной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Под капотом Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB