|
www.fto-club.RU Официальный форум Mitsubishi FTO
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SLIK Гость
|
Добавлено: Вс Апр 11, 2010 8:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Собрался менять масло.. до этого была 14,менял сам,процесс знаю...
Подскажите,как поступить лучше:
-Поменять в сервисе с помощью откачки масло с коробки
-Поменять самому?
Если менять самому,тогда подскажите,где там маслозаливочная горловина??? И где снизу болт для слива масла???
И еще такой момент, какое название у коробки??? Чтоб фильтр взять.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Casper Гость
|
Добавлено: Вс Апр 11, 2010 8:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Масло меняй в сервисе на апарате для полной замены а фильтр тебе по № кузова в магазине подберут, у нас 2 фильтра 1 наружний(почти у всех мицуб одинаковый), второй внутренний, лучше меняй оба. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NAG Модератор
Зарегистрирован: 25.12.2008 Сообщения: 2021 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вс Апр 11, 2010 10:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SLIK писал(а): | Собрался менять масло.. до этого была 14,менял сам,процесс знаю...
Подскажите,как поступить лучше:
-Поменять в сервисе с помощью откачки масло с коробки
-Поменять самому?
Если менять самому,тогда подскажите,где там маслозаливочная горловина??? И где снизу болт для слива масла???
И еще такой момент, какое название у коробки??? Чтоб фильтр взять.. |
заливается масло через щуп , сливная пробка со стороны колеса, большая)) масло не откачают из автомата , его сливают через пробку, потом заливаю новое и со шланга который идет на охлажление сливают пока чистое не пойдет, заведя двигатель. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SLIK Гость
|
Добавлено: Сб Май 08, 2010 8:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если снять поддон,внутренний фильтр достать можно будет?И как он крепится внутри? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Грек Гость
|
Добавлено: Сб Май 08, 2010 8:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
На сколько я знаю там нет поддона.. Коробка состоит из двух частей.. Чтоб поменять фильтр надо ее снимать и половинить.. Там фетровый фильтр грубой очистки с большой площадью его забить очень трудно.. Если с коробкой никаких проблем то оно того не стоит. Хватит поменять фильтр тонкой очистки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
pasha Самый общительный
Зарегистрирован: 24.12.2008 Сообщения: 1682 Откуда: Питер
|
Добавлено: Сб Май 08, 2010 9:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
не-не там где крышка слива есть поддон, только там не фильтр, а сеточка, ее просто можно промыть. А фильтра два внешний, и внутренний, который без разбора коробки не заменить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
eclipse Местный житель
Зарегистрирован: 30.04.2010 Сообщения: 203 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Май 18, 2010 2:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
НЕ надо ни каких машинных замен масла-лишняя нагрузка на старую коробку. Открутил пробку,слил,что сливается и залил под уровень щупа.Главное менять каждые 20-24 тыс. и следить за уровнем и будет работать дольше двигла, если конечно до вас ее не подпалили. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sniper72 Самый общительный
Зарегистрирован: 28.12.2008 Сообщения: 1366 Откуда: Тюмень
|
Добавлено: Вт Май 18, 2010 3:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а если уровень держать чуть выше? _________________ MIVEC 2.0 GPX/AT-4 хочу Мустанг и жим 150кг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NAG Модератор
Зарегистрирован: 25.12.2008 Сообщения: 2021 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Май 18, 2010 7:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нельзя ни больше не меньше, масло будет пенится и износ будет больше . в автомате строго. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hman Модератор
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 1903 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Май 19, 2010 11:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
А в МКПП сколько масла надо? |
|
Вернуться к началу |
|
|
NAG Модератор
Зарегистрирован: 25.12.2008 Сообщения: 2021 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Май 19, 2010 2:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hman писал(а): | А в МКПП сколько масла надо? |
2,2 литра _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NAG Модератор
Зарегистрирован: 25.12.2008 Сообщения: 2021 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт Май 20, 2010 10:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
eclipse писал:
Заводиш машину,едеш 15-20км не отжигая, останавливаешся на ровной площадке.Для тщательной проверки селектор на паркинг-3сек.,задняя-3сек.,нейтраль-3сек,драйв-3сек,после этого на нейтраль,вытаскиваеш щуп,протираеш,еще раз вытаскиваеш и смотриш:масло должнобыть между рисками которые ограничивают HOT. Можно до верхней риски HOT. И если бережете автомат,процедура должна быть раз в неделю обязательно. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mixo Гость
|
Добавлено: Сб Июл 10, 2010 2:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
segodnya pomenyal maslo v karobke,vopros v tom chto kogda master slival maslo bez aparata slilos okolo 5 litriv,poxodu on bachok kartera snyal i tak slil maslo,i novoe maslo zalil 5 litrov,uroven masla v norme,menyal tolko vneshnii filtr,s chem eto mojet bit svyazanno?karobka posle zameni masla stala perekluchatca s pozicii myagche i bez dergania. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NAG Модератор
Зарегистрирован: 25.12.2008 Сообщения: 2021 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вс Июл 11, 2010 5:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
он слил только из коробки а в гидротрансформаторе осталось старое, такчто считай поменял на 50% . можно и без аппарата полностью поменять. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mixo Гость
|
Добавлено: Вс Июл 11, 2010 8:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NAG a mojno seichas pomenyat tolko v gidrotransformatore a ne polnostiu? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|