FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Тормозная система
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hman
Модератор


Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 1903
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вт Дек 27, 2011 2:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

за 10 тыр я б тоже конечно подумал. но такие комплекты обычно под 60 стоят
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirillmmc013
Почётный форумчанин


Зарегистрирован: 25.05.2010
Сообщения: 670
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Вт Дек 27, 2011 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

за 60000 можно к-спорт купить 8 поршневые
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CblPOK
Самый общительный


Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщения: 1158
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Вт Дек 27, 2011 5:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

8 это уже жесткий спорт:)надо тогда парашют сразу и 2жз на т88
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirillmmc013
Почётный форумчанин


Зарегистрирован: 25.05.2010
Сообщения: 670
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Вт Дек 27, 2011 5:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у нас в городе ездил гтр 34 с 12 поршнями говорил слабовато тормозят)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CblPOK
Самый общительный


Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщения: 1158
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Вт Дек 27, 2011 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

слабовато по сравнению с чем?с железобетонной плитой?Smile
Но конечно же большую роль играет материал дисков и колодок:)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirillmmc013
Почётный форумчанин


Зарегистрирован: 25.05.2010
Сообщения: 670
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Вт Дек 27, 2011 7:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну наверное с плитой))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SP
Местный житель


Зарегистрирован: 27.09.2010
Сообщения: 481
Откуда: МО, Серпухов

СообщениеДобавлено: Вт Дек 27, 2011 7:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kirillmmc013 писал(а):
у нас в городе ездил гтр 34 с 12 поршнями говорил слабовато тормозят)))

да можно хоть 24 поршня вкарячить только что толку если голова останеться штатная, она такой суппорт точно хрен продавит
_________________
жизнь надо прожить так чтобы сверху сказали: " а ну повтори!".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kirillmmc013
Почётный форумчанин


Зарегистрирован: 25.05.2010
Сообщения: 670
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 7:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

высказывайте.
если поставить оба суппорта правых что будет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SP
Местный житель


Зарегистрирован: 27.09.2010
Сообщения: 481
Откуда: МО, Серпухов

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kirillmmc013 писал(а):
высказывайте.
если поставить оба суппорта правых что будет?

в смысле оба правых?
_________________
жизнь надо прожить так чтобы сверху сказали: " а ну повтори!".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kirillmmc013
Почётный форумчанин


Зарегистрирован: 25.05.2010
Сообщения: 670
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

правый на правую сторону и правый на левую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Syn
Мастер


Зарегистрирован: 16.11.2009
Сообщения: 153
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kirillmmc013 писал(а):
правый на правую сторону и правый на левую

Ниче хорошего не будет. Мне когда ставили двухпоршневые их местами перепутали, машина не тормозила вообще.
_________________
Молодость обмену и возврату не подлежит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirillmmc013
Почётный форумчанин


Зарегистрирован: 25.05.2010
Сообщения: 670
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 8:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а какая разница они же ведь одинаковые с виду
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CblPOK
Самый общительный


Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщения: 1158
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2012 8:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

один суппорт не прокачаешь,а так пох,можно сосок,приделать,а тот заварить:)
А насчет того что местами поменяли это полный ппц, их компетентность сильно сомнение вызывает:)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shadcar555
Самый общительный


Зарегистрирован: 13.02.2011
Сообщения: 1777
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2012 9:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kirillmmc013 писал(а):
правый на правую сторону и правый на левую

АЖ БЕГОМ!
Только при условии если он конструктивно симметричен... (по другому сказать: условно делим суппорт пополам, если обе условно разделенные половины одинаковые, то тогда все хорошо. Немаловажно расположение выходного штуцера с суппорта на тормозной шланг. Он должен быть расположен также ровно посеридине, если нет то тогда ничего не получится...)

Многие производители тормозных механизмов для упрощения технологии производства делают именно симметричную конструкцию... что и позволяет это сделать (установить два правых суппорта). Достаточно переставить прокачные штуцера на другую сторону и этого изменения хватит чтобы все работало как надо...


Не забываем что штуцер должен быть расположен в верхней части суппорта... Это обязательное условие для возможности прокачивания системы.

Вот пример симметричной конструкции...
PS:. Я по ходу дела нашел продавана дисков на заднюю ось)))


А вот пример несимметричного расположения прокачного штуцера и выходного штуцера на гибкий шланг тормозной магистрали ... Тут уже ничего не получится...

_________________
Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...

Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru

8-906-089 - 15 4 пять

Качество, адекватность и скидки гарантирую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Horizons
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2012 10:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про диски на заднюю ось если можно - поподробнее. Можно в ЛС.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Тюнинг Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 8 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB