Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Hman Модератор
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 1903 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Дек 27, 2011 2:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
за 10 тыр я б тоже конечно подумал. но такие комплекты обычно под 60 стоят |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kirillmmc013 Почётный форумчанин
Зарегистрирован: 25.05.2010 Сообщения: 670 Откуда: Омск
|
Добавлено: Вт Дек 27, 2011 3:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
за 60000 можно к-спорт купить 8 поршневые |
|
Вернуться к началу |
|
|
CblPOK Самый общительный
Зарегистрирован: 27.10.2010 Сообщения: 1158 Откуда: Кемерово
|
Добавлено: Вт Дек 27, 2011 5:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
8 это уже жесткий спорт:)надо тогда парашют сразу и 2жз на т88 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kirillmmc013 Почётный форумчанин
Зарегистрирован: 25.05.2010 Сообщения: 670 Откуда: Омск
|
Добавлено: Вт Дек 27, 2011 5:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у нас в городе ездил гтр 34 с 12 поршнями говорил слабовато тормозят))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
CblPOK Самый общительный
Зарегистрирован: 27.10.2010 Сообщения: 1158 Откуда: Кемерово
|
Добавлено: Вт Дек 27, 2011 6:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
слабовато по сравнению с чем?с железобетонной плитой?
Но конечно же большую роль играет материал дисков и колодок:) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kirillmmc013 Почётный форумчанин
Зарегистрирован: 25.05.2010 Сообщения: 670 Откуда: Омск
|
Добавлено: Вт Дек 27, 2011 7:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну наверное с плитой)))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SP Местный житель
Зарегистрирован: 27.09.2010 Сообщения: 481 Откуда: МО, Серпухов
|
Добавлено: Вт Дек 27, 2011 7:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kirillmmc013 писал(а): | у нас в городе ездил гтр 34 с 12 поршнями говорил слабовато тормозят))) |
да можно хоть 24 поршня вкарячить только что толку если голова останеться штатная, она такой суппорт точно хрен продавит _________________ жизнь надо прожить так чтобы сверху сказали: " а ну повтори!". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kirillmmc013 Почётный форумчанин
Зарегистрирован: 25.05.2010 Сообщения: 670 Откуда: Омск
|
Добавлено: Чт Янв 19, 2012 7:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
высказывайте.
если поставить оба суппорта правых что будет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SP Местный житель
Зарегистрирован: 27.09.2010 Сообщения: 481 Откуда: МО, Серпухов
|
Добавлено: Чт Янв 19, 2012 8:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kirillmmc013 писал(а): | высказывайте.
если поставить оба суппорта правых что будет? |
в смысле оба правых? _________________ жизнь надо прожить так чтобы сверху сказали: " а ну повтори!". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kirillmmc013 Почётный форумчанин
Зарегистрирован: 25.05.2010 Сообщения: 670 Откуда: Омск
|
Добавлено: Чт Янв 19, 2012 8:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
правый на правую сторону и правый на левую |
|
Вернуться к началу |
|
|
Syn Мастер
Зарегистрирован: 16.11.2009 Сообщения: 153 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Чт Янв 19, 2012 8:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kirillmmc013 писал(а): | правый на правую сторону и правый на левую |
Ниче хорошего не будет. Мне когда ставили двухпоршневые их местами перепутали, машина не тормозила вообще. _________________ Молодость обмену и возврату не подлежит |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kirillmmc013 Почётный форумчанин
Зарегистрирован: 25.05.2010 Сообщения: 670 Откуда: Омск
|
Добавлено: Чт Янв 19, 2012 8:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а какая разница они же ведь одинаковые с виду |
|
Вернуться к началу |
|
|
CblPOK Самый общительный
Зарегистрирован: 27.10.2010 Сообщения: 1158 Откуда: Кемерово
|
Добавлено: Пт Янв 20, 2012 8:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
один суппорт не прокачаешь,а так пох,можно сосок,приделать,а тот заварить:)
А насчет того что местами поменяли это полный ппц, их компетентность сильно сомнение вызывает:) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shadcar555 Самый общительный
Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 1777 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Янв 20, 2012 9:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Kirillmmc013 писал(а): | правый на правую сторону и правый на левую |
АЖ БЕГОМ!
Только при условии если он конструктивно симметричен... (по другому сказать: условно делим суппорт пополам, если обе условно разделенные половины одинаковые, то тогда все хорошо. Немаловажно расположение выходного штуцера с суппорта на тормозной шланг. Он должен быть расположен также ровно посеридине, если нет то тогда ничего не получится...)
Многие производители тормозных механизмов для упрощения технологии производства делают именно симметричную конструкцию... что и позволяет это сделать (установить два правых суппорта). Достаточно переставить прокачные штуцера на другую сторону и этого изменения хватит чтобы все работало как надо...
Не забываем что штуцер должен быть расположен в верхней части суппорта... Это обязательное условие для возможности прокачивания системы.
Вот пример симметричной конструкции...
PS:. Я по ходу дела нашел продавана дисков на заднюю ось)))
А вот пример несимметричного расположения прокачного штуцера и выходного штуцера на гибкий шланг тормозной магистрали ... Тут уже ничего не получится...
_________________ Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...
Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru
8-906-089 - 15 4 пять
Качество, адекватность и скидки гарантирую |
|
Вернуться к началу |
|
|
Horizons Гость
|
Добавлено: Пт Янв 20, 2012 10:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Про диски на заднюю ось если можно - поподробнее. Можно в ЛС. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|